Проблемы со скутером Viper Storm 50
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 18:59
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Storm 50
- Телефон: +375293099904
- Телефон: +375257569477
- Откуда: Бобруйск
- Пол:
- Возраст: 38
Проблемы со скутером Viper Storm 50
Заранее, прошу прощения, если кто-то когда-то задавал подобный вопрос, а я вновь поднял тему. Ситуация обстоит следующим образом: пару дней назад мне подарили скутер Viper Storm 50 2008 г.в. По словам человека, который мне его подарил, он у него 2-2,5 года стоял, аккумулятор был пустым. Я залил в него электролит, зарядил. Однако, когда подключил аккумулятор к скутеру, он не заводится ни с брелка, ни со стартера, ни кикстартером и нету света и не срабатывает сигналка. В то же время сигнал, аварийка, повороты (абсолютно все и зад и перед и на зеркалах) и датчик уровня топлива работают. Может кто более опытный в этом деле сталкивался с подобной проблемкой, подскажите, PLEASE!!!! P.S. или подскажите кто может помочь с проблемой в Бобруйске. P.P.S. Заранее благодарен...
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50
Для начала проверь есть ли искра. Если нет - проверить проводку на предмет что все подключено и нет ли "лишних проводов". Свечу можно попытаться посмотреть другую... Если же искра есть - проверь подачу топлива. Самое банальное - помаслай лапкой, нормально так помаслай, с минуту точно. И если свеча мокрая - то и здесь все в порядке. Кстати, "не заводиться" - это как: вообще не крутит, стартер крутит но "не схватывает"?
Возможных причин на самом деле - уйма, от засоренного бензопровода, до плохого контакта в колпачке. Проделай вышеуказанное и опиши что получилось на выходе
Возможных причин на самом деле - уйма, от засоренного бензопровода, до плохого контакта в колпачке. Проделай вышеуказанное и опиши что получилось на выходе
Главное - главное, а все остальное - остальное
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 18:59
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Storm 50
- Телефон: +375293099904
- Телефон: +375257569477
- Откуда: Бобруйск
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50
Стартер вообще не крутит. А за остальное спасибо, попробую - отпишусьКстати, "не заводиться" - это как: вообще не крутит, стартер крутит но "не схватывает"?
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50
за это время 99% залегли кольца -- маслай лапкой, пока хотябы чихать не начнётAlexMamontoff писал(а): По словам человека, который мне его подарил, он у него 2-2,5 года стоял
в скутах, как правило, стоят гелиевые АКБ не нуждающиеся в обслуживании (электролит заливается только в абсолютно новый только распакованный АКБ)AlexMamontoff писал(а):аккумулятор был пустым. Я залил в него электролит, зарядил.
возможно, что данными действиями ты просто убил свой АКБ (так-же, как "помогли" Кобе)
свет работает только при заведённом мотореAlexMamontoff писал(а):нету света
во время заводки с эл.стартера (при нажатой кнопке стартера) глянь, стоп-сигнал тускнеет, или нет?AlexMamontoff писал(а):В то же время сигнал, аварийка, повороты (абсолютно все и зад и перед и на зеркалах) и датчик уровня топлива работают.
если не откликнется кто-нибудь из местных (с Бобруйска), то, возможно, смогу глянуть в субботу, если адрес будет пересекаться с моим маршрутомAlexMamontoff писал(а):подскажите кто может помочь с проблемой в Бобруйске
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
-
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:08
- Репутация: 15
- Аппарат: viper storm 50
- Телефон: +375295218486
- Откуда: Кобрин
- Пол:
Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50
Долго маслая лапкой можно легко выломать крышку вариатора.Гораздо проще снять крышку,взять дрель с головкой на 17 и поставив её на гайку вариатора крутануть.Пользовался этим способом не один раз.Помогает очень хорошо с застоявшимися китайскими скутерами.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50
AlexMamontoff
1) Наличие топлива в баке
2) Поступает ли топливо в карбюратор
3) Искра....(есть, нету, какая)
долго маслать лапкой не советую.......
Если искра есть-рой топливную систему
если нет -ищи искру
алгоритм прост....удачи......
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
1) Наличие топлива в баке
2) Поступает ли топливо в карбюратор
3) Искра....(есть, нету, какая)
долго маслать лапкой не советую.......
Если искра есть-рой топливную систему
если нет -ищи искру
алгоритм прост....удачи......
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
это так, но топикстартер пишет, что поворотники, датчик топлива и дуделка работают....DeMON писал(а):в скутах, как правило, стоят гелиевые АКБ не нуждающиеся в обслуживании (электролит заливается только в абсолютно новый только распакованный АКБ)
реле стартера щелкает при нажатии кнопки запуска?AlexMamontoff писал(а):Стартер вообще не крутит
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 18:20
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50
Интересно в каких скутах ставят гелиевые аккумы? Может на Storm 50 ставят или ставили гелиевые, на Хорсах точно не ставят, самые обычные и я б даже сказал самые дешевые кислотники, причем текут даже без перезаряда, сами по себе.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50
ой ли?Жгут писал(а):Может на Storm 50 ставят или ставили гелиевые, на Хорсах точно не ставят, самые обычные и я б даже сказал самые дешевые кислотники
текут аккумы?на хорсах?Жгут писал(а):причем текут даже без перезаряда, сами по себе.
это что-то новенькое.....
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ЖгутЖгут писал(а):Интересно в каких скутах ставят гелиевые аккумы?
гелевые аккумы ставят на подавляющее большинство двухколесной техники, так как они не боятся наклонов и тэ пэ.....
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 18:20
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50
Банки прикрытые дешевой китайской резинкой потекут и без наклона.Rudy писал(а):гелевые аккумы ставят на подавляющее большинство двухколесной техники, так как они не боятся наклонов и тэ пэ.....
Rudy
Гелиевый аккум, или какие еще там бывают АГМ это как минимум капризные аккумы, 14,2-14,4 это их режим зарядки а 14,7 это уже много, а более 15 это путь на помойку. А теперь представим, что произошло что-то с зеленым проводом и масса куда-то потерялась и на аккум пошло не 14,5 вольт а в пике 14,7 а больше 15 вольт, и ппц, алесс пиппа, иди за новым акккумом в магазин, а кислотник будет кипеть мутнеть, выкипать, и если поломка быстро обнаружилась то его еще можно реанимировать доливкой без сильной потери емкости, гелевый ты выкинешь. Сколько тут писано переписано в том числе о зеленых проводах с плохим контактом и в связи с этим кипящими аккумами.
В данном случае, мое мнение, аккум который простоял сухим 2 года давно сульфатировался, возможно коротнули банки, и имеет почти нулевую емкость и нулевой пусковой ток.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50
такой режим и должен быть.......Жгут писал(а):Гелиевый аккум, или какие еще там бывают АГМ это как минимум капризные аккумы, 14,2-14,4 это их режим зарядки
если такой вольтаж будет на скуте-регулятор напряжения или реле-регулятор на помойку......Жгут писал(а):14,7 это уже много, а более 15 это путь на помойку.
при 15 В вскипит ЛЮБОЙ аккум.....
ребятки, ломается все, массы отваливаются, лампочки перегорают, колеса прокалываются........Жгут писал(а):Сколько тут писано переписано в том числе о зеленых проводах с плохим контактом и в связи с этим кипящими аккумами.
и в один прекрасный момент бах........)))))))))Жгут писал(а): а кислотник будет кипеть мутнеть, выкипать,
зачем утрировать, Уважаемый.......
гелевый аккум-нормальное решение....
сам юзаю такой, при правильной эксплуатации с ним ничего не произойдет.......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 18:20
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50
Такого режима нет даже на дорогих авто, уважаемый! В пиках нарпруга прыгает до 14,7 но это в пиках, обычно в 14,5 и в принципе это нормально, но!!! Единственный плюс гелиевого аккумулятора это то, что он не течет, а если тебе не повезет и как у Форестраша в один момент потеряются все массы на зеленых проводах то будет бабах, ну тоесть аккум станет грузилами и чебурашками для рыбалки). А я не спорю, нормальное решение для нормальных скутеров, китайский скут при всех ценовых плюсах это не очень нормальный скут. На моем скутере через год некоторые резинки потрескались это при том, что скутер зимовал в нормальном теплом помещении и минуса не видел никогда, это то то касается резинок, а если перечислить все приколы мало не будет.Rudy писал(а):такой режим и должен быть.......
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50
разговор не об авто, Уважаемый.....Жгут писал(а):Такого режима нет даже на дорогих авто, уважаемый!
беда китайской сборки.....все "массы" соединены в одно зажимами........Жгут писал(а):все массы
а чтобы напряжение не прыгало до 15 В надо иметь исправный РР, или РН
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50
с дури можно х** сломать!viper3139 писал(а):Долго маслая лапкой можно легко выломать крышку вариатора.
...и открутить гайку! либо движок, заведясь, крутанёт дрельviper3139 писал(а):Гораздо проще снять крышку,взять дрель с головкой на 17 и поставив её на гайку вариатора крутануть
на Хорсах -- точно ставят гелиевыеЖгут писал(а):Может на Storm 50 ставят или ставили гелиевые, на Хорсах точно не ставят, самые обычные и я б даже сказал самые дешевые кислотники, причем текут даже без перезаряда, сами по себе.
мой Хорс 09 года -- в нём гелиевый АКБ (юзаю до сих пор), и сейчас на них ставят гелиевые
а если у кого-то вдруг потёк, да ещё сам по себе, -- значит кто-то ему х**ню подсуетил
интересно, а на какие скутера их не ставят?Жгут писал(а):Интересно в каких скутах ставят гелиевые аккумы?
не встречал такогоЖгут писал(а):Банки прикрытые дешевой китайской резинкой потекут и без наклона.
...а на резинке для особенных написано: "не открывать!"
Не по теме
Плюсы гелевых и AGM:
- абсолютно необслуживаемые
- работают в любом положении
- при повреждении корпуса электролит не вытекает
- большой срок службы /при исправном электооборудовании/
- высокий пусковой ток
- допускают очень глубокий разряд
- нечуствительны к температуре /только AGM/
Минусы:
- цена
- мёрзнет /гелевый/
- требует хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипает
- абсолютно необслуживаемые
- работают в любом положении
- при повреждении корпуса электролит не вытекает
- большой срок службы /при исправном электооборудовании/
- высокий пусковой ток
- допускают очень глубокий разряд
- нечуствительны к температуре /только AGM/
Минусы:
- цена
- мёрзнет /гелевый/
- требует хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипает
то, что в нём ничего не плещется -- ещё не значит, что он "простоял сухим"Жгут писал(а):аккум который простоял сухим 2 года
Жгут писал(а):а если тебе не повезет и как у Форестраша в один момент потеряются все массы на зеленых проводах то будет бабах
а как-же:Жгут писал(а):а кислотник будет кипеть мутнеть, выкипать
Для того чтобы уменьшить влияние внешней среды на аккумулятор, на некоторых из них установлен клапан, через который происходит выброс газов, это делается в случае работы АКБ в нестабильных условиях и в повышенных температурах.
мой скут никогда не видел тёплых помещений, одну зиму зимовал просто в сугробе (ну некуда было ставить), АКБ на зиму не снимал, но даже в мороз заводился с кнопки!Жгут писал(а):На моем скутере через год некоторые резинки потрескались это при том, что скутер зимовал в нормальном теплом помещении и минуса не видел никогда
при необходимости зарядить без скута -- вешаю АКБ на обычный китайский адаптер 3-12в 500мА
...и резинки -- как резинки...
и вообще, мы далеко от темы ушли...
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
-
- новичок
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 18:20
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50
Я хотел сказать, что никто на китайцы не ставит гелевые аккумы, это введение в заблуждение, собачья чушь, и не соответствует китайской политике удешевления изделия для потребителя, гелевый и АГМ не могут быть дешевле кислотника, еще раз подчеркиваю из плюсов только то, что он не течет, из минусов, на любом перезаряде, сбое, аккум теряет емкость без возможности восстановить и долить. Хороший кислотник, если следить за уровнем прослужит очень долго, и даже будет служить после потери емкости в половину, и менее, а Гелевые и АГМ это аккумуляторы в своей основе для бесперебойников, там, где критично, чтобы кипело, шипело, мутнело и проливалось.DeMON писал(а):то, что в нём ничего не плещется -- ещё не значит, что он "простоял сухим"
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 18:59
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Storm 50
- Телефон: +375293099904
- Телефон: +375257569477
- Откуда: Бобруйск
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Проблемы со скутером Viper Storm 50
Итак, всё таки я убил свой аккум. Вчера добрался, разобрал скутер, почистил свечу и получилось завести скутер с кикстартера (предварительно подкинув аккум от машины). Однако, хоть и скутер работал, свет всё равно не горел, и не работает электростартер и сигналка. Походу проблемка с электрикой (как и говорил, стопы, повороты все, сигнал, аварийка и приборка работают). Буду конечно сам дальше вникать в устройство своего Viper'a, однако может кто подскажет, на что в первую очередь обратить внимание? Может там тупо где предохранитель сгорел, однако блока с предохранителями насколько я понял в нём нету. Очень буду благодарен за дельные советы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, DotBot, Google [Bot], K, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей