а я знаю кто этот человек.Rudy писал(а):шайбы?
под патрубок цилиндра?
он даже сам когда то отписывался . и он из МСК

а я знаю кто этот человек.Rudy писал(а):шайбы?
под патрубок цилиндра?
и я знаю........Forestrash писал(а):а я знаю кто этот человек.
он даже сам когда то отписывался . и он из МСК
зазоры какие?Денис1797 писал(а):т.е. я думаю и притёртые.
ну тогда фантастика какая-тоДенис1797 писал(а):Саня
На старой ЦПГ все норм было, компрессия была! Клапана в головке новой уже были вставлены, т.е. я думаю и притёртые.
согласен.... Щас постараюсь описать, Одел новый поршень на шатун ( дело в том что, на впуске написано не IN а NI, я не знаю чё з поршень такой? кому такой попадался?), надел цилиндр, проверил прокрутил пару раз поршень, все ок, надел головку(закрутил шпильками головку и цилиндр), выставил поршень в ВМТ, поставил распредвал по меткам, вставил коромысла, закрутил гайки, закрутил натяжитель цепи, выставил клапана (0.05,0.10), закрутил клапанную крышку! Все ЦПГ собрал.. По моему мнению я собрал правильно!?Саня писал(а):трудно ремонтировать не щупая своими руками
ага есть, хорошая синия..Саня писал(а):в общем искра-то есть?
Знаю знаю....Саня писал(а):или глянь это насчёт второй мёртвой точки
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot и 7 гостей