Что необходимо знать для управления скутером 49сс
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:06
- Репутация: 0
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Что необходимо знать для управления скутером 49сс
Всем доброго времени суток!
Собираюсь прикупить скутер - для ежедневных поездак на работу. Маршрут на 60% пролегает через проспект. У самого права категории Б (т.е. по правилам есть право управления скутером до 50 кубов) , мед. справка закончилась (но ее возить с собой не обязательно).
так вот вопрос - в правилах сказано
"Глава 20. Движение на велосипедах и мопедах "
"Глава 15. Преимущество маршрутных транспортных средств"
+ ко всему на проспекте довольно часто правая крайняя полоса теряется уходя на право. т.е. чтобы проехать перекресток прямо - я должен буду опять же нарушить правила?
Вообщем как-то я запутался немного) Может что-то не понимаю)
Собираюсь прикупить скутер - для ежедневных поездак на работу. Маршрут на 60% пролегает через проспект. У самого права категории Б (т.е. по правилам есть право управления скутером до 50 кубов) , мед. справка закончилась (но ее возить с собой не обязательно).
так вот вопрос - в правилах сказано
"Глава 20. Движение на велосипедах и мопедах "
Но на проспекте почти все правые полосы- полосы для движения общественного транспорта. и по ним152. Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.
"Глава 15. Преимущество маршрутных транспортных средств"
Т.е. если я двигаюсь на скутере то на проспекте я 100% нарушаю правила?124. На дорогах с полосой движения для маршрутных транспортных средств, обозначенных дорожными знаками «Полоса для маршрутных транспортных средств», «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», запрещаются движение, остановка и стоянка других транспортных средств на этой полосе.
Если полоса движения, обозначенная дорожным знаком «Полоса для маршрутных транспортных средств», отделена от остальной проезжей части дороги прерывистой линией горизонтальной дорожной разметки, то для осуществления поворота водитель обязан перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу для посадки (высадки) пассажиров у правого края проезжей части, если это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств.
+ ко всему на проспекте довольно часто правая крайняя полоса теряется уходя на право. т.е. чтобы проехать перекресток прямо - я должен буду опять же нарушить правила?
Вообщем как-то я запутался немного) Может что-то не понимаю)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Что необходимо знать для управления скутером 49сс
Да, так и есть. ПДД для "мопедов" крайне убого и ущербно. Велосипедисты хоть по тротуару имеют право ехать, а мопедистам и этого не дано. И ещё вы с проспекта не сможете повернуть налево не нарушая правила.
Я вообще думал, что после введения категории малокубатурные скутеры, обзываемые "мопедами", вымрут как класс. Однако почему-то этого не произошло. То ли цена решает, то ли лёгкость получения категории Ам...
Я вообще думал, что после введения категории малокубатурные скутеры, обзываемые "мопедами", вымрут как класс. Однако почему-то этого не произошло. То ли цена решает, то ли лёгкость получения категории Ам...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Что необходимо знать для управления скутером 49сс
jcnby
Я бы порекомендовал не заморачиваться на дословном соблюдении всех пунктов правил. Мой ежедневный маршрут так же проходит большей частью по проспекту и для себя принял следующую манеру поведения: еду преимущественно по правой, но при необходимости могу перестраиваться и во вторую и в крайнюю левую, что в принципе вообще запрещено для мопедов. Подобные маневры проделывались и при наличии ДПС в зоне прямой видимости - претензий пока не возникало.
Я бы порекомендовал не заморачиваться на дословном соблюдении всех пунктов правил. Мой ежедневный маршрут так же проходит большей частью по проспекту и для себя принял следующую манеру поведения: еду преимущественно по правой, но при необходимости могу перестраиваться и во вторую и в крайнюю левую, что в принципе вообще запрещено для мопедов. Подобные маневры проделывались и при наличии ДПС в зоне прямой видимости - претензий пока не возникало.
Главное - главное, а все остальное - остальное
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:06
- Репутация: 0
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Что необходимо знать для управления скутером 49сс
vova196,Kot
Спс за ответы.
А что касательно патока - силько отстаете от него? Много неадекватно-реагирующих на скутера? Я на машине обычно 2-3 полоса- и как-то не особо замечал именно скутеры. Такое чувство что на них очень мало катаются.
Ну и хотел еще уточнить - во время дождя - насколько комфортно ездить? (вроде бы скорости нету чтобы купол об лобового стеклышка образовывался)
Спс за ответы.
А что касательно патока - силько отстаете от него? Много неадекватно-реагирующих на скутера? Я на машине обычно 2-3 полоса- и как-то не особо замечал именно скутеры. Такое чувство что на них очень мало катаются.
Ну и хотел еще уточнить - во время дождя - насколько комфортно ездить? (вроде бы скорости нету чтобы купол об лобового стеклышка образовывался)
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Что необходимо знать для управления скутером 49сс
наверное смешно читать Коту , у него же 2 залета по превышению скорости на 20кмчjcnby писал(а): что касательно патока - силько отстаете от него?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Что необходимо знать для управления скутером 49сс
Вот не надо насчёт двух. Задокументированных и оплаченных -- один.Forestrash писал(а):аверное смешно читать Коту , у него же 2 залета по превышению скорости на 20кмч
С другой же стороны я полтора года отъездил как раз на честном 50-кубовике, так что свои впечатления помню очень хорошо. И могу сказать всем, кто планирует на скутере не просто раз в неделю на дачу ездить, а кататься каждый день -- сразу смотрите в сторону чего-то более кубатурного, начиная хотя бы от 125. Потому что очень быстро не будет хватать объёма.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
От потока особо не отставал, шёл наравне. Но вырваться и идти перед потоком, как обычно это делаю сейчас, мощности не хватало. Следовательно, на 50-кубовом таки опаснее ездить.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Что необходимо знать для управления скутером 49сс
Да, особенно крупным людям не хватает объема. В дождь неприятно, спереди весь насквозь промокаешь, попа промокает, спина сухая. В потоке ехать на полтосе не особо приятно - не успеваешь, конечно. Начинаешь на каждом светофоре первым в потоке... Потому что не успел за прошлым.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Что необходимо знать для управления скутером 49сс
Не вижу проблем намокания и промокания в дождь, имею правильный мотодождевик в виде камбеза, все что промокает, максимум это перчи, но летние перчи у меня тонкие, соответсвенно промокают в проливной дождь, при мелких 15минутных дождях перчи в принципе нормально держат.Allysh писал(а):Да, особенно крупным людям не хватает объема. В дождь неприятно, спереди весь насквозь промокаешь, попа промокает, спина сухая. В потоке ехать на полтосе не особо приятно - не успеваешь, конечно. Начинаешь на каждом светофоре первым в потоке... Потому что не успел за прошлым.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Что необходимо знать для управления скутером 49сс
1) на свой размер не нашлаAldgi писал(а): правильный мотодождевик в виде камбеза
2) Ну да, ну да. Я девачка ваще-то, и в юпке религия не позволяет комбез одевать.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Что необходимо знать для управления скутером 49сс
я себе брал пончо-дождевик подобного видаAllysh писал(а):на свой размер не нашла
как показала практика, плащи с рукавами непрактичны (быстро рвутся), особенно осенью, когда плащь нужно на куртку натянуть...
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
а самый большой плюс пончо -- у него нет спереди ни пуговиц, ни кнопок, через которые при езде задувает воду
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 10:35
- Репутация: 0
- Аппарат: альфа
Re: Что необходимо знать для управления скутером 49сс
здоровенько всем...вот хочу внести немного ясность...стал сегодня полноправным учасником дорог)))скут альфа до 49,9 см3
натерпелься я сним ...может будет кому полезно узнать из свежих данных ,ато перерыл весь нэт и толком ничего не нашел интересующего, хотя может плохо искал:
стал на учет для получения номеров еще в конце апреля... скут хохлянский , были на руках растоможка и толон на его... но мне сказали что это тоже самое как без документов ( вобщем не знаю какие еще нужны были документы)...заняло это дело у меня два месяца...получил номер в июне, проицепил - ну думаю всё баста.... а ну еще естественно открыл котегорию ам.... права у меня есть B;C , проблем с правами не было....на все это у меня ушло где то 500 000 By ( ну трошки меньше) ...
... мою радость летнего солнца омрачили наши доблесные стражи порядка((( взяв с меня дорожную лепту на 50 000 отпустили и сказали что нужен еще и техосмотр((( вот сегодня сутра поехал проходить это нужное так сказать дело)))
... это дело обошлось еще 59 000 рублей... прошел правда без проблем ( хоть естественно каждый знает болезни своего железного коня)
дали мне это дело на два года , очень даже хорошо.... ну и тут не прошло без заморочек...амрочили мое щастье полноправного учасника дороги , тем что сказали поздирать все наклейки)))) прикидываете))))
....так я вот думаю может уже сразу поснимать все прибомбасы пластикавые и поставить табуреточку)))
....вобщем данные последние , может кому и пригодяться))) будем ждать новых за****ов!!!!!!!!
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
p.s. вобщем для управления скутом до 49.9 см3 нужны : права категории ам ; регистрационный знак ; и техосмотр...вот)
скут который больше 50см3 уже нужны права а1, ну а мотоцикл есть мотоцикл...
натерпелься я сним ...может будет кому полезно узнать из свежих данных ,ато перерыл весь нэт и толком ничего не нашел интересующего, хотя может плохо искал:
стал на учет для получения номеров еще в конце апреля... скут хохлянский , были на руках растоможка и толон на его... но мне сказали что это тоже самое как без документов ( вобщем не знаю какие еще нужны были документы)...заняло это дело у меня два месяца...получил номер в июне, проицепил - ну думаю всё баста.... а ну еще естественно открыл котегорию ам.... права у меня есть B;C , проблем с правами не было....на все это у меня ушло где то 500 000 By ( ну трошки меньше) ...
... мою радость летнего солнца омрачили наши доблесные стражи порядка((( взяв с меня дорожную лепту на 50 000 отпустили и сказали что нужен еще и техосмотр((( вот сегодня сутра поехал проходить это нужное так сказать дело)))
... это дело обошлось еще 59 000 рублей... прошел правда без проблем ( хоть естественно каждый знает болезни своего железного коня)
дали мне это дело на два года , очень даже хорошо.... ну и тут не прошло без заморочек...амрочили мое щастье полноправного учасника дороги , тем что сказали поздирать все наклейки)))) прикидываете))))
....так я вот думаю может уже сразу поснимать все прибомбасы пластикавые и поставить табуреточку)))
....вобщем данные последние , может кому и пригодяться))) будем ждать новых за****ов!!!!!!!!
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
p.s. вобщем для управления скутом до 49.9 см3 нужны : права категории ам ; регистрационный знак ; и техосмотр...вот)
скут который больше 50см3 уже нужны права а1, ну а мотоцикл есть мотоцикл...
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Что необходимо знать для управления скутером 49сс
не знаю я скута "Альфа", знаю мопед с одноимённым названиемtoredo писал(а):скут альфа до 49,9 см3
и что значит "до 49,9 см3"?
весь забабон в том, что нет такой категорииtoredo писал(а):скут который больше 50см3 уже нужны права а1
в медсправке допуск к категориям АМ и А
в ГАИ сдача теории на АМ, и теория+практика на А
А1 -- подкатегория "лёгких мотоциклов", а на них всё равно придётся сдавать на А категорию...
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 10:35
- Репутация: 0
- Аппарат: альфа
Re: Что необходимо знать для управления скутером 49сс
обыкновенный скут...1,5 месный ... 49,9см3... что я уже , мопед от скута не отличу(((
Re: Что необходимо знать для управления скутером 49сс
я инвалид второй группы.общее заболевание.могу ли я получить права на скутер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость