скутер починка
Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
13 сообщений
• Страница 1 из 1
- PropeLLerS
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:16
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda DIO FX 35
- Откуда: Минск
- Пол:
скутер починка
Сообщение PropeLLerS »
мопед починили благополучно. Спасибо всем за помощь.
Последний раз редактировалось PropeLLerS 10 июн 2014, 23:43, всего редактировалось 2 раза.
PropeLLerS
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Peugeot Jet Force 50сс ремонт
Сообщение Dan »
дел в том что при замене на карб, мозги всё равно должны видеть инжектор. потому как они работают в паре. и для езды он должен видеть его в открытом сотоянии, дабы мозги выдавали максимальный сигнал.
Dan
- PropeLLerS
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:16
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda DIO FX 35
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Peugeot Jet Force 50сс ремонт
Сообщение PropeLLerS »
то есть таким образом, главной головной болью является эта снятая деталь?Dan писал(а):дел в том что при замене на карб, мозги всё равно должны видеть инжектор. потому как они работают в паре. и для езды он должен видеть его в открытом сотоянии, дабы мозги выдавали максимальный сигнал.
PropeLLerS
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Peugeot Jet Force 50сс ремонт
Сообщение Dan »
видеть бы фото этой детали.PropeLLerS писал(а):то есть таким образом, главной головной болью является эта снятая деталь?Dan писал(а):дел в том что при замене на карб, мозги всё равно должны видеть инжектор. потому как они работают в паре. и для езды он должен видеть его в открытом сотоянии, дабы мозги выдавали максимальный сигнал.
Dan
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Peugeot Jet Force 50сс ремонт
Сообщение Саня »
когда у нас переделывали априлию 50сс на карб
то воздушную заслонку инжектора ставили в определённое положение и зафиксировали так, что бы мозги видели её открытой
но как вариант - тебя развели - поняли что сами нормально не поездят и продали другому мучатся
ещё как вариант - проблема с подачей масла
у инжектора её не знаю что регулирует мозги или в зависимости от оборотов
но там в априлии стоял электроклапан
поэтому во избежании не хватки масла - масло разводили с бензином в баке...
так же могли вообще поставить другие мозги от хонды какой-то - что бы не зависить от мозгов инжектора
но у Peugeot Jet Force кажется есть ИММОбилайзер - поэтому не думаю что мозги меняли - это лишние проблемы с ИММО
я бы на твоём месте избавился от этого скутера
иначе это будет ещё не последней его проблемой...
Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:
у нас был знакомый 50сс Пежо Елистар (инжекторник бывший)
он брал его под минском - так же переделанный на карб и со снятым ИММО
мучался - то ездит хорошо - то проблемы постоянные по электрике
то вообще задним ходом ехать начинает на светофоре
короче ему это надоело - поменялся на что-то от греха подальше
вот его мотор: (возможно что и моторы у вас одинаковые)
то воздушную заслонку инжектора ставили в определённое положение и зафиксировали так, что бы мозги видели её открытой
но как вариант - тебя развели - поняли что сами нормально не поездят и продали другому мучатся
ещё как вариант - проблема с подачей масла
у инжектора её не знаю что регулирует мозги или в зависимости от оборотов
но там в априлии стоял электроклапан
поэтому во избежании не хватки масла - масло разводили с бензином в баке...
так же могли вообще поставить другие мозги от хонды какой-то - что бы не зависить от мозгов инжектора
но у Peugeot Jet Force кажется есть ИММОбилайзер - поэтому не думаю что мозги меняли - это лишние проблемы с ИММО
я бы на твоём месте избавился от этого скутера
иначе это будет ещё не последней его проблемой...
Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:
у нас был знакомый 50сс Пежо Елистар (инжекторник бывший)
он брал его под минском - так же переделанный на карб и со снятым ИММО
мучался - то ездит хорошо - то проблемы постоянные по электрике
то вообще задним ходом ехать начинает на светофоре
короче ему это надоело - поменялся на что-то от греха подальше
вот его мотор: (возможно что и моторы у вас одинаковые)
40.jpg
41.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Саня
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Peugeot Jet Force 50сс ремонт
Сообщение Dan »
в принципе на пежо и иммобилайзер можно убрать к нему подходят коммуты от дио 35.
Dan
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Peugeot Jet Force 50сс ремонт
Сообщение Саня »
Dan
это на пежо 125-150 подходят от дио 34-35
а на другие модели 50-100 - там другой генератор - скорее от дио 18-27
но в данный момент не о том разговор
и мы вообще не знаем на чём он там ездит...
это на пежо 125-150 подходят от дио 34-35
а на другие модели 50-100 - там другой генератор - скорее от дио 18-27
но в данный момент не о том разговор
и мы вообще не знаем на чём он там ездит...
Саня
Re: Peugeot Jet Force 50сс ремонт
Сообщение Гость »
я сперва подумал, что вы имеете в виду про деталь на фото... В двигатель сам не собираюсь залазить, опыта маловато для первого мопеда. Может есть на примете толковый человек по ремонту?Dan писал(а):видеть бы фото этой детали.PropeLLerS писал(а):то есть таким образом, главной головной болью является эта снятая деталь?Dan писал(а):дел в том что при замене на карб, мозги всё равно должны видеть инжектор. потому как они работают в паре. и для езды он должен видеть его в открытом сотоянии, дабы мозги выдавали максимальный сигнал.
Гость
Re: Peugeot Jet Force 50сс ремонт
Сообщение Гость »
Золотую середину этой заслонки я так понимаю искать методом проб и ошибок? Целью не ставлю себе избавиться от него. Буду доводить до ума. На крайний случай, рассматриваются варианты движку перекинуть на такую же (!?) или же есть какая взаимозаменяемость с ним? Что предыдущий владелец нагрел, то это уже и так понятно. "Крепкого здоровья ему желаю" (если вдруг наткнется). Спасибо всем за отклики! Будет великолепно, если дадите контакты толковых мастеров.Саня писал(а):когда у нас переделывали априлию 50сс на карб
то воздушную заслонку инжектора ставили в определённое положение и зафиксировали так, что бы мозги видели её открытой
но как вариант - тебя развели - поняли что сами нормально не поездят и продали другому мучатся
ещё как вариант - проблема с подачей масла
у инжектора её не знаю что регулирует мозги или в зависимости от оборотов
но там в априлии стоял электроклапан
поэтому во избежании не хватки масла - масло разводили с бензином в баке...
так же могли вообще поставить другие мозги от хонды какой-то - что бы не зависить от мозгов инжектора
но у Peugeot Jet Force кажется есть ИММОбилайзер - поэтому не думаю что мозги меняли - это лишние проблемы с ИММО
я бы на твоём месте избавился от этого скутера
иначе это будет ещё не последней его проблемой...
Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:
у нас был знакомый 50сс Пежо Елистар (инжекторник бывший)
он брал его под минском - так же переделанный на карб и со снятым ИММО
мучался - то ездит хорошо - то проблемы постоянные по электрике
то вообще задним ходом ехать начинает на светофоре
короче ему это надоело - поменялся на что-то от греха подальше
вот его мотор: (возможно что и моторы у вас одинаковые)40.jpg41.jpg
P.S: сегодня пробовал винт обогатителя покрутить в надежде на лучшее, к сожалению, счастья не произошло

Гость
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 44
Re: Peugeot Jet Force 50сс ремонт
Сообщение scooter-service »
это я делал ему мопед!
там подсос по форсунке (сгорели резиновые кольца,расплавилась форсунка)
про масло в бак я ему говорил,
альтернатива двигло минарели карбюратор+проводка,мой jet переделан так.даже колесо родное встало,пришлось вваривать крепление под мортер.
обратись к ANTONIO он такие мопеды уже делал(291590459)возможно он тебе поможет больше!
там подсос по форсунке (сгорели резиновые кольца,расплавилась форсунка)
про масло в бак я ему говорил,
альтернатива двигло минарели карбюратор+проводка,мой jet переделан так.даже колесо родное встало,пришлось вваривать крепление под мортер.
обратись к ANTONIO он такие мопеды уже делал(291590459)возможно он тебе поможет больше!
делай хорошо ,х...во само получится!
scooter-service
- PropeLLerS
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:16
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda DIO FX 35
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Peugeot Jet Force 50сс ремонт
Сообщение PropeLLerS »
Ваня, к этому подсосу шли два провода. Насколько я понимаю, отвечающие за ближний свет и приборку. Прошу заметить, что на ремонт мы к тебе приехали с работающими этими узлами. Уехали с имеющейся проблемой и прибавив к этому ещё одну. Это нисколько не обвинение, а намек на то, что надо бы исправить огрехи при ремонте. В целях предотвращения флуда, лучше перейти в лс.spiner писал(а):это я делал ему мопед!
там подсос по форсунке (сгорели резиновые кольца,расплавилась форсунка)
про масло в бак я ему говорил,
альтернатива двигло минарели карбюратор+проводка,мой jet переделан так.даже колесо родное встало,пришлось вваривать крепление под мортер.
обратись к ANTONIO он такие мопеды уже делал(291590459)возможно он тебе поможет больше!
PropeLLerS
- кекс
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 22:10
- Репутация: 22
- Аппарат: majesty 250
- Телефон: +375257124759
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Житковичи
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Peugeot Jet Force 50сс ремонт
Сообщение кекс »
А это так "мастера" собрали его до нас
DSCF5050.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
кекс
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 44
Re: Peugeot Jet Force 50сс ремонт
Сообщение scooter-service »
пусть все будет открыто,сняли мы форсунку она на фото ,к свету причастности по сути иметь не может.
снимали цпг,и крышку помпы,они тоже к свету не относятся,больше нечего не трогали,
с светом думаю все просто (выскочила фишка и все)
по мотору вопрос остался открытым !
мотор нужно разбирать полностью, искать и устранять подсосы, разбираться что произошло.
масло в мотор поступало,сам проверял,что произошло ?для меня пока загадка ,вскрытие покажет
жду приезжайте!
снимали цпг,и крышку помпы,они тоже к свету не относятся,больше нечего не трогали,
с светом думаю все просто (выскочила фишка и все)
по мотору вопрос остался открытым !
мотор нужно разбирать полностью, искать и устранять подсосы, разбираться что произошло.
масло в мотор поступало,сам проверял,что произошло ?для меня пока загадка ,вскрытие покажет

жду приезжайте!
делай хорошо ,х...во само получится!
scooter-service
13 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей