Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
HELP!!! Всем огромный привет! Являюсь владельцем Piaggio X9 500 evolution 2003г,
266930.jpg
И вопрос и помощь -заключается в порядке разборки амортизатора вилки. Я был поставлен в тупиковую ситуацию, когда снял аморт и обнаружил, что пробки под ключ или вороток -НЕТ!!! Вместо нее , стоит пластмассовая заглушка, без каких-либо выступов под гайку, или углублений под вороток.Спрашивал у владельцев сего аппарата - ответ был таков, или еще не разбирал и тоже понятия не имеет, или-же стоит заглушка под ключ или вороток с углублением.Как известно, на данном аппарате ставят аморты двух видов, с разными характеристиками, вот у меня уже стоят нового поколения. Вот фото.
Изображение 049.jpg
Изображение 058.jpg
Изображение 051.jpg
Изображение 063.jpg
Огромная просьба!!!Если кому-то приходилось разбирать данное изделие - огромная будет просьба отписаться и прокоментировать порядок разборки.Всем буду премного благодарен!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skif писал(а):
В нижней части , есть вот такой болт, ну это мне понятно.
Изображение 063.jpg (188.57 КБ) Просмотров: 11
Огромная просьба!!!Если кому-то приходилось разбирать данное изделие - огромная будет просьба отписаться и прокоментировать порядок разборки.Всем буду премного благодарен!!!
Aldgi
а ты уверен, что обратно можно будет нормально закрутить? Просто у меня в обычном X9 (не Evolution) вилка несколько другая, и там этот нижний болт нужно откручивать/закручивать придерживая изнутри в том числе, точно так же было и на Majesty.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Kot писал(а):Aldgi
а ты уверен, что обратно можно будет нормально закрутить? Просто у меня в обычном X9 (не Evolution) вилка несколько другая, и там этот нижний болт нужно откручивать/закручивать придерживая изнутри в том числе, точно так же было и на Majesty.
я сравниваю по аналогии с джилеровской вилкой которую разбирал, единственное перо придется зафиксировать надо было не доставая пера из вилки чуть открутить этот болт.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Skif писал(а):
В нижней части , есть вот такой болт, ну это мне понятно.
Изображение 063.jpg (188.57 КБ) Просмотров: 11
Огромная просьба!!!Если кому-то приходилось разбирать данное изделие - огромная будет просьба отписаться и прокоментировать порядок разборки.Всем буду премного благодарен!!!
ну так этот винт под шестигранник и откручивайте, разбираете перо меняете масло и обязательно сальники
Ну что этот болт надо выкручивать - это понятно. Тогда обьясни - Как заменить тогда сальники они-то находятся в верней части, а болт в нижней. Чтобы заменить сальники, мне нужно извлечь из стакана саму трубу, вместе с прежыной и всем остальным . Или ты хочешь сказать, что выкрутив этот болт, я вытащу эту трубу из стакана??? Чет я сомневаюсь!!!
Да все это понятно, что в пробках есть под шестигранный вороток и гайку. Так практически устроены все перья вилок.С таким - я сталкиваюсь впервые. И еще раз повторяю - КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ ПРАВИЛЬНО??? А гадать можно долго и упорно и вспоминать , что , когда и где у него что-то было....Нужен конкретный првильный ответ.!
Skif
так а мануалов что ли в нете нет??? https://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D ... gio+X9+500
скачай и смотри картинки
принцип я думаю одинаков даже с китайцами
так как перья точ такие есть и на китайцах
сверху под пыльником ещё есть стопорное кольцо - что бы сальник вынимать...
40.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребят! Все эти мануалы и схемы я пересмотрел по нескольку раз, у всех пробки вкручиваются!!! А тут непонятно как ее выкрутить!!! Ну а то что стопорное кольцо под пыльником сверху сальника, так оно выполняет роль стопора сальника, или как???Оно же как-то собиралось, значит и разобраться должно!!! Логично???
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Forestrash писал(а):дык нужно крайне аккуратно поддеть пыльник(помечено красным) , под ним должно быть стопорное кольцо , его снять
Добавлено спустя 41 секунду:
блин не успел. Саня опередил.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
либо еще вариант , та самая пластмассовая пробка может быть крышкой - заглушкой а под ней стопорное кольцо.
АГА!!! Вот последний снимок - Ближе к истине..Тогда как снять эту заглушку в моем варианте, там зазора практически нет, правда я не пробовал надавить на эту пробку-заглушку во внутрь, стоит-ли???
короче под пыльником должно быть стопорное кольцо.
а вот заглушка -пробка сверху скорей всего не вкурученная а просто вставленная , нужно просто поддеть.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Skif писал(а):правда я не пробовал надавить на эту пробку-заглушку во внутрь, стоит-ли???
не стоит, стоит пробовать её подцепить двумя шилами и вытащить наружу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Forestrash 17 фев 2014, 22:06, всего редактировалось 2 раза.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Именно как на фото я разбирал (если не путаю аппарат) - на своем Пантеоне. 100%. утапливал вниз металлическую пробку над пружиной, снимал показавшееся внутри стопорное колечко.... И вуаля!
Ни чего сложного...
Для замены сальникапыльника разбирать не нужно.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Добавлю, что пластиковую заглушку нужно перед этим снять! (думал это и так понятно )
Forestrash писал(а):короче под пыльником должно быть стопорное кольцо.
а вто заклушка -пробка сверху скорей всего не вкурученная а просто вставленная , нужно просто поддеть.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Skif писал(а):правда я не пробовал надавить на эту пробку-заглушку во внутрь, стоит-ли???
не стоит, стоит пробовать её подцепить двумя шилами и вытащить наружу.
Так! Значит завтра попробую этот вариант опробывать. Отпишусь, что получится ил не получится...