Храповая шестерня редуктора

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
vadim_smart
освоившийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: PEUGEOT SV50
Телефон: +375 44 5 842 864
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 53

Re: Храповая шестерня редуктора

Сообщение vadim_smart »

перепутал. на moto.com.ua тема. у знакомого в гомеле хонда спайси 125, стоит такая шестерня с завода. ничего не замечал. только теперь узнал. никаких рывков и подрывов. на счет наката, особо различий не заметил. проехался один раз только, метров 500


Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Храповая шестерня редуктора

Сообщение Tester »

А я бы попробовал такую штуку, если бы на дио была. Бывают часто ситуации, когда едешь 40-50 км/ч с горки, а движок все равно крутится, так и хочется сцепление выжать, которого нету. Только вот наверное на больших скоростях, когда сопротивление ветра большое, она малопригодна, а для полтоса думаю было бы неплохо попробовать...
павлентий2
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:39
Репутация: 0
Аппарат: peugeot
Телефон: 3334107

Re: Храповая шестерня редуктора

Сообщение павлентий2 »

если эта штука устроена, как обгонная муфта, т.е., если там внутри игольчатый механизм, то надежно, если как в трещетке, то нет!а польза и для ремня существенная, обгонные муфты стоят на генераторах с тяжелым ротором в машинах именно для увеличения ресурса ремня!сглаживания вибраций!когда газ сбросиш то на ремень в варике нагрузка в обратном направлении!а с муфтой ее просто нет!посему ресурс ремня увеличится!экономия топлива не существенна будет, т.к. добовляем дорогостоящую детальку китайскую, ее менять придется часто думаю, да и сцепление!
сцепление постаянно будет работать туда сюда разжиматься и сжиматься!
думаю лишняя деталь :D
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: Храповая шестерня редуктора GY6-125/150 (холостой ход)

Сообщение бушмен »

и где здесь колодки сцепления? принцип обычного автомобильного бендикса - в одну сторону стопорится, в другую свободно вращается. Лично я против такой приблуды - иногда торможение двигателем очень помогает, но это мое личное мнение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Храповая шестерня редуктора GY6-125/150 (холостой ход)

Сообщение dies »

интресно! хотел уже тему заводить подобную. замечал не раз, на скорости сбрасываешь газ и скутер идет не в накат, а тормозится двигателем, потом когда скорость падает до прим. 20 км/ч видно колодки сцепления сводятся и появляется накат.

вот с 70 к примеру сбрасываешь, и он бедный как завоет, приходится оттормаживаться постепенно сбрасывая газ снимая нагрузку энерции - полноценного наката нет

хотел спросить, у всех такое? оно для двигателя, трансмиссии не вредно? износ, ресурс?

то, что предлагает топикстартер, ни что иное как обгонная муфта, как на стартере.

ваше мнение
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Храповая шестерня редуктора

Сообщение Kot »

Перенёс два сообщения из темы о продаже подобного устройства: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=35&t=17861.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
mcsss

Re: Храповая шестерня редуктора

Сообщение mcsss »

кто знает где такую можно купить а то моя сломалась и хрустит как угарелый
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: Храповая шестерня редуктора

Сообщение бушмен »

а теперь представим ситуацию - шестерня перестает работать, что дальше - толкаем мопед?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Храповая шестерня редуктора

Сообщение Kot »

бушмен
сломаться может что угодно. С таким же результатом. Лучше вообще тогда ничего не покупать. Даже "мопед".
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
кекс
освоившийся
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 22:10
Репутация: 22
Аппарат: majesty 250
Телефон: +375257124759
Откуда: Житковичи
Пол:
Возраст: 34

Re: Храповая шестерня редуктора

Сообщение кекс »

mcsss
На бегемото
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: Храповая шестерня редуктора

Сообщение бушмен »

Кот, не ты ли говорил, что на заводе не дебилы работают? Почему с завода не ставят на все подряд скутера?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Храповая шестерня редуктора

Сообщение Kot »

бушмен
патентное право, к примеру.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: Храповая шестерня редуктора

Сообщение бушмен »

Слушай ты достал, че ты всякую ерунду мелешь? обоснуй свой ответ, какое патентное право? где стоят эти шестерни в редукторах?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Храповая шестерня редуктора

Сообщение Kot »

Во-первых, я тебя не доставал. Во-вторых, моя ерунда по сравнению с твоей ерундой просто ерунда. И в-третьих, попробуй самостоятельно узнать, что такое патентное право и с чем его едят. Например, почему электрические поворотники на серийных автомобилях появились только 1939 году, хотя изобретены были ещё в 1925.

Пойми, я не утверждаю, что они не используются серийно именно по этой причине... но твой тон, мягко говоря, вызывает неприязнь, и заставляет отвечать аналогичным образом.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: Храповая шестерня редуктора

Сообщение бушмен »

Кот, твоя манера отвечать вызывает прямо говоря злость, потому что не зная откуда растут рога, ты пытаешься показать,что ТЫ знаешь все и везде. Причем тут патент? Электрические поворотники на авто появились в 1939 году потому что производители не считали нужными их ставить. Патент был на лампочки, и они не стоили настолько дорого, что производители не могли их позволить ставить на авто.
Виталик когда ты уже поймешь - интернет это мусорка и там не всегда стопроцентная информация
Обгонные муфты стоят практически на генераторах практически всех современных авто и летят очень быстро, и это практически без нагрузки(генератор и помпа в основном) В скутере в редукторе, когда будет ударная нагрузка - будет лететь со свистом, т.к муфта это подшипник грубо говоря, а подшипники не любят удары
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Integral Ads Bot и 0 гостей