всем доброго времени суток и с наступающим!
собственно, вопрос. существует ли какой-то аналог автомобильной "автодаты", например, но по мотоциклам и скутерам? ну то есть основные параметры, схемы, процедуры считывания кодов ошибок и т.д.?
второй вопрос - диагностические сканеры. возможно кто-то держал в руках. интересуют, собственно, их возможности. точнее, возможности самодиагностики на скутерах. может ли блок управления отдать сканеру данные с датчиков, или только ошибки? ну и т.п. - я думаю, понятно, к чему я клоню.
третий вопрос - какое давление топлива на мото-инжекторах? зависит ли это давление от объема двигателя? приехал недавно одноклассник, у него вроде как полетел бензонасос. он купил новый, точно такой же по виду, но не скутерный, а автомобильный. проверил максимальное давление - 6 бар. боится ставить. я его где-то понимаю, были случаи когда регулятор давления не справлялся со слишком производительным насосом... если давление в пределах 2-4бара - то заморачиваться нечего. а если скажем 0.5-1.5 - то возможны варианты...
инжектор на скутере - документация?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: инжектор на скутере - документация?
По идее на насосе должна быть выбита спецификация...погугли по ней.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: инжектор на скутере - документация?
да как-то тяжко гуглится.
и опять же - на будущее было б интересно и по другим моделям...
автодату нашел - давно не видел такую убогость.
и опять же - на будущее было б интересно и по другим моделям...
автодату нашел - давно не видел такую убогость.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
- Yarik
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 10:54
- Репутация: 1
- Аппарат: DIO AF-25sr Megasquirt EFI+N2O
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 40
Re: инжектор на скутере - документация?
можно попробовать поиграться засылая на линию различные команды используя разные протоколы обмена данных, может что и ответит ЭБУ. Если есть разьем значит для чего то его туда воткнули.
по давлению топлива можно ответить достаточно точно зная номер форсунки
по давлению топлива можно ответить достаточно точно зная номер форсунки
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: инжектор на скутере - документация?
скажем так - снимать форсунку для того чтобы прикинуть рабочее давление - нонсенс. то есть между "достаточно точно" и "однозначно" - пропасть. я и сам могу предположить, по виду насоса, что его максимальное давление должно быть порядка 6 бар, а рабочее - от 2 до 4. но я как-то отвык уже от работы "на слух/на нюх/на глаз" за 20 лет авторемонта. привык к полноценной документации - со схемами и параметрами - в цифрах. а не покрутите винт пока не упадут обороты, а потом открутите на пол-оборота. это - бесит. потому что никакой определенности. каменный век.
насчет диагностики. понятно, что если есть разъем, то что-то можно туда подключить, и что-то считать. вопрос стоит больше в возможностях, которые обеспечивает ЭБУ. то есть, грубо говоря, считать ошибки - это далеко не всё что нужно для нормальной диагностики. для диагностики - нужно еще как минимум текущие параметры - расход воздуха, угол открытия заслонки, температура двигателя и воздуха, сигнал с лямбда-зонда, если он есть. так вот, интересует, в первую очередь, что я смогу делать при помощи сканера за не такие и малые деньги. если только считать ошибки - то нафиг он такой нужен. в любом случае для ремонта нужна документация со схемами и параметрами датчиков - ну так чем считывать ошибки, то проще уже проверить сигналы с датчиков вручную. больше даст информации для размышления...
это как со старыми машинами, которые только чтение ошибок и поддерживают - их нет смысла считывать вообще, потому что алгоритмы работы ЭБУ настолько тупые (исходя из того что даже датастрим не поддерживается), что определить может только обрыв/замыкание. а это проще и быстрее проверить руками и тестером, а сканер такой, получается, нужен для понтов.
отсюда и вопрос - что могут в плане самодиагностики системы управления двигателем более-менее современных скутеров/мотоциклов? не будет ли сканер (а ведь возможности сканера определяются в первую очередь софтом ЭБУ двигателя) всего лишь считывать "блинк-коды", и выдавать их в цифрах? ну так мигания контрольки я и сам могу посчитать...
судя по всему - ответов на эти вопросы ни у кого нет.... жаль...
насчет диагностики. понятно, что если есть разъем, то что-то можно туда подключить, и что-то считать. вопрос стоит больше в возможностях, которые обеспечивает ЭБУ. то есть, грубо говоря, считать ошибки - это далеко не всё что нужно для нормальной диагностики. для диагностики - нужно еще как минимум текущие параметры - расход воздуха, угол открытия заслонки, температура двигателя и воздуха, сигнал с лямбда-зонда, если он есть. так вот, интересует, в первую очередь, что я смогу делать при помощи сканера за не такие и малые деньги. если только считать ошибки - то нафиг он такой нужен. в любом случае для ремонта нужна документация со схемами и параметрами датчиков - ну так чем считывать ошибки, то проще уже проверить сигналы с датчиков вручную. больше даст информации для размышления...
это как со старыми машинами, которые только чтение ошибок и поддерживают - их нет смысла считывать вообще, потому что алгоритмы работы ЭБУ настолько тупые (исходя из того что даже датастрим не поддерживается), что определить может только обрыв/замыкание. а это проще и быстрее проверить руками и тестером, а сканер такой, получается, нужен для понтов.
отсюда и вопрос - что могут в плане самодиагностики системы управления двигателем более-менее современных скутеров/мотоциклов? не будет ли сканер (а ведь возможности сканера определяются в первую очередь софтом ЭБУ двигателя) всего лишь считывать "блинк-коды", и выдавать их в цифрах? ну так мигания контрольки я и сам могу посчитать...
судя по всему - ответов на эти вопросы ни у кого нет.... жаль...
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
- Yarik
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 10:54
- Репутация: 1
- Аппарат: DIO AF-25sr Megasquirt EFI+N2O
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 40
Re: инжектор на скутере - документация?
если нужно знать все детали то сами собираем железо, пишем софт, и запускаем на нем технику. Вот и будет известно все о технике.
Другой вариант поехать на завод изготовителя или попытаться найти фанатика который пол жизни на столе собирал подобные ЭБУ, или все таки все в руках того кто хочет узнать
Другой вариант поехать на завод изготовителя или попытаться найти фанатика который пол жизни на столе собирал подобные ЭБУ, или все таки все в руках того кто хочет узнать
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: инжектор на скутере - документация?
хм. что-то с автомобильными инжекторами на несколько порядков проще. есть та же автодата - там и схемы, и параметры, и процедуры считывания блинк-кодов. с мото - полная секретность.Yarik писал(а):если нужно знать все детали то сами собираем железо, пишем софт, и запускаем на нем технику. Вот и будет известно все о технике.
Другой вариант поехать на завод изготовителя или попытаться найти фанатика который пол жизни на столе собирал подобные ЭБУ, или все таки все в руках того кто хочет узнать
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: инжектор на скутере - документация?
Секретности никакой нет, просто это никому у нас пока не нужно - поэтому информации ноль
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
А одноклассник случайно не на Satelis хочет насос поменять?
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
А одноклассник случайно не на Satelis хочет насос поменять?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: инжектор на скутере - документация?
а вроде бы да. но точно не уверен.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K и 1 гость