Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье
Обсуждение статьи «Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера» (Cтатьи Тесты и обзоры)
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли
Как по мне, так какой-то бессмысленный аппарат. С виду уродлив, как Скоробей (владельцев прошу не обижаться -- у всех своё понимание прекрасного). Функциональных возможностей мало -- только куча мотоциклетных минусов.
Спрашивается, с какой целью такое можно использовать, и где? Я вижу его использование только в качестве кратковременного фана. Типа выехать куда-то вечерком, прокатиться-погойцать, и обратно в гараж.
Ведь посудите сами. Большие колёса (типа для лучшей проходимости) плохо сочетаются с никакущим багажником. Пассажиру на такой приступке сзади посидеть часок, и хватит. В общем, получился какой-то мотоцикл, действительно, ещё и сомнительный в плане эстетики.
Спрашивается, с какой целью такое можно использовать, и где? Я вижу его использование только в качестве кратковременного фана. Типа выехать куда-то вечерком, прокатиться-погойцать, и обратно в гараж.
Ведь посудите сами. Большие колёса (типа для лучшей проходимости) плохо сочетаются с никакущим багажником. Пассажиру на такой приступке сзади посидеть часок, и хватит. В общем, получился какой-то мотоцикл, действительно, ещё и сомнительный в плане эстетики.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли
А мне очень понравился и с виду и по посадке удобный. А насчёт пассажиру куда деваться - я бы поставил кофр со спинкой:
Но если бы выбирал подобный вариант себе, то всё таки взял бы NC700 S, потому как имеющий всё то же самое(раму, двигатель и всё-всё-всё остальное) стоит на 2800 евро дешевле если с механикой, и на 2100 евро дешевле если с автоматом:
В нём, кстати, даже места для шлема больше:
Но если бы выбирал подобный вариант себе, то всё таки взял бы NC700 S, потому как имеющий всё то же самое(раму, двигатель и всё-всё-всё остальное) стоит на 2800 евро дешевле если с механикой, и на 2100 евро дешевле если с автоматом:
В нём, кстати, даже места для шлема больше:
Последний раз редактировалось sw> 31 янв 2013, 14:46, всего редактировалось 5 раз.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли
Kot
Забыл упомянуть про цепь и проблемы с ее смазкой-очисткой, которые в скутерах отсуствуют в принципе.
Забыл упомянуть про цепь и проблемы с ее смазкой-очисткой, которые в скутерах отсуствуют в принципе.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли
Brenwen
о, цепь я даже не заметил, пока ты не заострил внимание! Не-не-не, из-за одной только цепи стоит несколько раз подумать о целесообразности подобного приобретения.
о, цепь я даже не заметил, пока ты не заострил внимание! Не-не-не, из-за одной только цепи стоит несколько раз подумать о целесообразности подобного приобретения.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли
Ребята..если вас так парит цепь, то можете её просто не чистить. Современная цепь с сальниками (O-ring, X-ring) спокойно отходит 20000. В самом худшем случае 10000 если ездить под дождями и по пылюке. Цепь чистят/смазывают не потому, что иначе она сразу же придёт в негодность, а для продления срока службы (если хорошо следить за ней и не драговать с каждого светофора, цепь ходит 30-40 тысяч км). Это по сути то же самое, что иногда чистить вариатор от резиновой крошки и прочей грязи. Можно чистить и продлить жизнь варику, а можно и забить.
Я например цепь чищу крайне редко. В основном просто добавляю смазку по мере того, как она смывается. А эта процедура занимает максимум 5 минут.
Пообщайтесь что ли с владельцами GP800, так ли это напряжно иметь дело с цепью. Не думаю что это огромная проблема для них.
Я например цепь чищу крайне редко. В основном просто добавляю смазку по мере того, как она смывается. А эта процедура занимает максимум 5 минут.
Пообщайтесь что ли с владельцами GP800, так ли это напряжно иметь дело с цепью. Не думаю что это огромная проблема для них.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли
Ну не знаю... Вот как раз Кира с своей статье о GP800 высказывается о цепи довольно таки негативно:Oml писал(а):Пообщайтесь что ли с владельцами GP800, так ли это напряжно иметь дело с цепью. Не думаю что это огромная проблема для них.
Если уж затронули цепь, то надо заодно описать все, к чему привыкли мотоциклисты, и что предстоит узнать владельцу GP. Это постоянная смазка и чистка цепи, ее контроль и натяжение. Мало того, что это все стоит дополнительных денег и времени, так самое мерзкое состоит в том, что на скутере разводится жуткая грязюка, которой на T-Max не бывает (тут кривлю душой, поскольку , несколько раз при смене превышал уровень масла трансмиссии и Т-Макс разводил «болото» не хуже). Однако, на GP брызги смазки могут обосноваться у вас на заднем колесе, будут залетать на задний багажник, пачкать номерной знак, чехол на стоянке и руки при распаковке. Более того, еще надо обязательно сказать про дополнительные расходники (а это сама цепь, две звездочки + работа). И это еще не все. В добавок ко всему, ведущая звездочка на GP установлена на специальном поддерживающем узле. Этот узел имеет свою, отдельную емкость под смазку, за которой также надо следить по уровню и регулярно менять масло. Сам по себе привод ведомой звезды достаточно сложен и именно он страдает первым, в случае если перетянуть цепь или не следить за уровнем масла. Крайне избыточное техническое решение.
02
Итого, дополнительные ~350 евро на каждые 20 тысяч километров обслуживания (согласно сервисному мануалу, на самом деле в реалии не все так драматично и цепь выхаживает по 50 тыс. км и больше, смотря как эксплуатировать и следить), по сравнению с отсутствующими аналогичными расходами на Т-Максе, кажутся «по-богатому». Закрытый цепной привод T-Max, с соосностью осей маятника и валов (нет необходимости натягивать цепь) - разумное и технически взвешенное решение.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли
цепь все же не то . кардан другое дело. у нас на работе в мотосезон один "сиротка" ездит на таком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли
Брызги смазки? Он что, трансмиссионкой смазывает?
На GP чтоли вся цепь полностью открыта? Обычно присутствуют щитки, которые защищают от тех самых немногочисленных брызг. При условии использования смазки цепи, а не фиг знает чего, что будет разбрызгиваться повсюду.
Если глянешь на фотку цепи интегры, то увидишь, что она закрыта щитком.
В общем не так страшен чёрт, как его малюют. У цепи есть и неоспоримые плюсы, например минимальные потери мощности в главное передаче, плюс цепь не проскальзывает на старте. Опять же, на цепи самые мягкие подвески, благодаря малой неподрессоренной массе главной передачи. Во всём есть плюсы и минусы, ребята.
У кардана тоже есть недостатки.
На GP чтоли вся цепь полностью открыта? Обычно присутствуют щитки, которые защищают от тех самых немногочисленных брызг. При условии использования смазки цепи, а не фиг знает чего, что будет разбрызгиваться повсюду.
Если глянешь на фотку цепи интегры, то увидишь, что она закрыта щитком.
В общем не так страшен чёрт, как его малюют. У цепи есть и неоспоримые плюсы, например минимальные потери мощности в главное передаче, плюс цепь не проскальзывает на старте. Опять же, на цепи самые мягкие подвески, благодаря малой неподрессоренной массе главной передачи. Во всём есть плюсы и минусы, ребята.
У кардана тоже есть недостатки.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли
Если это можно назвать щитком.Oml писал(а):Если глянешь на фотку цепи интегры, то увидишь, что она закрыта щитком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- arsmoto
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 23:28
- Репутация: 23
- Аппарат: American Chopper
- Телефон: 80293810538
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли
Как раз с посадкой 2 чела думаю будет там все впорядке ,как правило на хондах это все очень хорошо продумали и испробовали ,ну а насчет дизайна на вкус ицвет - эт как говорится ..... мне очень понравился .. особенно с кофрами и как ттурист подходит , спортивно выглядит и как скут по городу покатит.Думаю ВИТАЛИК если бы тебе удалось попользоваться им и сравнить - то возможно отзывы оказались совершенно другие
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье
а цена вот это и есть самый большой минус - десевсе хосится
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье
а цена вот это и есть самый большой минус - десевсе хосится
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли
А что это по-твоему?Brenwen писал(а):Если это можно назвать щитком.
- arsmoto
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 23:28
- Репутация: 23
- Аппарат: American Chopper
- Телефон: 80293810538
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли
Паш ,нормальный щиток. или щиток - это закрытый пластиковый чехол должен так называться
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли
Например возможны такие варианты (это если вдруг смазка всё таки будт хлестать направо и налево не останавливаясь, хотя я тоже думаю не так всё там страшно):Brenwen писал(а):Если это можно назвать щитком.
Последний раз редактировалось sw> 31 янв 2013, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли
sw>
Это больше похоже на "закрыта щитком".
Это больше похоже на "закрыта щитком".
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Trendiction [Bot] и 1 гость