Что нужно сделать в первую очередь после приобретения скутер
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:30
- Репутация: 0
Что нужно сделать в первую очередь после приобретения скутер
Здравый смысл подсказывает мне, что после покупки б/у скутера неплохо было бы несмотря на то, что он способен возить своего владельца, проверить состояние всех узлов, агрегатов, блоков, болтов, гаек, жидкостей и т.д. и т.п. на соответствие их состояния требуемому. Может у кого по этому вопросу есть литература (электронная), ссылки на стаьи в инете, ФАК где бы было все подробно описано для "чайника".
- Mitko
- освоившийся
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
- Репутация: 0
- Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM
Подробно я думаю не найдёшь!
А так могу посоветовать:
1) помыть воздушный фильтр;
2)промыть карбюратор;
3)Накачать колёса до давления, которое указано в мануале;
4)В зависимости где эксплуатировался скутер(если в беларуси, то заменить трансмисионное масло, если в японие, то первые 7000-10000 не надо)
5)Проверить крепление глушителя к цилиндру;
6)Поджать гайки, которые крепят колесо;
7)Проверить на сколько сильно изнасился ремень вариатора и при необходимости поменять!
Вот вроде и всё, ах да, забыл! Ещё проверь свечу!!!
А так могу посоветовать:
1) помыть воздушный фильтр;
2)промыть карбюратор;
3)Накачать колёса до давления, которое указано в мануале;
4)В зависимости где эксплуатировался скутер(если в беларуси, то заменить трансмисионное масло, если в японие, то первые 7000-10000 не надо)
5)Проверить крепление глушителя к цилиндру;
6)Поджать гайки, которые крепят колесо;
7)Проверить на сколько сильно изнасился ремень вариатора и при необходимости поменять!
Вот вроде и всё, ах да, забыл! Ещё проверь свечу!!!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций)
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 22:58
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda
- Ponch
- новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Super Dio ZX AF-28
что сделать
свечу мне пришлось само собой менять, так как заводиться перестал, а вот что касается остальных пунктов, то даже не знаю как подлезть к чему-либо. Менял резину самостоятельно - лопнул глушак, так на СТО возле стадиона "Заря" 20баксов слупили за сбор-разбор и сварку. До этого скачал мануал на свою Дио, так он вроде и с рисунками, и на русском, да только такой кривой, что ничего толком непонятно.... Вот как мне, например, поменять трансмиссионное масло, я даже ума не приложу...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], claudebot и 0 гостей