Металлический лязгод  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
yur4ik2402
новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:41
Репутация: 1
Аппарат: Aprilia RS 50 2003г.
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 35

Металлический лязгод

Сообщение yur4ik2402 »

Мопед Априлия RS 50 2003 г. выпуска. При заводке со стартера посторонних звуков нет,как только заводиться, появляется звук бьющейся цепи об корпус с правой стороны,или как будто гаечка какае-то отвалилась и стучит об крышку .С увелечением оборотов лязгот растет,от нагрузки звук не меняется, при включении передач не пропадает..Разбирали - ничего криминального не нашли, что подскажите,откуда он может идти??


Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Металлический лязгод

Сообщение Kot »

У меня было похожее на первом скутере, ломал голову, не мог найти причину, думал самое плохое. Оказалось, просто надо было затянуть ослабший болт, крепящий глушитель.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
yur4ik2402
новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:41
Репутация: 1
Аппарат: Aprilia RS 50 2003г.
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 35

Re: Металлический лязгод

Сообщение yur4ik2402 »

Kot писал(а):У меня было похожее на первом скутере, ломал голову, не мог найти причину, думал самое плохое. Оказалось, просто надо было затянуть ослабший болт, крепящий глушитель.
Звук напоминает яву в которой очень сильно растянута моторная цепь и она лязгает об крышку. Про болты я и не подумал. Спасибо за совет буду все болты осматривать,но всё-таки звук чётенько с двигателя прослушивается.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Металлический лязгод

Сообщение Kot »

У меня тоже звук откуда угодно просматривался, только не от глушителя. :) А потом прижал глушитель ногой -- и звук прекратился, всё стало ясно.

Я не говорю, что у вас не может быть более серьёзной проблемы. Просто иногда решение бывает на поверхности.

Ну, а проверить, из двигателя звук, или нет, можно стетоскопом, или просто отвёртку/топорище упереть одним концом к двигателю, другим к уху.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Металлический лязгод

Сообщение Tester »

yur4ik2402, не гадай, а слазь в генератор и проверь все там.
yur4ik2402
новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:41
Репутация: 1
Аппарат: Aprilia RS 50 2003г.
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 35

Re: Металлический лязгод

Сообщение yur4ik2402 »

Tester писал(а):yur4ik2402, не гадай, а слазь в генератор и проверь все там.
Спасибо, гляну. По всей видимости что- то открутилось, как вы и предполагаете, подшипники не могли так резко убится,на звук коленвала это не похоже..Буду смотреть чуть ли не всё, если будет крайняя надобность буду вскрывать и коробку..
yur4ik2402
новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:41
Репутация: 1
Аппарат: Aprilia RS 50 2003г.
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 35

Re: Металлический лязгод

Сообщение yur4ik2402 »

Вскрыл сегодня сам крышку,нашел время, оказалось сломано 2- е шестерни, одна из них на коленвалу. Открутилась видать гайка,шестерня слетела, а дальше очевидный итог.. Вывод: никому доверять кроме самого себя не надо, никто видимо крышку просто не вскрывал. Мотоцикл был в последнее время не в моих руках..
Кому интересно можете глянуть видео,но правда ,в плохом качестве..
http://vk.com/id226530738#/id226530738? ... s226530738
Не могу понять куда эти шестерни идут. Явно что это не коробка,я так понимаю это привод маслянного насоса или(и) насоса антифриза
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Металлический лязгод

Сообщение granDimka »

Ахрененно!
:ahtung:
Изображение
yur4ik2402
новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:41
Репутация: 1
Аппарат: Aprilia RS 50 2003г.
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 35

Re: Металлический лязгод

Сообщение yur4ik2402 »

Разобрался. Это привод маслянного насоса.Больше никаких функций. Конечно можно было заливать масло в бензин и не париться,а просто дымить)) , но я сделаю по нормальному и заменю шестерни,предварительно нарезав на валу открученной шестерни внешнюю резьбу,так как её слизалосамой открученной шестерней. Радует одно, в коробку горе-механики не лезли.. А заметьте сколько понамазано самого дешевого красного герметика :lol: ,слой в 3 мм :D Если раньше крышки на герметики отделялись легким постукиванием молотка, то сейчас она просто отвалилась :-)
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Металлический лязгод  [решено]

Сообщение Kot »

Мне эта тема понравилась новым словом "лязгод". Даже править не стал. Ёмкое такое слово, говорящее. :)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Я даже не сразу понял глубинный смысл этого слова. А ведь действительно, моя версия с бренчащим глушителем -- это дребезжание, лязгание, ничего больше. А вот гуляющие сами по себе шестерни внутри мотора могут издавать только лязгод, никак иначе. Надо было сразу догадаться.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
yur4ik2402
новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:41
Репутация: 1
Аппарат: Aprilia RS 50 2003г.
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 35

Re: Металлический лязгод

Сообщение yur4ik2402 »

Я ошибся. Это не промежуточная шестерня маслянного насоса, а шестерня продувки впуска..
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Металлический лязгод

Сообщение Саня »

Kot писал(а):А вот гуляющие сами по себе шестерни внутри мотора могут издавать только лязгод, никак иначе. Надо было сразу догадаться.
догадаться о таком трудно
ведь это эксклюзивная поломка
и не думаю что виноват производитель
скорее всего дело русских ручек...
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Металлический лязгод

Сообщение granDimka »

Может и не русских, но славянских - скорее всего....
:yes:
Изображение
yur4ik2402
новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:41
Репутация: 1
Аппарат: Aprilia RS 50 2003г.
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 35

Re: Металлический лязгод

Сообщение yur4ik2402 »

grandimka писал(а):Может и не русских, но славянских - скорее всего....
:yes:
В коробку никто не лазил и корзину сцепления никто не снимал,не видно по болтам,по законтренным шайбам,что туда добрались чьи-то ручки. На самом деле от времени(20 тыс.км) и от тяжелых условий эксплуатации(балансировачный вал,высокие рабочие обороты 8 -10 тыс и сам тип ДВУХТАКТНОГО двигателя) разбился подшипник,вело шестерню,сломался запорный штифт ,а дальше дело времени. Шестерня эта БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА! Ну,а славянские ручки особо тут никуда не лезли,насколько я увидел: проводка(скрутки), течь масла с правой и левой крышки от плохого герметика и кривых рук,ну и по -мелочи: тросики, неродные саморезы и т.д.и.т.п..
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Металлический лязгод

Сообщение Dan »

так а зачем туда лазили, тебе не сказали???

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей