Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)

Сообщение Rudy »

grandimka писал(а):Вы бы хоть написали скутер какой... и двигатель....
Простите мне мое нытье и недоверие......каков размер поршня в новой ЦПГ?


Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)

Сообщение Daem »

А ничего что тема старая. С вариатором DLH приехали 3 по 3 ролика 5,7,9 грамм. Взял их взвесил на аптечных весах. Картина такая: те что на 5 грамм: 5-5,2-5,5; на 7 грамм: 7.1-7.7-7.2; на 9 грамм та же картина. Что набор нехороший, это понятно. Но сколько по форумам ни читал, никто не предупреждал о необходимой проверке грузиков. Ведь с разбежкой в весе на 0,7 грамм это же большая вибрация будет? И кривая работа вариатора.
А еще вот бы кто объяснил работу вариатора, если ставить грузики 3+3. Как мне кажется, работать и изнашиваться больше будут тяжелые грузики, и выработка вариатора под разными весами будет неравномерной?
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 27

Re: Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)

Сообщение prostopavlik00 »

Ребят,дабы не плодить очередную глупую тему вопрос задам здесь
Имеется сабж hors 055,вариаторы сток,задняя сцепа новая,100 кубиков моторчик.
Вопрос таков:какой массы ролики(грузики) поставить в вариатор??
А то до 6.000(по тахометру есс-но) набирает шикарно,потом затуп дикий,потом в красную зону выкручивается(на подножке есс-но),на ходу больше 6.000 оборотов даже с горки не набрал,а по мануалу моЩЩь идёт на 7500.
Вес седока 100 кг.Может кто-нить толковое что посоветовать?
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)

Сообщение Rudy »

prostopavlik00 писал(а):100 кубиков моторчик.
размер поршня?
диаметр?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 27

Re: Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)

Сообщение prostopavlik00 »

Rudy писал(а):
prostopavlik00 писал(а):100 кубиков моторчик.
размер поршня?
диаметр?
мне заново мотор разобрать,чтобы померять поршень?
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 0105100526
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)

Сообщение Rudy »

prostopavlik00
Понятно, Сами не делали.....
Обкатка пройдена?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Прошел по Вашей ссылке..
Там написано, что данная ЦПГ идет как апгрейд до 50 мм
Но...........
До 50 мм это в лучшем случае 80-85сс, и никак не 100сс......
http://www.123-rus.ru/publ/rasshifrovka ... h/1-1-0-15
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)

Сообщение DeMON »

prostopavlik00 писал(а):Может кто-нить толковое что посоветовать?
ответ ТАМ где впервые попался сий вопрос
prostopavlik00 писал(а):А то до 6.000(по тахометру есс-но) набирает шикарно,потом затуп дикий,потом в красную зону выкручивается(на подножке есс-но)
и какой нормальный человек станет обороты на подножке проверять?
prostopavlik00 писал(а):на ходу больше 6.000 оборотов даже с горки не набрал
грузы (ролики) слишком тяжёлые
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)

Сообщение Rudy »

prostopavlik00
Когда я "тюнил" своего, то ЦПГ стояла 72сс(47мм)
Вариатор RACING...
грузы 6.5 г
сам вешу 70 кг
вот видео..........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 27

Re: Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)

Сообщение prostopavlik00 »

Rudy писал(а):prostopavlik00
Понятно, Сами не делали.....
Обкатка пройдена?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Прошел по Вашей ссылке..
Там написано, что данная ЦПГ идет как апгрейд до 50 мм
Но...........
До 50 мм это в лучшем случае 80-85сс, и никак не 100сс......
http://www.123-rus.ru/publ/rasshifrovka ... h/1-1-0-15
Мотор собирал друг,точно диаметр никто не мерял.Купили в магазине запчасти все,сказали что 100сс.Может 100сс заключается в том,что стоит ещё и другая голова,другой распредвал и другой коленвал(с увеличенным ходом)??

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
DeMON писал(а):
prostopavlik00 писал(а):Может кто-нить толковое что посоветовать?
ответ ТАМ где впервые попался сий вопрос
prostopavlik00 писал(а):А то до 6.000(по тахометру есс-но) набирает шикарно,потом затуп дикий,потом в красную зону выкручивается(на подножке есс-но)
и какой нормальный человек станет обороты на подножке проверять?
prostopavlik00 писал(а):на ходу больше 6.000 оборотов даже с горки не набрал
грузы (ролики) слишком тяжёлые
а что такого в том,что я докрутил на подножке мотор до его 8 тысяч?И только благодаря подножке я словил затуп с 6 до 7 тысяч,а если учесть,что макс характеристики 139го мотора на 7500 оборотов...
Спасибо за совет,буду мерять грузики и колдовать

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Rudy писал(а):prostopavlik00
Когда я "тюнил" своего, то ЦПГ стояла 72сс(47мм)
Вариатор RACING...
грузы 6.5 г
сам вешу 70 кг
вот видео..........
Много лучше едет.Мой на 50 км/ч по спидометру такое чувство,что в стенку врезается и едет с ней.Может я слишком тяжёлый для этого скутера??
Хотя,всё равно я на нём буду катать только следущий сезон...Дальше уже мотоцикл или автос
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)

Сообщение DeMON »

prostopavlik00 писал(а):а что такого в том,что я докрутил на подножке мотор до его 8 тысяч?
работу двига нужно смотреть под нагрузкой, поэтому автосы и гоняют для хорошей настройки на стенды, где можно разогнать автос под нагрузкой, и при этом никуда не ездить.
Не по теме
на подножке даже убитая поршневая разовьёт обороты, а под седоком может и с места не поехать
в своё время раскручивал двиг своего "коня" до 10-11 тыс.об. по шоссе при грузах в 7,5г -- очень шустро шёл!!! :)
prostopavlik00 писал(а):И только благодаря подножке я словил затуп с 6 до 7 тысяч
эт скорее всего не "затуп", а оптима -- работает при максимальном крутящем моменте
Не по теме
1Р39QMB/1P39QMA (139QMB) - 50-80cc

Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый
Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком
Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, наклонный
Рабочий объем (куб. см.) 49,5
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 39 × 41,5
Возможные варианты форсировки – (диаметр/объем) 44/63, 47/72, 50/85
Степень сжатия: 10,5:1
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 2,2 (3,0) при 8200±150
Холостой ход (об/мин) 1700±150
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 2,9/7000
Топливо: Аи-92 /95
Система охлаждения: воздушное, принудительное
Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием
Тип масла: 15W/40
Обьём масла (л.) 0,75~0,9
Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная)
Свеча зажигания: A7TC, NGK CR7HSA
Карбюратор: PD24J
Стартер электрический, механический
Посадочный диаметр ведущего вариатора (мм.) 14,0
Посадочный диаметр ведомого вариатора (мм.) 17,0
Диаметр оси колеса (мм.) , количество шлицов (шт.) 20, 19
Габариты двигателя (мм.) 630×300×330
Масса двигателя (кг.) 16,5
Двигатель исполняется в трех вариантах: под колесо R10, R12, R13 Отличаются только длиной левого картера двигателя, крышки вариатора и ремня. Так же могут быть отличия в диаметре тормозного барабана и колодок 110 и 140мм…
http://scootershop.kiev.ua/index.php?fullarticles=6
!
prostopavlik00 писал(а):макс характеристики 139го мотора на 7500 оборотов...
на скуте вообще давно ездишь?
представляешь себе как работает двиг с вариатором, и чем отличаются сток и спорт вариаторы?
Не по теме
есть 4 этапа разгона:
- первый, когда начинает работать сцепление, начало движения;
- второй, работа вариатора без грузиков, самый динамичный разгон;
- третий, работа вариатора, на этом этапе скутер заметно сбрасывает набор скорости;
- четвёртый, работа вариатора на пониженном передаточном отношении, грузики вариатора приняли конечное положение на большом радиусе и дальнейший разгон происходит только за счёт набора оборотов двигателя.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 27

Re: Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)

Сообщение prostopavlik00 »

DeMON писал(а):
prostopavlik00 писал(а):а что такого в том,что я докрутил на подножке мотор до его 8 тысяч?
работу двига нужно смотреть под нагрузкой, поэтому автосы и гоняют для хорошей настройки на стенды, где можно разогнать автос под нагрузкой, и при этом никуда не ездить.
Не по теме
на подножке даже убитая поршневая разовьёт обороты, а под седоком может и с места не поехать
в своё время раскручивал двиг своего "коня" до 10-11 тыс.об. по шоссе при грузах в 7,5г -- очень шустро шёл!!! :)
prostopavlik00 писал(а):И только благодаря подножке я словил затуп с 6 до 7 тысяч
эт скорее всего не "затуп", а оптима -- работает при максимальном крутящем моменте
Не по теме
1Р39QMB/1P39QMA (139QMB) - 50-80cc

Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый
Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком
Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, наклонный
Рабочий объем (куб. см.) 49,5
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 39 × 41,5
Возможные варианты форсировки – (диаметр/объем) 44/63, 47/72, 50/85
Степень сжатия: 10,5:1
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 2,2 (3,0) при 8200±150
Холостой ход (об/мин) 1700±150
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 2,9/7000
Топливо: Аи-92 /95
Система охлаждения: воздушное, принудительное
Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием
Тип масла: 15W/40
Обьём масла (л.) 0,75~0,9
Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная)
Свеча зажигания: A7TC, NGK CR7HSA
Карбюратор: PD24J
Стартер электрический, механический
Посадочный диаметр ведущего вариатора (мм.) 14,0
Посадочный диаметр ведомого вариатора (мм.) 17,0
Диаметр оси колеса (мм.) , количество шлицов (шт.) 20, 19
Габариты двигателя (мм.) 630×300×330
Масса двигателя (кг.) 16,5
Двигатель исполняется в трех вариантах: под колесо R10, R12, R13 Отличаются только длиной левого картера двигателя, крышки вариатора и ремня. Так же могут быть отличия в диаметре тормозного барабана и колодок 110 и 140мм…
http://scootershop.kiev.ua/index.php?fullarticles=6
!
prostopavlik00 писал(а):макс характеристики 139го мотора на 7500 оборотов...
на скуте вообще давно ездишь?
представляешь себе как работает двиг с вариатором, и чем отличаются сток и спорт вариаторы?
Не по теме
есть 4 этапа разгона:
- первый, когда начинает работать сцепление, начало движения;
- второй, работа вариатора без грузиков, самый динамичный разгон;
- третий, работа вариатора, на этом этапе скутер заметно сбрасывает набор скорости;
- четвёртый, работа вариатора на пониженном передаточном отношении, грузики вариатора приняли конечное положение на большом радиусе и дальнейший разгон происходит только за счёт набора оборотов двигателя.
1 сезон проездил.Чем отличается сток вариатор от спорта я не знаю.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)

Сообщение DeMON »

prostopavlik00 писал(а):Чем отличается сток вариатор от спорта я не знаю.
формой внутренних канавок под ролики, от чего варики себя ведут абсолютно по-разному:
при работе стока:
  • - со старта обороты подскакивают примерно до 7тыс., есть хороший порыв (второй этап разгона)
    - после чего обороты начинают падать до 5 тыс, а скорость медленно расти -- отрабатывают ролики и вариатор
    - после достижения 50-55км/ч обороты снова начинают подниматься, ускорение достигается подъёмом оборотов (последний четвёртый этап) (
в спорт-варике (он-же "RACING") за счёт формы канавок достигается максимально ровные характеристики работы двигателя, т.е. при всём диапазоне ускорения обороты двига остаются практически постоянными (пересмотри видео от Rudy и обрати внимание на правую шкалу (тахометр): со старта и до предела спидометра стрелка показывает вверх)

такой варик стоит и у меня. по трассе даже при скорости в 90 км/ч обороты не превысили 7,5 тыс., а на стоке показывало при 60км/ч -- 6тыс.об, при 70 -- 7тыс, и т.д.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 27

Re: Какие ролики и ремень ставить на Viper Strom (72cc)

Сообщение prostopavlik00 »

DeMON писал(а):
prostopavlik00 писал(а):Чем отличается сток вариатор от спорта я не знаю.
формой внутренних канавок под ролики, от чего варики себя ведут абсолютно по-разному:
при работе стока:
  • - со старта обороты подскакивают примерно до 7тыс., есть хороший порыв (второй этап разгона)
    - после чего обороты начинают падать до 5 тыс, а скорость медленно расти -- отрабатывают ролики и вариатор
    - после достижения 50-55км/ч обороты снова начинают подниматься, ускорение достигается подъёмом оборотов (последний четвёртый этап) (
в спорт-варике (он-же "RACING") за счёт формы канавок достигается максимально ровные характеристики работы двигателя, т.е. при всём диапазоне ускорения обороты двига остаются практически постоянными (пересмотри видео от Rudy и обрати внимание на правую шкалу (тахометр): со старта и до предела спидометра стрелка показывает вверх)

такой варик стоит и у меня. по трассе даже при скорости в 90 км/ч обороты не превысили 7,5 тыс., а на стоке показывало при 60км/ч -- 6тыс.об, при 70 -- 7тыс, и т.д.
Интересно,а сток можно допилить как-то?
А то 25$ пока что не сильно хочется отдавать
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Viper Storm: оцените состояние ремня и роликов

Сообщение DeMON »

prostopavlik00 писал(а):Интересно,а сток можно допилить как-то?
можно, но это просто увеличит максималку, при условии, что хватим мощности двига




Добавлено спустя 1 час 22 минуты 29 секунд:
prostopavlik00 писал(а):Вопрос таков:какой массы ролики(грузики) поставить в вариатор??
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей