Проблемы со скутером Viper Storm 50

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
AlexMamontoff
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 18:59
Репутация: 0
Аппарат: Viper Storm 50
Телефон: +375293099904
Телефон: +375257569477
Откуда: Бобруйск
Пол:
Возраст: 38

Проблемы со скутером Viper Storm 50

Сообщение AlexMamontoff »

Заранее, прошу прощения, если кто-то когда-то задавал подобный вопрос, а я вновь поднял тему. Ситуация обстоит следующим образом: пару дней назад мне подарили скутер Viper Storm 50 2008 г.в. По словам человека, который мне его подарил, он у него 2-2,5 года стоял, аккумулятор был пустым. Я залил в него электролит, зарядил. Однако, когда подключил аккумулятор к скутеру, он не заводится ни с брелка, ни со стартера, ни кикстартером и нету света и не срабатывает сигналка. В то же время сигнал, аварийка, повороты (абсолютно все и зад и перед и на зеркалах) и датчик уровня топлива работают. Может кто более опытный в этом деле сталкивался с подобной проблемкой, подскажите, PLEASE!!!! P.S. или подскажите кто может помочь с проблемой в Бобруйске. P.P.S. Заранее благодарен...


Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50

Сообщение Ильич »

Для начала проверь есть ли искра. Если нет - проверить проводку на предмет что все подключено и нет ли "лишних проводов". Свечу можно попытаться посмотреть другую... Если же искра есть - проверь подачу топлива. Самое банальное - помаслай лапкой, нормально так помаслай, с минуту точно. И если свеча мокрая - то и здесь все в порядке. Кстати, "не заводиться" - это как: вообще не крутит, стартер крутит но "не схватывает"?
Возможных причин на самом деле - уйма, от засоренного бензопровода, до плохого контакта в колпачке. Проделай вышеуказанное и опиши что получилось на выходе
Главное - главное, а все остальное - остальное
AlexMamontoff
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 18:59
Репутация: 0
Аппарат: Viper Storm 50
Телефон: +375293099904
Телефон: +375257569477
Откуда: Бобруйск
Пол:
Возраст: 38

Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50

Сообщение AlexMamontoff »

Кстати, "не заводиться" - это как: вообще не крутит, стартер крутит но "не схватывает"?
Стартер вообще не крутит. А за остальное спасибо, попробую - отпишусь
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50

Сообщение DeMON »

AlexMamontoff писал(а): По словам человека, который мне его подарил, он у него 2-2,5 года стоял
за это время 99% залегли кольца -- маслай лапкой, пока хотябы чихать не начнёт
AlexMamontoff писал(а):аккумулятор был пустым. Я залил в него электролит, зарядил.
в скутах, как правило, стоят гелиевые АКБ не нуждающиеся в обслуживании (электролит заливается только в абсолютно новый только распакованный АКБ)
возможно, что данными действиями ты просто убил свой АКБ (так-же, как "помогли" Кобе)
AlexMamontoff писал(а):нету света
свет работает только при заведённом моторе
AlexMamontoff писал(а):В то же время сигнал, аварийка, повороты (абсолютно все и зад и перед и на зеркалах) и датчик уровня топлива работают.
во время заводки с эл.стартера (при нажатой кнопке стартера) глянь, стоп-сигнал тускнеет, или нет?
AlexMamontoff писал(а):подскажите кто может помочь с проблемой в Бобруйске
если не откликнется кто-нибудь из местных (с Бобруйска), то, возможно, смогу глянуть в субботу, если адрес будет пересекаться с моим маршрутом
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
viper3139
новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:08
Репутация: 15
Аппарат: viper storm 50
Телефон: +375295218486
Откуда: Кобрин
Пол:

Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50

Сообщение viper3139 »

Долго маслая лапкой можно легко выломать крышку вариатора.Гораздо проще снять крышку,взять дрель с головкой на 17 и поставив её на гайку вариатора крутануть.Пользовался этим способом не один раз.Помогает очень хорошо с застоявшимися китайскими скутерами.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50

Сообщение Rudy »

AlexMamontoff
1) Наличие топлива в баке
2) Поступает ли топливо в карбюратор
3) Искра....(есть, нету, какая)
долго маслать лапкой не советую.......
Если искра есть-рой топливную систему
если нет -ищи искру
алгоритм прост....удачи......

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
DeMON писал(а):в скутах, как правило, стоят гелиевые АКБ не нуждающиеся в обслуживании (электролит заливается только в абсолютно новый только распакованный АКБ)
это так, но топикстартер пишет, что поворотники, датчик топлива и дуделка работают....
AlexMamontoff писал(а):Стартер вообще не крутит
реле стартера щелкает при нажатии кнопки запуска?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Жгут
новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 18:20
Репутация: 1
Пол:

Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50

Сообщение Жгут »

Интересно в каких скутах ставят гелиевые аккумы? Может на Storm 50 ставят или ставили гелиевые, на Хорсах точно не ставят, самые обычные и я б даже сказал самые дешевые кислотники, причем текут даже без перезаряда, сами по себе.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50

Сообщение Rudy »

Жгут писал(а):Может на Storm 50 ставят или ставили гелиевые, на Хорсах точно не ставят, самые обычные и я б даже сказал самые дешевые кислотники
ой ли?
Жгут писал(а):причем текут даже без перезаряда, сами по себе.
текут аккумы?на хорсах?
это что-то новенькое.....

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Жгут писал(а):Интересно в каких скутах ставят гелиевые аккумы?
Жгут
гелевые аккумы ставят на подавляющее большинство двухколесной техники, так как они не боятся наклонов и тэ пэ.....
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Жгут
новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 18:20
Репутация: 1
Пол:

Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50

Сообщение Жгут »

Rudy писал(а):гелевые аккумы ставят на подавляющее большинство двухколесной техники, так как они не боятся наклонов и тэ пэ.....
Банки прикрытые дешевой китайской резинкой потекут и без наклона.
Rudy
Гелиевый аккум, или какие еще там бывают АГМ это как минимум капризные аккумы, 14,2-14,4 это их режим зарядки а 14,7 это уже много, а более 15 это путь на помойку. А теперь представим, что произошло что-то с зеленым проводом и масса куда-то потерялась и на аккум пошло не 14,5 вольт а в пике 14,7 а больше 15 вольт, и ппц, алесс пиппа, иди за новым акккумом в магазин, а кислотник будет кипеть мутнеть, выкипать, и если поломка быстро обнаружилась то его еще можно реанимировать доливкой без сильной потери емкости, гелевый ты выкинешь. Сколько тут писано переписано в том числе о зеленых проводах с плохим контактом и в связи с этим кипящими аккумами.
В данном случае, мое мнение, аккум который простоял сухим 2 года давно сульфатировался, возможно коротнули банки, и имеет почти нулевую емкость и нулевой пусковой ток.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50

Сообщение Rudy »

Жгут писал(а):Гелиевый аккум, или какие еще там бывают АГМ это как минимум капризные аккумы, 14,2-14,4 это их режим зарядки
такой режим и должен быть.......
Жгут писал(а):14,7 это уже много, а более 15 это путь на помойку.
если такой вольтаж будет на скуте-регулятор напряжения или реле-регулятор на помойку......
при 15 В вскипит ЛЮБОЙ аккум.....
Жгут писал(а):Сколько тут писано переписано в том числе о зеленых проводах с плохим контактом и в связи с этим кипящими аккумами.
ребятки, ломается все, массы отваливаются, лампочки перегорают, колеса прокалываются........
Жгут писал(а): а кислотник будет кипеть мутнеть, выкипать,
и в один прекрасный момент бах........)))))))))
зачем утрировать, Уважаемый.......
гелевый аккум-нормальное решение....
сам юзаю такой, при правильной эксплуатации с ним ничего не произойдет.......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Жгут
новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 18:20
Репутация: 1
Пол:

Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50

Сообщение Жгут »

Rudy писал(а):такой режим и должен быть.......
Такого режима нет даже на дорогих авто, уважаемый! В пиках нарпруга прыгает до 14,7 но это в пиках, обычно в 14,5 и в принципе это нормально, но!!! Единственный плюс гелиевого аккумулятора это то, что он не течет, а если тебе не повезет и как у Форестраша в один момент потеряются все массы на зеленых проводах то будет бабах, ну тоесть аккум станет грузилами и чебурашками для рыбалки). А я не спорю, нормальное решение для нормальных скутеров, китайский скут при всех ценовых плюсах это не очень нормальный скут. На моем скутере через год некоторые резинки потрескались это при том, что скутер зимовал в нормальном теплом помещении и минуса не видел никогда, это то то касается резинок, а если перечислить все приколы мало не будет.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50

Сообщение Rudy »

Жгут писал(а):Такого режима нет даже на дорогих авто, уважаемый!
разговор не об авто, Уважаемый.....
Жгут писал(а):все массы
беда китайской сборки.....все "массы" соединены в одно зажимами........
а чтобы напряжение не прыгало до 15 В надо иметь исправный РР, или РН
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50

Сообщение DeMON »

viper3139 писал(а):Долго маслая лапкой можно легко выломать крышку вариатора.
с дури можно х** сломать!
viper3139 писал(а):Гораздо проще снять крышку,взять дрель с головкой на 17 и поставив её на гайку вариатора крутануть
...и открутить гайку! :-) либо движок, заведясь, крутанёт дрель
Жгут писал(а):Может на Storm 50 ставят или ставили гелиевые, на Хорсах точно не ставят, самые обычные и я б даже сказал самые дешевые кислотники, причем текут даже без перезаряда, сами по себе.
на Хорсах -- точно ставят гелиевые
мой Хорс 09 года -- в нём гелиевый АКБ (юзаю до сих пор), и сейчас на них ставят гелиевые
а если у кого-то вдруг потёк, да ещё сам по себе, -- значит кто-то ему х**ню подсуетил :oops:
Жгут писал(а):Интересно в каких скутах ставят гелиевые аккумы?
интересно, а на какие скутера их не ставят?
Жгут писал(а):Банки прикрытые дешевой китайской резинкой потекут и без наклона.
не встречал такого
...а на резинке для особенных написано: "не открывать!"
Не по теме
Плюсы гелевых и AGM:
- абсолютно необслуживаемые
- работают в любом положении
- при повреждении корпуса электролит не вытекает
- большой срок службы /при исправном электооборудовании/
- высокий пусковой ток
- допускают очень глубокий разряд
- нечуствительны к температуре /только AGM/
Минусы:
- цена
- мёрзнет /гелевый/
- требует хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипает
Жгут писал(а):аккум который простоял сухим 2 года
то, что в нём ничего не плещется -- ещё не значит, что он "простоял сухим"
Жгут писал(а):а если тебе не повезет и как у Форестраша в один момент потеряются все массы на зеленых проводах то будет бабах
Жгут писал(а):а кислотник будет кипеть мутнеть, выкипать
а как-же:
Для того чтобы уменьшить влияние внешней среды на аккумулятор, на некоторых из них установлен клапан, через который происходит выброс газов, это делается в случае работы АКБ в нестабильных условиях и в повышенных температурах.
Жгут писал(а):На моем скутере через год некоторые резинки потрескались это при том, что скутер зимовал в нормальном теплом помещении и минуса не видел никогда
мой скут никогда не видел тёплых помещений, одну зиму зимовал просто в сугробе (ну некуда было ставить), АКБ на зиму не снимал, но даже в мороз заводился с кнопки!
при необходимости зарядить без скута -- вешаю АКБ на обычный китайский адаптер 3-12в 500мА
...и резинки -- как резинки...

и вообще, мы далеко от темы ушли... :search: :pardon:
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Жгут
новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 18:20
Репутация: 1
Пол:

Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50

Сообщение Жгут »

DeMON писал(а):то, что в нём ничего не плещется -- ещё не значит, что он "простоял сухим"
Я хотел сказать, что никто на китайцы не ставит гелевые аккумы, это введение в заблуждение, собачья чушь, и не соответствует китайской политике удешевления изделия для потребителя, гелевый и АГМ не могут быть дешевле кислотника, еще раз подчеркиваю из плюсов только то, что он не течет, из минусов, на любом перезаряде, сбое, аккум теряет емкость без возможности восстановить и долить. Хороший кислотник, если следить за уровнем прослужит очень долго, и даже будет служить после потери емкости в половину, и менее, а Гелевые и АГМ это аккумуляторы в своей основе для бесперебойников, там, где критично, чтобы кипело, шипело, мутнело и проливалось.
AlexMamontoff
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 18:59
Репутация: 0
Аппарат: Viper Storm 50
Телефон: +375293099904
Телефон: +375257569477
Откуда: Бобруйск
Пол:
Возраст: 38

Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50

Сообщение AlexMamontoff »

Итак, всё таки я убил свой аккум. Вчера добрался, разобрал скутер, почистил свечу и получилось завести скутер с кикстартера (предварительно подкинув аккум от машины). Однако, хоть и скутер работал, свет всё равно не горел, и не работает электростартер и сигналка. Походу проблемка с электрикой (как и говорил, стопы, повороты все, сигнал, аварийка и приборка работают). Буду конечно сам дальше вникать в устройство своего Viper'a, однако может кто подскажет, на что в первую очередь обратить внимание? Может там тупо где предохранитель сгорел, однако блока с предохранителями насколько я понял в нём нету. Очень буду благодарен за дельные советы.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], keys-so-bot и 0 гостей