Прогорел капан. Почему так случилось? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- кекс
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 22:10
- Репутация: 22
- Аппарат: majesty 250
- Телефон: +375257124759
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Житковичи
- Пол:
- Возраст: 34
Прогорел капан. Почему так случилось?
Из-за чего оплавился выпускной клапан?Китайский металл?Либо на это есть другие причины?(Новая головка цилиндра.Пробег чуть больше тысячи.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Kot 15 апр 2013, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Почему так случилось?
Где он оплавился? на фото не заметил. Клапан физически оплавиться не может (конечно если он сделан не из "пластилина"), только прогореть. Это в основном случается из-за неплотного прилегания клапана к седлу; или скопившейся нагар мешает, или клапан подперт толкателем.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Почему так случилось?
я бы не сказал что клапан оплавился. то , что он терпел повышенную температуру и то что клапан весь в нагаре - это факт.
а вот почему так случилось ? да разные причины могут быть , например некачественное топливо , заниженный зазор при регулировке , но скорее всего бедная смесь из за неправильной регулировки.
а вот почему так случилось ? да разные причины могут быть , например некачественное топливо , заниженный зазор при регулировке , но скорее всего бедная смесь из за неправильной регулировки.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Вирус
- известный
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
- Репутация: 75
- Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
- Телефон: 2552617
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: Почему так случилось?
Кстати ,какое было масло ?
Добавлено спустя 51 секунду:
Кстати ,какое было масло ?
Добавлено спустя 51 секунду:
Кстати ,какое было масло ?
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Почему так случилось?
Помимо перечисленных причин хочу спросить, не заливал ли ты, скажем, 95-й бензин, когда по мануалу нужен 92-й? Дело в том, что 95-й медленнее горит, и если мотор на него не рассчитан, то вполне возможно увидеть подобный результат.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- кекс
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 22:10
- Репутация: 22
- Аппарат: majesty 250
- Телефон: +375257124759
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Житковичи
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Почему так случилось?
Вирус
Motul 10w40
Kot
Только 92 и никакой больше.
Позже скину еще фото.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
еще вопрос.Различны ли по сплаву клапан впуска и выпуска?На место этого я поставил клапан от впуска 125 кубового мотора.
Motul 10w40
Kot
Только 92 и никакой больше.
Позже скину еще фото.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
еще вопрос.Различны ли по сплаву клапан впуска и выпуска?На место этого я поставил клапан от впуска 125 кубового мотора.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Почему так случилось?
Если мотул поддельный, например, он мог вызвать перегрев.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Почему так случилось?
как то не вяжется утверждение
соответственно можно смело заявить, что теплотдача впускного и выпускного клапана разная , причем впускной клапан по любому меньше греется , посему клапан впускной нельзя использовать вместо выпускного ибо он должен сгореть, так как скорей всего раз теплопроводность разная , то и сплав либо конструктивные особенности разные.
посему
нужно было не экономить а найти нормальный , родной выпускной клапан. а лучше менять вообще пару.
и тут жеНовая головка цилиндра.Пробег чуть больше тысячи.)
на счет разного сплава конкретно в твоем случае не знаю , но знаю совершенно точно (из практики),что в некоторой той же советской( той же зиловской и некоторых тракторах) технике внутри выпускных клапанов использовался натрий , для лучшей теплоотдачи.Различны ли по сплаву клапан впуска и выпуска?На место этого я поставил клапан от впуска 125 кубового мотора.
соответственно можно смело заявить, что теплотдача впускного и выпускного клапана разная , причем впускной клапан по любому меньше греется , посему клапан впускной нельзя использовать вместо выпускного ибо он должен сгореть, так как скорей всего раз теплопроводность разная , то и сплав либо конструктивные особенности разные.
посему
причина в тебе ,ибо ты оказался сам себе злобный буратино.Почему так случилось?
Из-за чего оплавился выпускной клапан?Китайский металл?Либо на это есть другие причины?(Новая головка цилиндра.Пробег чуть больше тысячи.)
нужно было не экономить а найти нормальный , родной выпускной клапан. а лучше менять вообще пару.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Почему так случилось?
О как..
Все наши беды начинаются с нашей же головы.
Все наши беды начинаются с нашей же головы.
- кекс
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 22:10
- Репутация: 22
- Аппарат: majesty 250
- Телефон: +375257124759
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Житковичи
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Почему так случилось?
Forestrash
После того как клапан прогорел на его место я поставил клапан от впуска со 125 кубовой головки.Я понимаю что на автомобилях, либо на другой технике используется разный материал для производства впускных и выпускных клапанов.Но не думаю что китайцы будут это делать.Может у когото уже был такой опыт?
Пока что полет нормальный.Дальше будет видно.
Вот еще фото старого клапана. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Oml
У меня стоит датчик на температуру масла.К тому же я редко загоняю мотор дальше 7 тыс.По этому не думаю что перегрев мог стать причиной.Я больше склоняюсь к заводскому браку.
После того как клапан прогорел на его место я поставил клапан от впуска со 125 кубовой головки.Я понимаю что на автомобилях, либо на другой технике используется разный материал для производства впускных и выпускных клапанов.Но не думаю что китайцы будут это делать.Может у когото уже был такой опыт?
Пока что полет нормальный.Дальше будет видно.
Вот еще фото старого клапана. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Oml
У меня стоит датчик на температуру масла.К тому же я редко загоняю мотор дальше 7 тыс.По этому не думаю что перегрев мог стать причиной.Я больше склоняюсь к заводскому браку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Почему так случилось?
а я бы на твоем месте задумался о причинах прогорания клапанов. Ибо прогорел 1 раз клапан возможно случайность , прогорел опять -статистика.
есть подозрение в некачественном топливе и 3аниженном зазоре.
ну а по поводу состава китайских клапанов , возможно ты и прав но я склонен верить в то , что состав по теплопроводности у впускного и выпускного клапана разный.
есть подозрение в некачественном топливе и 3аниженном зазоре.
ну а по поводу состава китайских клапанов , возможно ты и прав но я склонен верить в то , что состав по теплопроводности у впускного и выпускного клапана разный.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- кекс
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 22:10
- Репутация: 22
- Аппарат: majesty 250
- Телефон: +375257124759
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Житковичи
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Почему так случилось?
Forestrash
Прогорит опять тогда задумаюсь над этим вопросом.Заниженный зазор это врятли.Я их регулировал раз 5 до этого.Первый раз после 200км.Топливо какое есть.Другого не имею возможности лить.Ближайшая другая заправка 25 км.
Прогорит опять тогда задумаюсь над этим вопросом.Заниженный зазор это врятли.Я их регулировал раз 5 до этого.Первый раз после 200км.Топливо какое есть.Другого не имею возможности лить.Ближайшая другая заправка 25 км.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Почему так случилось?
позвольте узнать каковы зазоры на клапанах у вашего скутера?Я их регулировал раз 5 до этого
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Почему так случилось?
Я на своей версии ни в коем случае не настаиваю. Но суть в том, что датчик температуры масла показывает температуру масла. А никак не температуру цилиндра, головы, поршней. Но это просто к слову. У Славы версия посильнее будет, в любом случае.kekas9090 писал(а):У меня стоит датчик на температуру масла.К тому же я редко загоняю мотор дальше 7 тыс.По этому не думаю что перегрев мог стать причиной.Я больше склоняюсь к заводскому браку.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Почему так случилось?
вот у моего клиента прогарают клапана
первый раз ему поменял другой мастер - поставил новый клапан
уже точно не помню - дело было в том году
но новый клапан прогорел или в тот же или на следующий день
вот так: поставил я ему новый клапан - проездил он 1.945 км
и сегодня привезли - не так как в первый раз - но тоже хорошо прогорел пользуется он маслом Тотал
говорят - цитата: нагар на клапане быстро разогревается до красна - затем вспыхивает и выгорает - пламя у кромки клапана
сопоставимо с резаком газовой горелки и даже жаропрочный металл
прорезается словно сливочное масло - конец цитаты
но на его клапанах нагара не было
бензин из его бака (почитав данную тему) проверил актановое число - показало 92й
свеча черноватая - значит и не бедная смесь (хотя в смесях не разбираюсь - может ошибаюсь)
чё за ..... - понять не могу
единственное что он сам говорит - что выжимает из него максимум и постоянно
первый раз ему поменял другой мастер - поставил новый клапан
уже точно не помню - дело было в том году
но новый клапан прогорел или в тот же или на следующий день
вот так: поставил я ему новый клапан - проездил он 1.945 км
и сегодня привезли - не так как в первый раз - но тоже хорошо прогорел пользуется он маслом Тотал
говорят - цитата: нагар на клапане быстро разогревается до красна - затем вспыхивает и выгорает - пламя у кромки клапана
сопоставимо с резаком газовой горелки и даже жаропрочный металл
прорезается словно сливочное масло - конец цитаты
но на его клапанах нагара не было
бензин из его бака (почитав данную тему) проверил актановое число - показало 92й
свеча черноватая - значит и не бедная смесь (хотя в смесях не разбираюсь - может ошибаюсь)
чё за ..... - понять не могу
единственное что он сам говорит - что выжимает из него максимум и постоянно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K и 1 гость