Храповая шестерня редуктора
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- vadim_smart
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: PEUGEOT SV50
- Телефон: +375 44 5 842 864
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Храповая шестерня редуктора
перепутал. на moto.com.ua тема. у знакомого в гомеле хонда спайси 125, стоит такая шестерня с завода. ничего не замечал. только теперь узнал. никаких рывков и подрывов. на счет наката, особо различий не заметил. проехался один раз только, метров 500
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Храповая шестерня редуктора
А я бы попробовал такую штуку, если бы на дио была. Бывают часто ситуации, когда едешь 40-50 км/ч с горки, а движок все равно крутится, так и хочется сцепление выжать, которого нету. Только вот наверное на больших скоростях, когда сопротивление ветра большое, она малопригодна, а для полтоса думаю было бы неплохо попробовать...
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:39
- Репутация: 0
- Аппарат: peugeot
- Телефон: 3334107
Re: Храповая шестерня редуктора
если эта штука устроена, как обгонная муфта, т.е., если там внутри игольчатый механизм, то надежно, если как в трещетке, то нет!а польза и для ремня существенная, обгонные муфты стоят на генераторах с тяжелым ротором в машинах именно для увеличения ресурса ремня!сглаживания вибраций!когда газ сбросиш то на ремень в варике нагрузка в обратном направлении!а с муфтой ее просто нет!посему ресурс ремня увеличится!экономия топлива не существенна будет, т.к. добовляем дорогостоящую детальку китайскую, ее менять придется часто думаю, да и сцепление!
сцепление постаянно будет работать туда сюда разжиматься и сжиматься!
думаю лишняя деталь
сцепление постаянно будет работать туда сюда разжиматься и сжиматься!
думаю лишняя деталь
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Храповая шестерня редуктора GY6-125/150 (холостой ход)
и где здесь колодки сцепления? принцип обычного автомобильного бендикса - в одну сторону стопорится, в другую свободно вращается. Лично я против такой приблуды - иногда торможение двигателем очень помогает, но это мое личное мнение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Храповая шестерня редуктора GY6-125/150 (холостой ход)
интресно! хотел уже тему заводить подобную. замечал не раз, на скорости сбрасываешь газ и скутер идет не в накат, а тормозится двигателем, потом когда скорость падает до прим. 20 км/ч видно колодки сцепления сводятся и появляется накат.
вот с 70 к примеру сбрасываешь, и он бедный как завоет, приходится оттормаживаться постепенно сбрасывая газ снимая нагрузку энерции - полноценного наката нет
хотел спросить, у всех такое? оно для двигателя, трансмиссии не вредно? износ, ресурс?
то, что предлагает топикстартер, ни что иное как обгонная муфта, как на стартере.
ваше мнение
вот с 70 к примеру сбрасываешь, и он бедный как завоет, приходится оттормаживаться постепенно сбрасывая газ снимая нагрузку энерции - полноценного наката нет
хотел спросить, у всех такое? оно для двигателя, трансмиссии не вредно? износ, ресурс?
то, что предлагает топикстартер, ни что иное как обгонная муфта, как на стартере.
ваше мнение
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Храповая шестерня редуктора
Перенёс два сообщения из темы о продаже подобного устройства: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=35&t=17861.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Re: Храповая шестерня редуктора
кто знает где такую можно купить а то моя сломалась и хрустит как угарелый
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Храповая шестерня редуктора
а теперь представим ситуацию - шестерня перестает работать, что дальше - толкаем мопед?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Храповая шестерня редуктора
бушмен
сломаться может что угодно. С таким же результатом. Лучше вообще тогда ничего не покупать. Даже "мопед".
сломаться может что угодно. С таким же результатом. Лучше вообще тогда ничего не покупать. Даже "мопед".
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- кекс
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 22:10
- Репутация: 22
- Аппарат: majesty 250
- Телефон: +375257124759
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Житковичи
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Храповая шестерня редуктора
mcsss
На бегемото
На бегемото
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Храповая шестерня редуктора
Кот, не ты ли говорил, что на заводе не дебилы работают? Почему с завода не ставят на все подряд скутера?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Храповая шестерня редуктора
бушмен
патентное право, к примеру.
патентное право, к примеру.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Храповая шестерня редуктора
Слушай ты достал, че ты всякую ерунду мелешь? обоснуй свой ответ, какое патентное право? где стоят эти шестерни в редукторах?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Храповая шестерня редуктора
Во-первых, я тебя не доставал. Во-вторых, моя ерунда по сравнению с твоей ерундой просто ерунда. И в-третьих, попробуй самостоятельно узнать, что такое патентное право и с чем его едят. Например, почему электрические поворотники на серийных автомобилях появились только 1939 году, хотя изобретены были ещё в 1925.
Пойми, я не утверждаю, что они не используются серийно именно по этой причине... но твой тон, мягко говоря, вызывает неприязнь, и заставляет отвечать аналогичным образом.
Пойми, я не утверждаю, что они не используются серийно именно по этой причине... но твой тон, мягко говоря, вызывает неприязнь, и заставляет отвечать аналогичным образом.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Храповая шестерня редуктора
Кот, твоя манера отвечать вызывает прямо говоря злость, потому что не зная откуда растут рога, ты пытаешься показать,что ТЫ знаешь все и везде. Причем тут патент? Электрические поворотники на авто появились в 1939 году потому что производители не считали нужными их ставить. Патент был на лампочки, и они не стоили настолько дорого, что производители не могли их позволить ставить на авто.
Виталик когда ты уже поймешь - интернет это мусорка и там не всегда стопроцентная информация
Обгонные муфты стоят практически на генераторах практически всех современных авто и летят очень быстро, и это практически без нагрузки(генератор и помпа в основном) В скутере в редукторе, когда будет ударная нагрузка - будет лететь со свистом, т.к муфта это подшипник грубо говоря, а подшипники не любят удары
Виталик когда ты уже поймешь - интернет это мусорка и там не всегда стопроцентная информация
Обгонные муфты стоят практически на генераторах практически всех современных авто и летят очень быстро, и это практически без нагрузки(генератор и помпа в основном) В скутере в редукторе, когда будет ударная нагрузка - будет лететь со свистом, т.к муфта это подшипник грубо говоря, а подшипники не любят удары
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot и 0 гостей