У меня на Area 51 пластиковый бак. и всё нормально. А хранить... хм чё тут хранить загнал в гараж, акум снял и пашол домой, каждую неделю приходил и заводил на полчаса чтоб не терял сознание скут, и весной как огурчик был.Дюша писал(а):Пластиковый бак?!! Никогда не слышал про такие...roza-by писал(а):вообще-то,у большинства скутеров бак пластиковый,поэтому заправлять его полностью( "чтобы не заржавел" ) нет смысла
Ребя, расскажите, кто как хранит скутер вне сезона?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- VET@L
- новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 20:33
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia Area 51 70 cc
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
инструкция не догма - каждый может делать те мероприятия, который считает нужными. Они направлены только на то чтобы продлить срок эксплуатации конкретных частей скута. Можно в принципе вообще ничего не делать, весной завестись быстростартом и ездить дальше - только ухудшение может наступить намного быстрее.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- ayahuasca
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 17:40
- Репутация: 0
- Аппарат: в поиске...
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 15:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Lead
Имхо - консервировать. Работы на полчаса / час, зато всю зиму его трогать уже не придётся и весной будет минимум проблем. А то забудешь или поленишься приходить и заводить и получишь ржавчину на зеркале к началу сезона.ayahuasca писал(а):так что предпочтительнее: консервировать или держать в тонусе всю зиму путем постоянного прогрева по полчаса в неделю?
Спецы ответьте плизз
- kaban
- просто kaban
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
- Награды: 3
- Репутация: 60
- Аппарат: Yamaha Maxam
- Телефон: +37529750560X
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
что-то сомневаюсь я, что ржавчина пояаится от того, что ты перестанешь приходить заводить скут...vladimir писал(а):Имхо - консервировать. Работы на полчаса / час, зато всю зиму его трогать уже не придётся и весной будет минимум проблем. А то забудешь или поленишься приходить и заводить и получишь ржавчину на зеркале к началу сезона.
Лучше конечно консервировать, но среди нас есть товарищи, которым и мороз со снегом пофигу. А вдруг приспичит устроить "ацки отжыг", а скут законсервирован???
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Вот-вот... про ржавщину я думаю тут перегнули Конечно сам думаю консервировать, так лучше, но на днях уже было желание поотжигать по снегу... короче благо опомнилсяkaban писал(а):что-то сомневаюсь я, что ржавчина пояаится от того, что ты перестанешь приходить заводить скут...vladimir писал(а):Имхо - консервировать. Работы на полчаса / час, зато всю зиму его трогать уже не придётся и весной будет минимум проблем. А то забудешь или поленишься приходить и заводить и получишь ржавчину на зеркале к началу сезона.
Лучше конечно консервировать, но среди нас есть товарищи, которым и мороз со снегом пофигу. А вдруг приспичит устроить "ацки отжыг", а скут законсервирован???
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 15:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Lead
Зря сомневаешься, с местным уровнем влажности и перепадами температур можно конденсат в цилиндре получить в 2 счёта. А дальше ржавеет тока в путь, видел своими глазами, щупал своими руками. Хорошо, далеко процесс не пошёл.kaban писал(а):что-то сомневаюсь я, что ржавчина пояаится от того, что ты перестанешь приходить заводить скут...vladimir писал(а):Имхо - консервировать. Работы на полчаса / час, зато всю зиму его трогать уже не придётся и весной будет минимум проблем. А то забудешь или поленишься приходить и заводить и получишь ржавчину на зеркале к началу сезона.
Лучше конечно консервировать, но среди нас есть товарищи, которым и мороз со снегом пофигу. А вдруг приспичит устроить "ацки отжыг", а скут законсервирован???
В конце концов как по мне - есть много других интересных занятий на выходные, нежели хождение в гараж и прогрев скута. Но кому это в кайф - конечно смысла нет консервировать.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
У меня Suzuki Sepia стояла в сыром бетонном гараже целую зиму, епт... весной я ее завел и она выдавала столько же жизни, летала тока в путь!!! Не спорю, теоретически такое может случится, но какая влажность должна быть... в общем, у каждого владельца свои мысли на это счет и он будет делать так, как посчитает нужным!!!vladimir писал(а):Зря сомневаешься, с местным уровнем влажности и перепадами температур можно конденсат в цилиндре получить в 2 счёта. А дальше ржавеет тока в путь, видел своими глазами, щупал своими руками. Хорошо, далеко процесс не пошёл.
В конце концов как по мне - есть много других интересных занятий на выходные, нежели хождение в гараж и прогрев скута. Но кому это в кайф - конечно смысла нет консервировать.
Я СВОЮ ЛЕО ПРОГРЕЮ НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ДЕНЬ, МАСЛО НЕ ПРИВЕЗЛИ... а так, обязательная консервация
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Думаю для всех будет интересен мой опыт - как я проверяю условия в гараже. Покупаете нож канцелярский - продаются в любом магазине в отделе канц товаров, тот самый у которого лезвие выдвигается и его можно ломать по сегментам. Там сталь как раз что надо для опыта. Тщательно протираете лезвие тряпкой и оставляете в гараже. Обычно через две недели я прихожу и вижу точки ржавчины на лезвии. То же самое на цилиндре и кольцах. Весной он заведется и будет бегать , однако процесс пошел и его уже не остановить.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Нужно попробывать, интересный опыт!!!Aprilia писал(а):Думаю для всех будет интересен мой опыт - как я проверяю условия в гараже. Покупаете нож канцелярский - продаются в любом магазине в отделе канц товаров, тот самый у которого лезвие выдвигается и его можно ломать по сегментам. Там сталь как раз что надо для опыта. Тщательно протираете лезвие тряпкой и оставляете в гараже. Обычно через две недели я прихожу и вижу точки ржавчины на лезвии. То же самое на цилиндре и кольцах. Весной он заведется и будет бегать , однако процесс пошел и его уже не остановить.
-
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 23:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Lets II new
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Зачем??? При комнатной температуре, это обычно +20-18 никакая коррозия не пойдет... как летом, да тем более и сухо дома!! Просто отличный вариант для хранения скута, только если есть конечно такие возможности!!!stringer писал(а):А если скутер храниться зимой в теплой квартире, нужна консервация?
Я думаю тут нечего бояться, все будет впоряде!!! Тока думаю бензин слить к черту, ато вонять бкдет... да и октан потеряет за зиму!!!
- z-hunter
- освоившийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 22:04
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: оттуда
- Пол:
Re: Ребя, расскажите, кто как хранит скутер вне сезона?
Я думаю многие японские полтосы, до того как попасть в нашу страну, годами валялись на какой-нить японской свалкостоянке где никто уж точно не заморачивался никакой консервацией.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, Bing [Bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей