...сейчас все начнут пугать китайцами...
В общем - достался по случаю китац 50сс с цепным приводом...
Привод маслонасоса от заднего колеса...
но масла качает видать много - дымит, иногда аж из глушителя капаает..
Регулируется ли его подача как нибудь?
Или может просто добавлять масло в бензин?
.... Какое счас в нем масло - незнаю, перд. хозяин не вспомнил, но говорит двухтактное.. по цвету-зеленое...
Регулировка маслонасоса
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 125
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Регулировка маслонасоса
Ну раз привод от колеса,и ты хочешь подавать меньше масла-то езди медленнееMagelan писал(а):...сейчас все начнут пугать китайцами...
В общем - достался по случаю китац 50сс с цепным приводом...
Привод маслонасоса от заднего колеса...
но масла качает видать много - дымит, иногда аж из глушителя капаает..
Регулируется ли его подача как нибудь?
Или может просто добавлять масло в бензин?
.... Какое счас в нем масло - незнаю, перд. хозяин не вспомнил, но говорит двухтактное.. по цвету-зеленое...
А на самом деле, такая маслопомпа-полная ерунда....
Лучше пешай масло в бенз и не будет у тебя на светофорах голова болеть,что там у тебя в котле твориться
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Регулировка маслонасоса
ну видимо масло нормальное, у меня когда 2-ух тактник был, тож зеленое было... ладно, я бы советовал отрубить этот масло-насос, чтобы он не напрягался и всегда заливать масло в бак, как в моцыке, таким способом ВЫ оберегаете своего коня и себя от лишних проблем...Magelan писал(а):...сейчас все начнут пугать китайцами...
В общем - достался по случаю китац 50сс с цепным приводом...
Привод маслонасоса от заднего колеса...
но масла качает видать много - дымит, иногда аж из глушителя капаает..
Регулируется ли его подача как нибудь?
Или может просто добавлять масло в бензин?
.... Какое счас в нем масло - незнаю, перд. хозяин не вспомнил, но говорит двухтактное.. по цвету-зеленое...
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
Re: Регулировка маслонасоса
Еще один брат нашелсяMagelan писал(а):...сейчас все начнут пугать китайцами...
В общем - достался по случаю китац 50сс с цепным приводом...
Привод маслонасоса от заднего колеса...
но масла качает видать много - дымит, иногда аж из глушителя капаает..
Регулируется ли его подача как нибудь?
Или может просто добавлять масло в бензин?
.... Какое счас в нем масло - незнаю, перд. хозяин не вспомнил, но говорит двухтактное.. по цвету-зеленое...
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
-
- освоившийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 125
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей