Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Саня писал(а):трудно ремонтировать не щупая своими руками
согласен.... Щас постараюсь описать, Одел новый поршень на шатун ( дело в том что, на впуске написано не IN а NI, я не знаю чё з поршень такой? кому такой попадался?), надел цилиндр, проверил прокрутил пару раз поршень, все ок, надел головку(закрутил шпильками головку и цилиндр), выставил поршень в ВМТ, поставил распредвал по меткам, вставил коромысла, закрутил гайки, закрутил натяжитель цепи, выставил клапана (0.05,0.10), закрутил клапанную крышку! Все ЦПГ собрал.. По моему мнению я собрал правильно!?
Денис1797
главное что-бы ты NI поставил вверху?
кстати - после твоих слов достал поршень фирмы Мототеч
и та же надпись задом наперёд (а на Вайперовском нормально написано)
61.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
а по сути - бывает заведётся с пол тыка
а бывает надо поизвращаться - подёргать хорошенько лапкой
или впрыск топлива дополнительно сделать
иногда если клапана притераются-разбираются-собираются - не снимая свечи с головки
бывает кончик свечи загнётся и нет зазора
в общем искра-то есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис1797
я пока не вслилах продолжать дисскуссию
поршень точно в верхней м.т.?
ты только по магниту и распредвалу ориетировался
выкрути свечу ещё и проверь видно верх поршня (с фонариком) - я ещё иногда трубочку от коктеллей вставляю для проверки "на ощупь"
или глянь это насчёт второй мёртвой точки
Последний раз редактировалось Саня 22 июл 2013, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Все завели, но только на малых обороты не развивает, но потом епошит ништяк) Сальник надо заменить колена, может быть из-за него, карб крутили, не помогло!