Такс, что-то невзначай пропала у меня из будущих планов покупка скута 500 сс
А если по теме, La2ha, на каких оборотах был разгон, каковы обороты макс. крутящего момента и мощности? Здается мне, что настройка трансмиссии не ахти, а от нее ой как много всего зависит.
Green-0rC писал(а):жаль не было сильвер винга 600. вот этот аппарт в стоке выезжает т-макс даже с жи костой.
Сильвер в стоке я делал даже на нексусе с малосси вариком и прямотоком. При чем сильвер мне не нравится ни в динамике ни в дизайне ни в пластике. ...хотя двиг у него реально достойный. Ямаха Тмах в стоке никогда не делает бург 650 (при чем бург как вариант не тюнится в принципе - иначе это глобальные вмешательства в двиг с заменой поршневой и т.д.) Думаю хоть речь идет и о драге ...смысла обсуждать заряженный аппарат и сток в противовес весьма мало.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Вирус
Да, есть такая модификация, но она кажется не на нексусах, а на piaggio fuoco (трехколесник)
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд: Tester
Максимальная мощность 40 л.с. при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент 43 Н•м при 5500 об/мин
А разгон начался на 3000 по мойму.
Tester писал(а):Такс, что-то невзначай пропала у меня из будущих планов покупка скута 500 сс
А я доволен, со светофора очень далеко от машин уезжает, и по трассе хорошо ехать, а на меньшей кубатуре чтоб по трассе ехать нужно высокие обороты держать(что кажется не очень хорошо) а тут 5-6 тыс(100-120 км/ч соотв.) и еще для обгона запас нормальный.
Green-0rC писал(а):жаль не было сильвер винга 600. вот этот аппарт в стоке выезжает т-макс даже с жи костой.
Сильвер в стоке я делал даже на нексусе с малосси вариком и прямотоком. При чем сильвер мне не нравится ни в динамике ни в дизайне ни в пластике. ...хотя двиг у него реально достойный. Ямаха Тмах в стоке никогда не делает бург 650 (при чем бург как вариант не тюнится в принципе - иначе это глобальные вмешательства в двиг с заменой поршневой и т.д.) Думаю хоть речь идет и о драге ...смысла обсуждать заряженный аппарат и сток в противовес весьма мало.
мне он тоже невкатывает.. какой-то непонятный... перед вроде есть а жопы нету.. по дизану.. а сбоку вообще непойми что((
нашел что тюнить))) бурга.. его только под голду ранять нужно.. музыку фонарики- диодики.. с чем ты отменно справился... а от жикосты я отказался.. сча новый проект буду мутить))) снова т-макс будет вваливать.
пока без турбины жалко движок
Я так понимаю, скутерная трансмиссия изначально по заводу настроена на оптимальное комфортное движение. Т.е. соблюдён должный баланс между расходом топлива, сроком службы компонентов, динамикой и безопасностью. Это не мотоцикл, где ты сильнее открутил ручку, и вот у тебя спортивный режим, трогаешься планов -- и вот у тебя корабль дороги. Тут как-никак "коробка-автомат", которую очень сложно перенастроить на ходу.
Для того, чтоб более-менее рвать с места, даже на кубатуре как минимум нужно облегчить грузы (разгон на более высоких оборотах) и поставить более жёсткие пружинки сцепления (более резкий старт, шлифовка колеса с места). А так, на стоке с кем-то соревноваться практически бессмысленно.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.