Заводится и глохнет

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Alexander_
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:49
Репутация: 0
Аппарат: Hors Motors 056

Заводится и глохнет

Сообщение Alexander_ »

Здраствуйте! Купил скутер уже в таком состоянии что с ним было до этого незнаю. У меня 2 вопроса.
1. Почему скутер заводится а потом через пол минуты глохнет. Как только он заглох начинаешь заводить не получается. Как только минут 5 постоит с пол тыка. Пробывал когда он заведется газовать. Секунд 30 работает нормально, потом работает, но очень тяжело. Не поступает бензин только вот куда?
2. Когда мыл карбюратор стало не понятно зачем эти дырки. Смотрим картинку. 1 дырка с жиклером но она не продувается! Зачем тогда там жиклер? Или он должен куда нибудь выходить? Причем она соединяется со 2 дыркой где тоже есть жиклер. С 3 дыркой вобще чудеса она есть она продувется но 4 то дырки нет она заклепана по заводу! Помогите разобратся зачем это сделанно или у меня что то не так?


http://s1.ipicture.ru/uploads/20130521/0JM937bY.jpg


Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Forestrash »

Alexander_ писал(а):2. Когда мыл карбюратор стало не понятно зачем эти дырки. Смотрим картинку. 1 дырка с жиклером но она не продувается! Зачем тогда там жиклер? Или он должен куда нибудь выходить? Причем она соединяется со 2 дыркой где тоже есть жиклер. С 3 дыркой вобще чудеса она есть она продувется но 4 то дырки нет она заклепана по заводу! Помогите разобратся зачем это сделанно или у меня что то не так?
1)дырка в заднице а в карбюраторе отверстия.
2)если не хотите "заремонтировать " на смерть скутер ,сначала прочитайте как что устроено в вашем скутере и уж только потом ищите "дырки"
3)почитать об устройстве скутера и об назначении "дырок " в карбюраторе поможет например эта книга (скачать тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3479324) , прочитайте , думаю громадное количество смешных вопросов про дырки сразу пропадет.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Kot »

А по поводу вопроса, почему глохнет, попробуйте покрутить холостой ход. При заводке, похоже, обогатитель даёт достаточно топлива, а потом холостого хода не хватает.

Правда, не совсем понят, что значит
Alexander_ писал(а):Пробывал когда он заведется газовать. Секунд 30 работает нормально, потом работает, но очень тяжело.
Очень тяжело, это как? Рывками, или обороты падают? Проверьте цвет свечи, когда будет глохнуть. Если белая, то действительно не хватает топлива.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Alexander_
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:49
Репутация: 0
Аппарат: Hors Motors 056

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Alexander_ »

Очень тяжело, это как? Рывками, или обороты падают? Проверьте цвет свечи, когда будет глохнуть. Если белая, то действительно не хватает топлива.
Это падают обороты.

Свеча новая. Поэтому цвет еще рано наблюдать. Но прежняя была черная.

Что уже сделанно: отрегулированы клапана, заменяна свеча, замена масла, замена топливного и воздушного фильтра, замена пускового на карбюраторе. Помыт карбюратор но смущает 2 "ОТВЕРСТИЯ". У меня подозрения на клапан который на баке стоит. Может он такое творить?
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Kot »

Alexander_
если бы у тебя были проблемы с жиклёрами, то скорее всего ты вообще не завёлся бы.

Смотри уровень топлива. Подсоедини к сливному отверстию карбюратора прозрачную трубку (капельницу), заведи и смотри за уровнем топлива. Если будет падать, значит проблема с подачей топлива. Причины могут быть как в карбюраторе (проблема с поплавком или запорной иглой), так и в системе подачи топлива (шланг перегнулся, фильтр забит, бензокран работает плохо).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Forestrash »

Alexander_ писал(а):Помыт карбюратор но смущает 2 "ОТВЕРСТИЯ".
в книге Авеля(ссылку я приводил выше) этот карбюратор до последней шайбочки описан, что за что отвечает и как работает .
УЗНАЕТЕ зачем и как работает ускорительный насос ("дырка" №2) и для чего нужна прилигающая к ней "дырка "№1", КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ , ОБСЛУЖИТЬ итдитп.
на "дырку"№3 не обращайте внимание ,впрочем как и на отсутствие "дырки"№4 , там , где она вроде бы и должна быть :)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Niko1995
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:45
Репутация: 3
Аппарат: Hors-052==> Yamaha XJ 600 S
Телефон: +375336200402
Телефон: 52-69-97
Откуда: Беларусь г.Лида
Пол:
Возраст: 29

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Niko1995 »

Alexander_ писал(а):1. Почему скутер заводится а потом через пол минуты глохнет. Как только он заглох начинаешь заводить не получается. Как только минут 5 постоит с пол тыка. Пробывал когда он заведется газовать. Секунд 30 работает нормально, потом работает, но очень тяжело. Не поступает бензин только вот куда?
Клапана регулируй. Пережаты
Alexander_
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:49
Репутация: 0
Аппарат: Hors Motors 056

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Alexander_ »

Kot писал(а):Alexander_
если бы у тебя были проблемы с жиклёрами, то скорее всего ты вообще не завёлся бы.


Смотри уровень топлива. Подсоедини к сливному отверстию карбюратора прозрачную трубку (капельницу), заведи и смотри за уровнем топлива. Если будет падать, значит проблема с подачей топлива. Причины могут быть как в карбюраторе (проблема с поплавком или запорной иглой), так и в системе подачи топлива (шланг перегнулся, фильтр забит, бензокран работает плохо).
Насчет жиклеров согласен. У меня стоит прозрачный топливный фильтр. И видно что топливо поступает. Может просто плохо......

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Forestrash писал(а):
Alexander_ писал(а):Помыт карбюратор но смущает 2 "ОТВЕРСТИЯ".
в книге Авеля(ссылку я приводил выше) этот карбюратор до последней шайбочки описан, что за что отвечает и как работает .
УЗНАЕТЕ зачем и как работает ускорительный насос ("дырка" №2) и для чего нужна прилигающая к ней "дырка "№1", КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ , ОБСЛУЖИТЬ итдитп.
на "дырку"№3 не обращайте внимание ,впрочем как и на отсутствие "дырки"№4 , там , где она вроде бы и должна быть :)
Дак это и может быть проблемой 1,2 отверстие? Или не заморачиваться?

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Niko1995 писал(а):
Alexander_ писал(а):1. Почему скутер заводится а потом через пол минуты глохнет. Как только он заглох начинаешь заводить не получается. Как только минут 5 постоит с пол тыка. Пробывал когда он заведется газовать. Секунд 30 работает нормально, потом работает, но очень тяжело. Не поступает бензин только вот куда?
Клапана регулируй. Пережаты
Еще раз? Блин хотя там щупы были допотопные. Надо новые купить и попробывать еще раз.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Заводится и глохнет

Сообщение DeMON »

Alexander_ писал(а):скутер заводится а потом через пол минуты глохнет. Как только он заглох начинаешь заводить не получается. Как только минут 5 постоит с пол тыка.
Alexander_ писал(а):Что уже сделанно: отрегулированы клапана, ...
Niko1995 писал(а):Клапана регулируй. Пережаты
Соглашусь :yes:
после прогрева зазоры уменьшаются, и клапана полностью не закрываются -- поэтому он и не заводится, пока не остынет
Alexander_ писал(а):Блин хотя там щупы были допотопные. Надо новые купить и попробывать еще раз.
а какие зазоры хоть выставлялись? (у меня щупы ещё совдеповские, даже надписей на них не видно, но проблем нет...)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
kmi
новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 18:54
Репутация: 2
Аппарат: HORS 056
Пол:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение kmi »

Alexander_ писал(а):Что уже сделанно: отрегулированы клапана,
НАдеюсь не по рекомендации мопедного Гуру Вилисова Ивана

, ибо клапана по книжке должны быть 0,1 и 0,05 соответтсвенно а этот специалист рекомендует регулировку на глазок, так сказать рельным пацанам инструменты не нужны, но если делать как должно быть 0,1 и 0,05 то клапана слышны на таких зазорах. Если делать клапана неслышимыми, значит их надо перетягивать, что приводит к их прогару, в частности страдает выпускной.
Alexander_
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:49
Репутация: 0
Аппарат: Hors Motors 056

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Alexander_ »

DeMON писал(а):
Alexander_ писал(а):скутер заводится а потом через пол минуты глохнет. Как только он заглох начинаешь заводить не получается. Как только минут 5 постоит с пол тыка.
Alexander_ писал(а):Что уже сделанно: отрегулированы клапана, ...
Niko1995 писал(а):Клапана регулируй. Пережаты
Соглашусь :yes:
после прогрева зазоры уменьшаются, и клапана полностью не закрываются -- поэтому он и не заводится, пока не остынет
Alexander_ писал(а):Блин хотя там щупы были допотопные. Надо новые купить и попробывать еще раз.
а какие зазоры хоть выставлялись? (у меня щупы ещё совдеповские, даже надписей на них не видно, но проблем нет...)
Сейчас поразмыслив тоже соглашусь с пережатием клапанов. Только вот смущает неужели они за 5 мин смогут остыть? Просто как я знаю прежде чем выстовлять клапана нужно что бы двигатель конкретно остыл часов 12 для пущей уверенности а тут 5 мин....
Дак в том то вся и проблема что в моих тоже надписей небыло. Поэтому и сомневаюсь. А зазоры, пытался по крайней мере правельные ставить 0.1 и 0.05.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
kmi писал(а):
Alexander_ писал(а):Что уже сделанно: отрегулированы клапана,
НАдеюсь не по рекомендации мопедного Гуру Вилисова Ивана

, ибо клапана по книжке должны быть 0,1 и 0,05 соответтсвенно а этот специалист рекомендует регулировку на глазок, так сказать рельным пацанам инструменты не нужны, но если делать как должно быть 0,1 и 0,05 то клапана слышны на таких зазорах. Если делать клапана неслышимыми, значит их надо перетягивать, что приводит к их прогару, в частности страдает выпускной.
Не я таким не занимаюсь) Это какой глазок должен быть?!!! Что бы микроны заметить! Выставить так, что бы потом клапана кувалдой выравнивать. И кувалдой обратно запихивать :D

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
А еще вопрос ну так для общего развития. Со временем ну скажем через тыс 3-5 зазоры меньше становятся или больше или по разному?
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Саня »

Alexander_
если хочется кататься а не стоять на приколе - обратись к мастерам в живую
а так это всё долгие гадания в поиске диагноза...
kmi
новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 18:54
Репутация: 2
Аппарат: HORS 056
Пол:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение kmi »

Alexander_ писал(а):Со временем ну скажем через тыс 3-5 зазоры меньше становятся или больше или по разному?
Насчет обкатанного двигла не скажу, это надо чтоб те кто давно юзают мопеды рассказали. А в теории, новые головы идут с рабочей фаской седла 0,8-1 мм, ее делают такой специально, когда клапана простучат 1000 км а я думаю до 3000 км то они точно расклепают эту фаску до 2 мм то процесс замедлится, это уже рабочая фаска, клапана будут максимально плотно прилегать к седлам, если конечно без пережима зазоров обошлось. Соответственно зазор в процессе обкатки должен уйти.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Главное пацаны не перегревайте свои мопедки, я например чудес от китайца не жду, температура к сотке крадется - сбрасываю скорость и жду когда температура спадет, так и передвигаюсь, медленее конечно чем если гнать на выкрученую газульку, но мне так как-то спокойнее, ну а вы смотрите сами.
Alexander_
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:49
Репутация: 0
Аппарат: Hors Motors 056

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Alexander_ »

Проблема решилась! Действительно были не отрегулированны клапана. Спасибо всем за ответы!
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Саня »

Alexander_
сначало пишешь:
Изображение
а теперь......

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей