Извините за глупый вопрос,но что я там должен увидеть?DeMON писал(а):Саня писал(а):написано на первой странице = 5.000
не должно быть с ним проблем на таком пробеге...разобрать и посмотреть!prostopavlik00 писал(а):так все же,как его проверить
провал при разгоне
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- prostopavlik00
- освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
- Телефон: vel 6076048
- Откуда: Минск,Боровляндия
- Пол:
- Возраст: 27
Re: провал при разгоне
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: провал при разгоне
Если не знаешь что смотреть, сфоткай и выложи тут. Если смотреть видео, которое предлагали, то фоткай те канавки, которые показывают на 2мин 35секунде видео.
- T334
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 12:35
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki BR
- Откуда: 231896
- Пол:
Re: провал при разгоне
Привет всем!Снова "лечение по фотографии".Мотороллер Сузуки BR 152см.Чудным образом установился ограничитель в 60 км/ч.Сразу 110 было не в напряг.Поменял свечу,воздушный,топливный,ролики,колодки на сцеплении-ноль эффект.Карбюратор чистый,ремень Ок.Заводится не с пол,а с четверти оборота.На подставке "идёт на взлёт",на колёсах-без слёз рассказать не возможно.Мастерских в городе нет,обратиться не к кому.Прошу понять и простить (с).И помочь.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: провал при разгоне
T334
если он 4т - то проверь ещё мембрану карбюратора
которая за счёт вакуума поднимает заслонку с иглой
если в ней есть дырочки или надрывы - то обычно в этом дело...
а так же у 4т часто летят свечные колпачки - и это тоже влияет на скорость..
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
там не должно быть даже мелких дырочек...
если он 4т - то проверь ещё мембрану карбюратора
которая за счёт вакуума поднимает заслонку с иглой
если в ней есть дырочки или надрывы - то обычно в этом дело...
а так же у 4т часто летят свечные колпачки - и это тоже влияет на скорость..
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
там не должно быть даже мелких дырочек...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- T334
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 12:35
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki BR
- Откуда: 231896
- Пол:
Re: провал при разгоне
Саня,привет!Спасибо за содействие.Пробую исправить.Откручиваю свечу,-чёрный мохнатый налёт.Резинка аналогичная твоей целая,но почему то оказывается в разобранном состоянии,наверное пластмассовые держатели не совсем в норме.Снимаю катушку с люлькой-целые на вид,только возле катушки на изгибе потресканная изоляция.На рынке что-то похожее китайское,да не то.Не покупал(буду в PL оригинал брать).Продавец толкнул мысль не в ней беда-надо смотреть клапана.Сколько людей,-столько мнений.Так и живём.Ещё раз спасибо.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: провал при разгоне
T334
люлька на вид может быть целой - а внутри неё часто стоит сопротивление
ещё раз пишу - попробуй без люльки или надень любую другую от от совдепа
клапана... - могут и клапана - если поджат(ы) - это проверить просто - снял крышку головки
поставил ВМТ - и проверяй щупами (времени это много не занимает (10-15минут)
люлька на вид может быть целой - а внутри неё часто стоит сопротивление
ещё раз пишу - попробуй без люльки или надень любую другую от от совдепа
клапана... - могут и клапана - если поджат(ы) - это проверить просто - снял крышку головки
поставил ВМТ - и проверяй щупами (времени это много не занимает (10-15минут)
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: провал при разгоне
клапана будут душить максималку, но не создавать провал в промежутке...Саня писал(а):клапана... - могут и клапана - если поджат(ы)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: провал при разгоне
у тебя что золотник с мембраной разваливаются на части? а должно быть одно герметичное целоё.T334 писал(а):Резинка аналогичная твоей целая,но почему то оказывается в разобранном состоянии,наверное пластмассовые держатели не совсем в норме.
вот твоя причина провала. замени золотник и будет тебе счастье.
я же тебе уже раньше писал о твоей причине
только я предпологал что смесь топливная неправильно готовится до карбюратора , так как вы смело расказали о номере главного жиклёра и стопорном колечке на игле , из этого можно сделать вывод , что карбюратор вы вскрывали , продиагностировали и ничего там крамольного не нашли.Forestrash писал(а):очень похоже на то , что хреново отрабатывает золотник карбюратора , как раз верхний диапазон его работы это примерно 6500-7000об.мин. а далее он открыт и скут работает уже только за счет главного топливного жиклера.
а дело то как раз в зототнике , ибо соединение золотник - мембрана должен быть герметичный , никаких подсосов воздуха между мембраной и золотником не допускаются , и если он у вас разваливается , значит обломаны защёлки на пластиковой шайбе , а этого быть не должно , так как эта деталь типо один раз собирается.
Меняйте золотник- его можно купить отдельно от карбюратора.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: провал при разгоне
DeMON
это другой человек вклинился в тему... и мой ответ ему...
это другой человек вклинился в тему... и мой ответ ему...
T334 писал(а):Привет всем!Снова "лечение по фотографии".Мотороллер Сузуки BR 152см.Чудным образом установился ограничитель в 60 км/ч.Сразу 110 было не в напряг.Поменял свечу,воздушный,топливный,ролики,колодки на сцеплении-ноль эффект.Карбюратор чистый,ремень Ок.Заводится не с пол,а с четверти оборота.На подставке "идёт на взлёт",на колёсах-без слёз рассказать не возможно.Мастерских в городе нет,обратиться не к кому.Прошу понять и простить (с).И помочь.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: провал при разгоне
ага , точно , влез не в свою тему.Саня писал(а):это другой человек вклинился в тему... и мой ответ ему...
мой ответ ему - создай свою тему .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: провал при разгоне
Был у меня такой провал при разгоне со стоковым вариатором. Сегодня первый раз выехал на дорогу с тюнинговым-недорогим-китайским вариатором и синими пружинами сцепления. Борзее трогаться с места стал (тут правда для оценки пружин мешает увеличенная кубатора до 80сс), при выкручивании ручки газа обороты подскакивают до 7000 и при разгоне держатся там не шелохнувшись.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: провал при разгоне
Правда больше 7000 они (обороты) расти не хотят ни в какую. )
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- prostopavlik00
- освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
- Телефон: vel 6076048
- Откуда: Минск,Боровляндия
- Пол:
- Возраст: 27
Re: провал при разгоне
На ходу?Daem писал(а):Правда больше 7000 они (обороты) расти не хотят ни в какую. )
У меня обороты больше 6500(при старте гашетку в пол) не поднимаются,больше 55 скутер не идет и обороты 5500.
А вообще:7000-7500 это диапазон оборотов где максимальный крутящий момент и мощность(могут быть неверные данные,в интернете видел)
А сколько едет хоть?
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: провал при разгоне
65 по навигатору и 75 по спидометру. Причем +- небольшой наклон дороги роли не играет.prostopavlik00 писал(а):На ходу?Daem писал(а):Правда больше 7000 они (обороты) расти не хотят ни в какую. )
У меня обороты больше 6500(при старте гашетку в пол) не поднимаются,больше 55 скутер не идет и обороты 5500.
А вообще:7000-7500 это диапазон оборотов где максимальный крутящий момент и мощность(могут быть неверные данные,в интернете видел)
А сколько едет хоть?
Родные грузики стоят 5 грамм, может поэтому он и на 49 кубиках раскручивался.
Вообще тема не моя, поэтому можно в личку писать.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: провал при разгоне
До кучи. поменял грузики с 5-и грамм (6 штук) на ---3 по 5 грамм + 3 по 7 грамм (в среднем по 6 вроде получается ). Максималка не изменилась, разгон тоже (ну может чисто впечатления - ожидания).
Ранее стрелка тахометра прыгала до 7000 и скут пер, сейчас стрелка прыгает до 6000 и динамика ... та же.
Ранее стрелка тахометра прыгала до 7000 и скут пер, сейчас стрелка прыгает до 6000 и динамика ... та же.
Не по теме
А вот в какой теме зависимость температуры мотора от нагрузки и оборотов выложить - не знаю.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Integral Ads Bot, Mail.RU, YandexBot [Bot] и 0 гостей