Bemep писал(а):через что будет поступать воздух из сапуна в камеру сгорания ?
Гонит масло через сапун
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Гонит масло через сапун
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Гонит масло через сапун
Forestrash
может есть мнение, что картерные газы засасываются через сапун и трубку, соединяющую его с воздуханом?
но ведь это похоже на бред...
может я и ошибаюсь, но...как-то не правдоподобно.......
может есть мнение, что картерные газы засасываются через сапун и трубку, соединяющую его с воздуханом?
но ведь это похоже на бред...
может я и ошибаюсь, но...как-то не правдоподобно.......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Гонит масло через сапун
Forestrash
они имеют ввиду, что из-за забитого фильтра в шланге сапуна создаётся избыточное разряжение, в итоге пары и всё остальное из картера двигателя засасывается намного охотнее. Но я считаю, что это возможно только в том случае, когда сапун в воздушный фильтр выведен после фильтрующего элемента, а не до него. Как это сделано в Маджести, я не помню.
они имеют ввиду, что из-за забитого фильтра в шланге сапуна создаётся избыточное разряжение, в итоге пары и всё остальное из картера двигателя засасывается намного охотнее. Но я считаю, что это возможно только в том случае, когда сапун в воздушный фильтр выведен после фильтрующего элемента, а не до него. Как это сделано в Маджести, я не помню.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Гонит масло через сапун
100%Kot писал(а):Forestrash
они имеют ввиду, что из-за забитого фильтра в шланге сапуна создаётся избыточное разряжение, в итоге пары и всё остальное из картера двигателя засасывается намного охотнее. Но я считаю, что это возможно только в том случае, когда сапун в воздушный фильтр выведен после фильтрующего элемента, а не до него. Как это сделано в Маджести, я не помню.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Гонит масло через сапун
Абсолютно верно написал и Ветер и Бушмен - ПЕРВОЕ)что надо тщательно осмотреть и промыть это воздушный фильтр а в 052-й модели на всасывающем патрубке еще и сетка встречается которая забивается....тоесь осмотр начинается от точки входа воздуха и далее.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Bemep
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Majesty YP 250
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Гонит масло через сапун
Надеюсь мы развеяли Ваше сомнение.Forestrash писал(а):у меня разрыв шаблона.бушмен писал(а):через сапун двигатель пытается дополнить нехватку кислорода
как , каким образом?
через что будет поступать воздух из сапуна в камеру сгорания ?
если забит воздушный фильтр , то двигатель будет работать на более богатой смеси (со всеми признаками богатой смеси) а не пытаться компенсировать недостаток воздуха поступаемого из воздушного фильтра из других мест , он этого просто не умеет , ибо это просто двигатель а не какое то создание ,наделеное мозгом.
и почему при забитом воздушном фильтре , масло из картера должно выдавливаться в сапун ?
пожалуиста уничтожьте мои заблуждения.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Гонит масло через сапун
не совсем.Bemep писал(а):Надеюсь мы развеяли Ваше сомнение.
то , что двигатель может через сапун-воздухан тянуть картерные газы согласен.
каким образом это должно влиять на то , что идет выброс масла в воздухан?
я более чем уверен , что двигатель быстрее заглохнет или не заведется вообще , чем поверю в то , что при забитом воздушном фильтре ,двигатель будет сам у себя отсасывать (извините за каламбур) масло через сапун.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Гонит масло через сапун
Вот в чем разница между теорией и практикой - в теорию никто не верит без практики
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
я когда увидел первый раз скутер (хонда дио 18) в 1995 году на дальнем востоке(родом от туда) и узнал , что у него 50кубиков тоже сказал - да я не поверю, что он поедет! Но когда эта муха просто уехала из под меня - я понял, не надо отрицать то, что видишь, ПРОБУЙ - ПОТОМ ОТРИЦАЙ
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
тогда ездил на ИЖ ЮПИТЕР и ЯВА
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
я когда увидел первый раз скутер (хонда дио 18) в 1995 году на дальнем востоке(родом от туда) и узнал , что у него 50кубиков тоже сказал - да я не поверю, что он поедет! Но когда эта муха просто уехала из под меня - я понял, не надо отрицать то, что видишь, ПРОБУЙ - ПОТОМ ОТРИЦАЙ
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
тогда ездил на ИЖ ЮПИТЕР и ЯВА
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Гонит масло через сапун
люди,у кого маджеста 250, заткните пожалуйста вход в воздухан и попробуйте завести, потом раскажите что и как произошло.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Гонит масло через сапун
недостаток и отсутствие кислорода - не одно и тоже! не надо утрировать
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Гонит масло через сапун
хорошо , тогда приткните на половину патрубок.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Re: Гонит масло через сапун
Всем добрый день. Проблема такая: недавно упал на скутере. После этого примерно дня через 3 заметил масленные подтеки под фильтром. Раскрутил крышку, и вылилось грамм 20 масла. Скутер honda crea scoopy 4т. Сапун после фильтра. Фильтр кассетный полугрязный. Еще заметил мелкий подтек на крышке вариатора, но за 3 дня оттуда так и не капнуло. Проверил уровень масла- сеточка полностью в масле. Скутер одинаково заводится и на холодную и на горячую, так что я не думаю, что это из-за компрессии. Ах да, и после простоя 1 день, тоже скопилось мало в фильтре, но совсем не много.(на скутере не ездил) подскажите, в чем может быть проблема?
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:15
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Majesty 250
Re: Гонит масло через сапун
так что делать менять кольца? подскажите где выписать только не китай. за ранние спасибо.
Добавлено спустя 44 секунды:
Yamaha Majesty 250
Добавлено спустя 44 секунды:
Yamaha Majesty 250
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:05
- Репутация: 4
- Аппарат: Scarabeo 500
- Откуда: Киев
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Гонит масло через сапун
Всем привет.
Такая же хрень. Скапливается масло в трубке с воздушного фильтра. И воздухан паралоновый сам в масле и конечно немного попадает в сторону воздухоприемника.
Мастер 500ка, скарабео, 10тыс. пробега. Тысячу назад поменял масло и фильтр новый хифло184. До замены, тож было маслецо, в трубке. Но в меньших количествах. Сейчас прогнал километров 10 120-140км\ч и трубка с воздухана заполнилась на половину. Это где-то 2-3 столовые ложки.
Уровень масла не растет. Понижается. Сейчас между серединой и нижней отметкой.
Кроме рассуждений на форуме и лучшего ответа и
еще пару-тройки мыслей есть вот еще что в инструкции на 500ку. Где говорится:
1. надо проверить дренажное отверстие в камере декантации, которое ДО штуцера с трубкой отводом в воздухан. Как вариант дренаж забился. Добраться до него просто. 2. проверить некий клапан - blow-by reed valve. ( переведите, кто знает как правильно) С некой релевантной прокладкой. Стоит до камеры с дренажем. Но добраться до него можно только сняв полностью кожух флайвила. Это слив охлаждайку, масло и т.д. И уже если дренаж чистый и клапан в норме, то далее уже иследовать кольца, клапанный направляющие и маслянные пркладки.
(написано это в секции Engine\Oil pressure check)
STANDARD PRESSURES ARE OBTAINED USING OIL WITH THE PRESCRIBED VISCOSITY. A
HIGHER VISCOSITY CAUSES AN INCREASE OF THE SYSTEM PRESSURE.
1 - If oil consumption is higher than 250 gr/1000 km on run-in engine, proceed as follows.
CONTINUE go to point 2
2 - Check the presence of oil at the recovery duct on the filter housing.
YES - go to point 3 NO go to point 4
3 - Check the efficiency of the one-way reed valve and the decantation chamber drainage hole.
YES - go to point 5 NO go to point 4
4 - Check the thermal group seals (piston rings, valve guides and oil seals), see the "Thermal group
and Timing system" chapter.
5 - Restore the valve or the drainage hole efficiency.
Также в конструкции кимко Х Сайтинг500 тоже есть трубка из возд. фильтра. И там упоминается - при езде в дождь и на повышенных оборотах может присутствовать наличие масла в трубке.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Да, так вот хотел спросить - показатель нормальной компрессии говорит о том, что газы в картер не прорываются и не создают переизбыток давления из-за которого, может быть и гонит масло в фильтр.
А есть еще какой-то способ проверить, кроме проверки компрессии ЦПГ, что газы через кольца в картер не попадают?
Такая же хрень. Скапливается масло в трубке с воздушного фильтра. И воздухан паралоновый сам в масле и конечно немного попадает в сторону воздухоприемника.
Мастер 500ка, скарабео, 10тыс. пробега. Тысячу назад поменял масло и фильтр новый хифло184. До замены, тож было маслецо, в трубке. Но в меньших количествах. Сейчас прогнал километров 10 120-140км\ч и трубка с воздухана заполнилась на половину. Это где-то 2-3 столовые ложки.
Уровень масла не растет. Понижается. Сейчас между серединой и нижней отметкой.
Кроме рассуждений на форуме и лучшего ответа и
еще пару-тройки мыслей есть вот еще что в инструкции на 500ку. Где говорится:
1. надо проверить дренажное отверстие в камере декантации, которое ДО штуцера с трубкой отводом в воздухан. Как вариант дренаж забился. Добраться до него просто. 2. проверить некий клапан - blow-by reed valve. ( переведите, кто знает как правильно) С некой релевантной прокладкой. Стоит до камеры с дренажем. Но добраться до него можно только сняв полностью кожух флайвила. Это слив охлаждайку, масло и т.д. И уже если дренаж чистый и клапан в норме, то далее уже иследовать кольца, клапанный направляющие и маслянные пркладки.
(написано это в секции Engine\Oil pressure check)
STANDARD PRESSURES ARE OBTAINED USING OIL WITH THE PRESCRIBED VISCOSITY. A
HIGHER VISCOSITY CAUSES AN INCREASE OF THE SYSTEM PRESSURE.
1 - If oil consumption is higher than 250 gr/1000 km on run-in engine, proceed as follows.
CONTINUE go to point 2
2 - Check the presence of oil at the recovery duct on the filter housing.
YES - go to point 3 NO go to point 4
3 - Check the efficiency of the one-way reed valve and the decantation chamber drainage hole.
YES - go to point 5 NO go to point 4
4 - Check the thermal group seals (piston rings, valve guides and oil seals), see the "Thermal group
and Timing system" chapter.
5 - Restore the valve or the drainage hole efficiency.
Также в конструкции кимко Х Сайтинг500 тоже есть трубка из возд. фильтра. И там упоминается - при езде в дождь и на повышенных оборотах может присутствовать наличие масла в трубке.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Да, так вот хотел спросить - показатель нормальной компрессии говорит о том, что газы в картер не прорываются и не создают переизбыток давления из-за которого, может быть и гонит масло в фильтр.
А есть еще какой-то способ проверить, кроме проверки компрессии ЦПГ, что газы через кольца в картер не попадают?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Гонит масло через сапун
gor
На моем Х9 500 такая же беда была. Если зальешь масло по верхний уровень на щупе, на максимальной скорости его выгоняло через сапун.
Выгоняет скорее всего из-за подуставших колец.
Я решил вопрос так: удлинил шланг с сапуна сантиметров на сорок и вывел его под пластик, загнав в торец конус с дыркой (крышка от герметика). Отверстие в корпусе фильтра заглушил. Лил масло до середины уровня.
Теперь фильтр сухой и чистый, а масло если и гонит вверх по шлангу, то стекает потом обратно.
На моем Х9 500 такая же беда была. Если зальешь масло по верхний уровень на щупе, на максимальной скорости его выгоняло через сапун.
Выгоняет скорее всего из-за подуставших колец.
Я решил вопрос так: удлинил шланг с сапуна сантиметров на сорок и вывел его под пластик, загнав в торец конус с дыркой (крышка от герметика). Отверстие в корпусе фильтра заглушил. Лил масло до середины уровня.
Теперь фильтр сухой и чистый, а масло если и гонит вверх по шлангу, то стекает потом обратно.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, DotBot, Google [Bot], keys-so-bot, YandexBot [Bot] и 0 гостей