Саня писал(а):ну а по валу на сцепление
твои Kot мысли???
у тебя также ходит по осевой? (я лично в шоке от увиденного)
Да, тоже. Причём у всех исков, что я видел, точно так же. Это так и надо -- он притягивается и мёртво зажимается уже на самой крышке картера вариатора (у обычных иксов на специальной трёхточечной опоре). Поэтому в итоге вал сцепления покоится на двух точках опоры, люфт уходит в ноль. Так что этот вариант исключается -- это так положено по заводу.
По поводу размера ремней, мои наблюдения. Туда нужен ремень 1040 мм, не больше. Больше хотя бы на 1 мм -- будет тереться. Почти все альтернативные ремни, то я ставил, всегда больше. Хоть чуть-чуть, да трутся. Поэтому, наверно, лучше ставить именно оригинал.
Можно поставить альтернативный ремень от X9 500 SL, размером 1010 мм. Но его сложно достать, непопулярен.
Теперь по поводу причин разрыва именно моих ремней. Вкратце -- ДжейКоста, скотина, не для дальняков. Чуть-чуть подробнее -- выработка вариатора вполне может оказаться причиной разрыва ремней среднего и низкого качества. Потом объясню чуть подробнее, с картинками.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.