можно еще сваркой пополам его и все аккуратно прочистить... а потом заново заваритьДюша писал(а):Разобрал-таки и промыл карб... Вроде как был немного засорен жиклер холостого хода. Дал просраться на подножке, все ок, обороты набирает до максимума, без перебоев. Потом сел, поехал - сначала нормально, потом начал рывками ехать... Причем когда он вот так капризничает, звук двигателя меняется. Так может это все-таки глушак? А как его чистить? Только паяльной лампой/на костре? Или есть более простые способы?
Проблемы с Honda Dio
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
-
- новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 май 2006, 12:13
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio
Re: Проблемы с Honda Dio
Походу, всё дело в карбе... У меня АФ 28... Была та же фигня... Как то перебрал карб и на слух его настроил, вроде пропало... А всё дело, похоже, в термодатчике холостого хода или как он там правильно зовётся... Короче, принцип действия этого дэвайса... Заводишь скут и пока движок холодный, подача топлива осуществляется в избытке, когда двигло прогрелось, этот датчик тож нагревается и ограничивает подачу бензина до нормы... Так вот, если здох термоэлемент, то подача топлива будет постоянно как на холостом ходу при запуске холдного движка, т.е. в избытке... Поэтому заливает свечу и ты переодически теряешь мощность...Дюша писал(а):Господа, помогите плз, появилась такая трабла:
Скут (Honda Dio AF 27) едет нормально, потом сбрасываю газ до половины, затем снова увеличиваю, и скут не тянет нормально, а только км до 30-40 даже на полном газу и звук какой-то немного другой по-моему... Сбрасываю газ до нуля (продолжая катиться по инерции), снова увеличиваю ("дрочу" газом) - не помогает. Зато если останавливаюсь ПОЛНОСТЬЮ (не глуша двигатель), именно после этого ВСЕГДА начинает набирать обороты нормально. Причем эта фигня не всегда, а иногда проскальзывает, но в последнее время все чаще. Подскажите пожалуйста, что это и как это лечить? Может это тросик газа заедает? Или с вариатором что? Как проверить? Сразу скажу, что в скутах я относительно новичок, но с техникой, в принципе, в ладах (предыдущий опыт с мопедами и мотоциклами).
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
Re: Проблемы с Honda Dio
S.Hunter писал(а):Обогатительный клапан он зовется, посмотри работает ли он, игла в нем при нагреве должна вылазить.Дюша писал(а):Господа, помогите плз, появилась такая трабла:
Скут (Honda Dio AF 27) едет нормально, потом сбрасываю газ до половины, затем снова увеличиваю, и скут не тянет нормально, а только км до 30-40 даже на полном газу и звук какой-то немного другой по-моему... Сбрасываю газ до нуля (продолжая катиться по инерции), снова увеличиваю ("дрочу" газом) - не помогает. Зато если останавливаюсь ПОЛНОСТЬЮ (не глуша двигатель), именно после этого ВСЕГДА начинает набирать обороты нормально. Причем эта фигня не всегда, а иногда проскальзывает, но в последнее время все чаще. Подскажите пожалуйста, что это и как это лечить? Может это тросик газа заедает? Или с вариатором что? Как проверить? Сразу скажу, что в скутах я относительно новичок, но с техникой, в принципе, в ладах (предыдущий опыт с мопедами и мотоциклами).
Походу, всё дело в карбе... У меня АФ 28... Была та же фигня... Как то перебрал карб и на слух его настроил, вроде пропало... А всё дело, похоже, в термодатчике холостого хода или как он там правильно зовётся... Короче, принцип действия этого дэвайса... Заводишь скут и пока движок холодный, подача топлива осуществляется в избытке, когда двигло прогрелось, этот датчик тож нагревается и ограничивает подачу бензина до нормы... Так вот, если здох термоэлемент, то подача топлива будет постоянно как на холостом ходу при запуске холдного движка, т.е. в избытке... Поэтому заливает свечу и ты переодически теряешь мощность...
-
- новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 май 2006, 12:13
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio
-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 23:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
-
- новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 май 2006, 12:13
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio
Садишься лицом к карбу... И на правой его стороне прибамбах закрытый пыльником(колпачком) из которого торчат проводки... Вот енто он и есть... Поднимаешь его, а дальше методом научного тыка... Если не разберёшься, то на выходных или около того, милости прошу к себе на гараж... Соберёшься - пиши...Дюша писал(а):О, вот это похоже! Только что это за такой обогатительный клапан и откуда там игла должна вылазить? Объясните на пальцах, плз!
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
Походу самый лучший и действенный способ...rider писал(а):можно еще сваркой пополам его и все аккуратно прочистить... а потом заново заваритьДюша писал(а):Разобрал-таки и промыл карб... Вроде как был немного засорен жиклер холостого хода. Дал просраться на подножке, все ок, обороты набирает до максимума, без перебоев. Потом сел, поехал - сначала нормально, потом начал рывками ехать... Причем когда он вот так капризничает, звук двигателя меняется. Так может это все-таки глушак? А как его чистить? Только паяльной лампой/на костре? Или есть более простые способы?
Над столицею туман - это курит атаман!..
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
Выкручиваешь 2 шурупа от тэда, вытаскиваешь его(АККУРАТНО), затем ципляешь его к аккомулятору, (+, -), и наблядаешь вылазит ли игла, ну и в конце щюпаешь его если теплый то работаетДюша писал(а):О, вот это похоже! Только что это за такой обогатительный клапан и откуда там игла должна вылазить? Объясните на пальцах, плз!
-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 23:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 23:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
-
- новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 май 2006, 12:13
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio
Тебе же говорят, что не в свече дело... Клапан проверил??? Карбюратор прочистил и отрегулировал??? Если ты поставил "горячую" свечу, ты думаешь её заливать не будет??? Надо устранять причину, а не замазывать последствия!!!Дюша писал(а):Попробовал поменять свечку... Поставил NGK B7HS. Та же беда... То есть, теперь уже он вообще нормальные обороты не развивает, даже стоя на подножке. Если раньше то нормально, то нет, то теперь уже постоянно не нормально (( Дымит, кстати, сильно...
-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 23:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 23:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
Ну, наконец-то сегодня выяснили причину окончательно. Да, все-таки это забит глушак. Карб был не при чем. Сняли глушитель - сразу все ништяк. Просто попробовали "прочистить" (просто посовали с двух сторон туда-сюда) стальной проволокой, поставили на место - заработал как надо, однако после того, как проехал метров 500 опять резко сбавил обороты. Отсюда вывод: надо чистить капитально. Большинство говорит, что для очистки нужно резать болгаркой, а потом заварить (полуавтоматом, я полагаю?) Подскажите теперь, плз, ГДЕ нужно резать болгаркой? Вдоль всего глушака или достаточно срезать с торца, прочистить и заварить?
Говори, что думаешь, и думай, что говоришь...
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Вроде как все вдоль режут... как с торца??? мне кажется нужно вдоль резать, все хорошо прочистить и заново заварить, после можно покрасить высокотемпературной краской, тоесть та, которая высокие температуры выдерживает... или простыми подкрашивать по-чаще...Дюша писал(а):Ну, наконец-то сегодня выяснили причину окончательно. Да, все-таки это забит глушак. Карб был не при чем. Сняли глушитель - сразу все ништяк. Просто попробовали "прочистить" (просто посовали с двух сторон туда-сюда) стальной проволокой, поставили на место - заработал как надо, однако после того, как проехал метров 500 опять резко сбавил обороты. Отсюда вывод: надо чистить капитально. Большинство говорит, что для очистки нужно резать болгаркой, а потом заварить (полуавтоматом, я полагаю?) Подскажите теперь, плз, ГДЕ нужно резать болгаркой? Вдоль всего глушака или достаточно срезать с торца, прочистить и заварить?
-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 23:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, YandexBot [Bot] и 0 гостей