Иногда гасла ласпочка инжектора, но все равно не заводился. Когда обе перестают гореть заводится. Но что то если сразу было достаточно попыток 10, то щас попыток 50 сделал(выключить и включить), и нефига.
В общем очень похожая ситуация на эту
--
Сегодня китаец прибуксировал мой скутер домой(тяжело ему было).
изучил немного мануал по скутеру, снял почти весь пластик. Воды нигде не обнаружил все сухо по мойму. В теме с пожожей ситуацией у кота перетерся провод датчика положения коленвала, а автор той темы
Так вот что то не нашел я бобину(на полтосах с воздужшым ихлаждением ее легко найти, а тут как то тольео в мануале ее увидел, и для того чтоб ее потрогать по мойму надо сливать масло все и плолвинить двигатель, хотя я думаю что автор тго сообщения этого не делал), а датчик положения коленвала я тоже как то не определил где, вот какой то контактщупал" всю проводку и в конце пришел к бабине(с чего стояло начать, как и говорил DAN), снял фишку и о боже: оттуда потекла вода.
его я рассоеденил и соеденил(выды не было, и вообще он вроде как герметично сделан). И вот еще пара их тоже рассоеденил и соеденил. Но эффекта никакого.
На англоязычном форуме нашел информацию о том что к человека тоже так было, он нашел в мануале что значат эти моргания лампочкой иммобилайзера и после этого отключил и подключил антену иммобилайзера и все заработало. Я тоже нашел про эти мограния
вот оно, один длинный, перерыв, два коротких, перерыв, и горит все время. Тут как я понял говорится про антену иммобилайзера. В общем нашел я тот контакт который они тут на картинке отсоеденили, тоже отключил его глянул куда идет(в замку зажигания) и воткнул обратно. Эффекта никакого.
Добавлено спустя 27 минут 38 секунд:
Один человек высказал мысль что нужно промыть инжектор, потому что я заправлялся 95-м на лукойле а там он с присадками, но мне почему то кажется что не в этом дело почему-то. Ведь искру нет, а не смесь плохая. Или из за того что инжектор выдает ошибку может и искру не быть?