Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Поставил вариатор (чистый китай конечно, в комплекте 9 роликов, втулка короче штатной примерно на 1 мм, и синие пружины сцепления). Пока понравилось. Начертил маркером риски на щеке вариатора, и с новым вариком недоход ремня 3мм что был с завода устранился. На фотке видно, насколько высоко залазят грузики в своих постелях.
Что еще очень радует На Хорсе с завода оказались грузики по 5 грамм и ремень Паверлинк. И валил он на 50-и кубиках как надо. А я еще думал 7-и граммовые ставить.
выход роликов [1024x768].jpg
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А, и еще. Мои опасения насчет разницы в весе новых грузиков напрасны. Эти за 1000 км сравнялись в весе (4,92 грамма).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ivanesius писал(а):5 грам не маловато ли для 70кубиков? максималка какая по ровной дороге , и за кокое время.
Было 50 кубиков а не 70. Максималка была по жпс 65 по ровной дороге. А чуть с горки ложил китайский спидометр где 80 нарисовано. Сейчас 82сс поршневая, новый варик. Пружины сцепления может поменяю, а то на 3-х тысячах трогается с места. А с весом грузиков пока тема открыта.
Варики с большим ходом роликов рулят! Трансмиссия почти любого полтоса позволяет ехать 100-ку, если подобрать правильный ремень, только вот движка не хватает...
в моём 72сс по заводу было, так-что, вероятно, в твоём -- тоже.
ivanesius писал(а):5 грам не маловато ли для 70кубиков?
смотря какая пружина на торке будет стоять
Tester писал(а):Варики с большим ходом роликов рулят!
суть даже не в ходе (хотя это тоже весомый аргумент), а в форме постелей. в спорт-варе (на фото) они таковы, что позволяют удерживать необходимые обороты не зависимо от скорости
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Demon, в комплекте с вариком шли девять роликов 3 по 5,7,9 грамм. Поршень 39мм - значит 50 кубиков..
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Кстати пружинки сцепления можно менять не разбирая его полностью (снять с оси и не откручивать большущую гайку). Приноровился натягивать пружинки медицинским зажимом с зубцами на конце.
Daem писал(а):Demon, в комплекте с вариком шли девять роликов 3 по 5,7,9 грамм. Поршень 39мм - значит 50 кубиков..
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Кстати пружинки сцепления можно менять не разбирая его полностью (снять с оси и не откручивать большущую гайку). Приноровился натягивать пружинки медицинским зажимом с зубцами на конце.
Не поверил бы но с китаем наверное все реально, вспомнились мои мучения со сцеплением малосси где шли в комплекте 3 цвета пружинок для оптимальной настройки+ регулировка самих колодок одним словом "космос" но поменять пружинки не снимая сцепу это было что то из ряда "очевидное -невероятное".
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
С моём китайце в стоке было 50сс, грузы 5.5гр. в стандартном вариаторе. Это были идеальные условия для города и моего веса почти 90кг.
После замены чпг на 72сс и торкдрайв остался в стоке, грузы ставил 6гр уже в вариатор с правильными канавками - 6гр не понравилось, особенно в горку, оставил 5.5гр. Рабочие обороты чуть меньше 6000.
Все уже знают, что для 80сс, как минимум, надо изменять настройки торкдрайва, а под него и грузики подгонять, а не наоборот.