Заводится и глохнет
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:49
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors Motors 056
Заводится и глохнет
Здраствуйте! Купил скутер уже в таком состоянии что с ним было до этого незнаю. У меня 2 вопроса.
1. Почему скутер заводится а потом через пол минуты глохнет. Как только он заглох начинаешь заводить не получается. Как только минут 5 постоит с пол тыка. Пробывал когда он заведется газовать. Секунд 30 работает нормально, потом работает, но очень тяжело. Не поступает бензин только вот куда?
2. Когда мыл карбюратор стало не понятно зачем эти дырки. Смотрим картинку. 1 дырка с жиклером но она не продувается! Зачем тогда там жиклер? Или он должен куда нибудь выходить? Причем она соединяется со 2 дыркой где тоже есть жиклер. С 3 дыркой вобще чудеса она есть она продувется но 4 то дырки нет она заклепана по заводу! Помогите разобратся зачем это сделанно или у меня что то не так?
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130521/0JM937bY.jpg
1. Почему скутер заводится а потом через пол минуты глохнет. Как только он заглох начинаешь заводить не получается. Как только минут 5 постоит с пол тыка. Пробывал когда он заведется газовать. Секунд 30 работает нормально, потом работает, но очень тяжело. Не поступает бензин только вот куда?
2. Когда мыл карбюратор стало не понятно зачем эти дырки. Смотрим картинку. 1 дырка с жиклером но она не продувается! Зачем тогда там жиклер? Или он должен куда нибудь выходить? Причем она соединяется со 2 дыркой где тоже есть жиклер. С 3 дыркой вобще чудеса она есть она продувется но 4 то дырки нет она заклепана по заводу! Помогите разобратся зачем это сделанно или у меня что то не так?
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130521/0JM937bY.jpg
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Заводится и глохнет
1)дырка в заднице а в карбюраторе отверстия.Alexander_ писал(а):2. Когда мыл карбюратор стало не понятно зачем эти дырки. Смотрим картинку. 1 дырка с жиклером но она не продувается! Зачем тогда там жиклер? Или он должен куда нибудь выходить? Причем она соединяется со 2 дыркой где тоже есть жиклер. С 3 дыркой вобще чудеса она есть она продувется но 4 то дырки нет она заклепана по заводу! Помогите разобратся зачем это сделанно или у меня что то не так?
2)если не хотите "заремонтировать " на смерть скутер ,сначала прочитайте как что устроено в вашем скутере и уж только потом ищите "дырки"
3)почитать об устройстве скутера и об назначении "дырок " в карбюраторе поможет например эта книга (скачать тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3479324) , прочитайте , думаю громадное количество смешных вопросов про дырки сразу пропадет.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Заводится и глохнет
А по поводу вопроса, почему глохнет, попробуйте покрутить холостой ход. При заводке, похоже, обогатитель даёт достаточно топлива, а потом холостого хода не хватает.
Правда, не совсем понят, что значит
Правда, не совсем понят, что значит
Очень тяжело, это как? Рывками, или обороты падают? Проверьте цвет свечи, когда будет глохнуть. Если белая, то действительно не хватает топлива.Alexander_ писал(а):Пробывал когда он заведется газовать. Секунд 30 работает нормально, потом работает, но очень тяжело.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:49
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors Motors 056
Re: Заводится и глохнет
Очень тяжело, это как? Рывками, или обороты падают? Проверьте цвет свечи, когда будет глохнуть. Если белая, то действительно не хватает топлива.
Это падают обороты.
Свеча новая. Поэтому цвет еще рано наблюдать. Но прежняя была черная.
Что уже сделанно: отрегулированы клапана, заменяна свеча, замена масла, замена топливного и воздушного фильтра, замена пускового на карбюраторе. Помыт карбюратор но смущает 2 "ОТВЕРСТИЯ". У меня подозрения на клапан который на баке стоит. Может он такое творить?
Это падают обороты.
Свеча новая. Поэтому цвет еще рано наблюдать. Но прежняя была черная.
Что уже сделанно: отрегулированы клапана, заменяна свеча, замена масла, замена топливного и воздушного фильтра, замена пускового на карбюраторе. Помыт карбюратор но смущает 2 "ОТВЕРСТИЯ". У меня подозрения на клапан который на баке стоит. Может он такое творить?
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Заводится и глохнет
Alexander_
если бы у тебя были проблемы с жиклёрами, то скорее всего ты вообще не завёлся бы.
Смотри уровень топлива. Подсоедини к сливному отверстию карбюратора прозрачную трубку (капельницу), заведи и смотри за уровнем топлива. Если будет падать, значит проблема с подачей топлива. Причины могут быть как в карбюраторе (проблема с поплавком или запорной иглой), так и в системе подачи топлива (шланг перегнулся, фильтр забит, бензокран работает плохо).
если бы у тебя были проблемы с жиклёрами, то скорее всего ты вообще не завёлся бы.
Смотри уровень топлива. Подсоедини к сливному отверстию карбюратора прозрачную трубку (капельницу), заведи и смотри за уровнем топлива. Если будет падать, значит проблема с подачей топлива. Причины могут быть как в карбюраторе (проблема с поплавком или запорной иглой), так и в системе подачи топлива (шланг перегнулся, фильтр забит, бензокран работает плохо).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Заводится и глохнет
в книге Авеля(ссылку я приводил выше) этот карбюратор до последней шайбочки описан, что за что отвечает и как работает .Alexander_ писал(а):Помыт карбюратор но смущает 2 "ОТВЕРСТИЯ".
УЗНАЕТЕ зачем и как работает ускорительный насос ("дырка" №2) и для чего нужна прилигающая к ней "дырка "№1", КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ , ОБСЛУЖИТЬ итдитп.
на "дырку"№3 не обращайте внимание ,впрочем как и на отсутствие "дырки"№4 , там , где она вроде бы и должна быть
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Niko1995
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:45
- Репутация: 3
- Аппарат: Hors-052==> Yamaha XJ 600 S
- Телефон: +375336200402
- Телефон: 52-69-97
- Откуда: Беларусь г.Лида
- Пол:
- Возраст: 29
Re: Заводится и глохнет
Клапана регулируй. ПережатыAlexander_ писал(а):1. Почему скутер заводится а потом через пол минуты глохнет. Как только он заглох начинаешь заводить не получается. Как только минут 5 постоит с пол тыка. Пробывал когда он заведется газовать. Секунд 30 работает нормально, потом работает, но очень тяжело. Не поступает бензин только вот куда?
-
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:49
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors Motors 056
Re: Заводится и глохнет
Насчет жиклеров согласен. У меня стоит прозрачный топливный фильтр. И видно что топливо поступает. Может просто плохо......Kot писал(а):Alexander_
если бы у тебя были проблемы с жиклёрами, то скорее всего ты вообще не завёлся бы.
Смотри уровень топлива. Подсоедини к сливному отверстию карбюратора прозрачную трубку (капельницу), заведи и смотри за уровнем топлива. Если будет падать, значит проблема с подачей топлива. Причины могут быть как в карбюраторе (проблема с поплавком или запорной иглой), так и в системе подачи топлива (шланг перегнулся, фильтр забит, бензокран работает плохо).
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Дак это и может быть проблемой 1,2 отверстие? Или не заморачиваться?Forestrash писал(а):в книге Авеля(ссылку я приводил выше) этот карбюратор до последней шайбочки описан, что за что отвечает и как работает .Alexander_ писал(а):Помыт карбюратор но смущает 2 "ОТВЕРСТИЯ".
УЗНАЕТЕ зачем и как работает ускорительный насос ("дырка" №2) и для чего нужна прилигающая к ней "дырка "№1", КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ , ОБСЛУЖИТЬ итдитп.
на "дырку"№3 не обращайте внимание ,впрочем как и на отсутствие "дырки"№4 , там , где она вроде бы и должна быть
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Еще раз? Блин хотя там щупы были допотопные. Надо новые купить и попробывать еще раз.Niko1995 писал(а):Клапана регулируй. ПережатыAlexander_ писал(а):1. Почему скутер заводится а потом через пол минуты глохнет. Как только он заглох начинаешь заводить не получается. Как только минут 5 постоит с пол тыка. Пробывал когда он заведется газовать. Секунд 30 работает нормально, потом работает, но очень тяжело. Не поступает бензин только вот куда?
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Заводится и глохнет
Alexander_ писал(а):скутер заводится а потом через пол минуты глохнет. Как только он заглох начинаешь заводить не получается. Как только минут 5 постоит с пол тыка.
Alexander_ писал(а):Что уже сделанно: отрегулированы клапана, ...
СоглашусьNiko1995 писал(а):Клапана регулируй. Пережаты
после прогрева зазоры уменьшаются, и клапана полностью не закрываются -- поэтому он и не заводится, пока не остынет
а какие зазоры хоть выставлялись? (у меня щупы ещё совдеповские, даже надписей на них не видно, но проблем нет...)Alexander_ писал(а):Блин хотя там щупы были допотопные. Надо новые купить и попробывать еще раз.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
-
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 18:54
- Репутация: 2
- Аппарат: HORS 056
- Пол:
Re: Заводится и глохнет
НАдеюсь не по рекомендации мопедного Гуру Вилисова ИванаAlexander_ писал(а):Что уже сделанно: отрегулированы клапана,
, ибо клапана по книжке должны быть 0,1 и 0,05 соответтсвенно а этот специалист рекомендует регулировку на глазок, так сказать рельным пацанам инструменты не нужны, но если делать как должно быть 0,1 и 0,05 то клапана слышны на таких зазорах. Если делать клапана неслышимыми, значит их надо перетягивать, что приводит к их прогару, в частности страдает выпускной.
-
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:49
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors Motors 056
Re: Заводится и глохнет
Сейчас поразмыслив тоже соглашусь с пережатием клапанов. Только вот смущает неужели они за 5 мин смогут остыть? Просто как я знаю прежде чем выстовлять клапана нужно что бы двигатель конкретно остыл часов 12 для пущей уверенности а тут 5 мин....DeMON писал(а):Alexander_ писал(а):скутер заводится а потом через пол минуты глохнет. Как только он заглох начинаешь заводить не получается. Как только минут 5 постоит с пол тыка.Alexander_ писал(а):Что уже сделанно: отрегулированы клапана, ...СоглашусьNiko1995 писал(а):Клапана регулируй. Пережаты
после прогрева зазоры уменьшаются, и клапана полностью не закрываются -- поэтому он и не заводится, пока не остынета какие зазоры хоть выставлялись? (у меня щупы ещё совдеповские, даже надписей на них не видно, но проблем нет...)Alexander_ писал(а):Блин хотя там щупы были допотопные. Надо новые купить и попробывать еще раз.
Дак в том то вся и проблема что в моих тоже надписей небыло. Поэтому и сомневаюсь. А зазоры, пытался по крайней мере правельные ставить 0.1 и 0.05.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Не я таким не занимаюсь) Это какой глазок должен быть?!!! Что бы микроны заметить! Выставить так, что бы потом клапана кувалдой выравнивать. И кувалдой обратно запихиватьkmi писал(а):НАдеюсь не по рекомендации мопедного Гуру Вилисова ИванаAlexander_ писал(а):Что уже сделанно: отрегулированы клапана,
, ибо клапана по книжке должны быть 0,1 и 0,05 соответтсвенно а этот специалист рекомендует регулировку на глазок, так сказать рельным пацанам инструменты не нужны, но если делать как должно быть 0,1 и 0,05 то клапана слышны на таких зазорах. Если делать клапана неслышимыми, значит их надо перетягивать, что приводит к их прогару, в частности страдает выпускной.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
А еще вопрос ну так для общего развития. Со временем ну скажем через тыс 3-5 зазоры меньше становятся или больше или по разному?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Заводится и глохнет
Alexander_
если хочется кататься а не стоять на приколе - обратись к мастерам в живую
а так это всё долгие гадания в поиске диагноза...
если хочется кататься а не стоять на приколе - обратись к мастерам в живую
а так это всё долгие гадания в поиске диагноза...
-
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 18:54
- Репутация: 2
- Аппарат: HORS 056
- Пол:
Re: Заводится и глохнет
Насчет обкатанного двигла не скажу, это надо чтоб те кто давно юзают мопеды рассказали. А в теории, новые головы идут с рабочей фаской седла 0,8-1 мм, ее делают такой специально, когда клапана простучат 1000 км а я думаю до 3000 км то они точно расклепают эту фаску до 2 мм то процесс замедлится, это уже рабочая фаска, клапана будут максимально плотно прилегать к седлам, если конечно без пережима зазоров обошлось. Соответственно зазор в процессе обкатки должен уйти.Alexander_ писал(а):Со временем ну скажем через тыс 3-5 зазоры меньше становятся или больше или по разному?
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Главное пацаны не перегревайте свои мопедки, я например чудес от китайца не жду, температура к сотке крадется - сбрасываю скорость и жду когда температура спадет, так и передвигаюсь, медленее конечно чем если гнать на выкрученую газульку, но мне так как-то спокойнее, ну а вы смотрите сами.
-
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:49
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors Motors 056
Re: Заводится и глохнет
Проблема решилась! Действительно были не отрегулированны клапана. Спасибо всем за ответы!
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Заводится и глохнет
Alexander_
сначало пишешь:
а теперь......
сначало пишешь:
а теперь......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], Mail.RU и 0 гостей