инжектор на скутере - документация?

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 50

инжектор на скутере - документация?

Сообщение uncle_sem »

всем доброго времени суток и с наступающим!

собственно, вопрос. существует ли какой-то аналог автомобильной "автодаты", например, но по мотоциклам и скутерам? ну то есть основные параметры, схемы, процедуры считывания кодов ошибок и т.д.?

второй вопрос - диагностические сканеры. возможно кто-то держал в руках. интересуют, собственно, их возможности. точнее, возможности самодиагностики на скутерах. может ли блок управления отдать сканеру данные с датчиков, или только ошибки? ну и т.п. - я думаю, понятно, к чему я клоню.

третий вопрос - какое давление топлива на мото-инжекторах? зависит ли это давление от объема двигателя? приехал недавно одноклассник, у него вроде как полетел бензонасос. он купил новый, точно такой же по виду, но не скутерный, а автомобильный. проверил максимальное давление - 6 бар. боится ставить. я его где-то понимаю, были случаи когда регулятор давления не справлялся со слишком производительным насосом... если давление в пределах 2-4бара - то заморачиваться нечего. а если скажем 0.5-1.5 - то возможны варианты...


задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: инжектор на скутере - документация?

Сообщение AleksJP »

По идее на насосе должна быть выбита спецификация...погугли по ней.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 50

Re: инжектор на скутере - документация?

Сообщение uncle_sem »

да как-то тяжко гуглится.
и опять же - на будущее было б интересно и по другим моделям...
автодату нашел - давно не видел такую убогость.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Аватара пользователя
Yarik
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 10:54
Репутация: 1
Аппарат: DIO AF-25sr Megasquirt EFI+N2O
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 40

Re: инжектор на скутере - документация?

Сообщение Yarik »

можно попробовать поиграться засылая на линию различные команды используя разные протоколы обмена данных, может что и ответит ЭБУ. Если есть разьем значит для чего то его туда воткнули.
по давлению топлива можно ответить достаточно точно зная номер форсунки
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 50

Re: инжектор на скутере - документация?

Сообщение uncle_sem »

скажем так - снимать форсунку для того чтобы прикинуть рабочее давление - нонсенс. то есть между "достаточно точно" и "однозначно" - пропасть. я и сам могу предположить, по виду насоса, что его максимальное давление должно быть порядка 6 бар, а рабочее - от 2 до 4. но я как-то отвык уже от работы "на слух/на нюх/на глаз" за 20 лет авторемонта. привык к полноценной документации - со схемами и параметрами - в цифрах. а не покрутите винт пока не упадут обороты, а потом открутите на пол-оборота. это - бесит. потому что никакой определенности. каменный век.

насчет диагностики. понятно, что если есть разъем, то что-то можно туда подключить, и что-то считать. вопрос стоит больше в возможностях, которые обеспечивает ЭБУ. то есть, грубо говоря, считать ошибки - это далеко не всё что нужно для нормальной диагностики. для диагностики - нужно еще как минимум текущие параметры - расход воздуха, угол открытия заслонки, температура двигателя и воздуха, сигнал с лямбда-зонда, если он есть. так вот, интересует, в первую очередь, что я смогу делать при помощи сканера за не такие и малые деньги. если только считать ошибки - то нафиг он такой нужен. в любом случае для ремонта нужна документация со схемами и параметрами датчиков - ну так чем считывать ошибки, то проще уже проверить сигналы с датчиков вручную. больше даст информации для размышления...

это как со старыми машинами, которые только чтение ошибок и поддерживают - их нет смысла считывать вообще, потому что алгоритмы работы ЭБУ настолько тупые (исходя из того что даже датастрим не поддерживается), что определить может только обрыв/замыкание. а это проще и быстрее проверить руками и тестером, а сканер такой, получается, нужен для понтов.

отсюда и вопрос - что могут в плане самодиагностики системы управления двигателем более-менее современных скутеров/мотоциклов? не будет ли сканер (а ведь возможности сканера определяются в первую очередь софтом ЭБУ двигателя) всего лишь считывать "блинк-коды", и выдавать их в цифрах? ну так мигания контрольки я и сам могу посчитать...

судя по всему - ответов на эти вопросы ни у кого нет.... жаль...
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Аватара пользователя
Yarik
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 10:54
Репутация: 1
Аппарат: DIO AF-25sr Megasquirt EFI+N2O
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 40

Re: инжектор на скутере - документация?

Сообщение Yarik »

если нужно знать все детали то сами собираем железо, пишем софт, и запускаем на нем технику. Вот и будет известно все о технике.
Другой вариант поехать на завод изготовителя или попытаться найти фанатика который пол жизни на столе собирал подобные ЭБУ, или все таки все в руках того кто хочет узнать
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 50

Re: инжектор на скутере - документация?

Сообщение uncle_sem »

Yarik писал(а):если нужно знать все детали то сами собираем железо, пишем софт, и запускаем на нем технику. Вот и будет известно все о технике.
Другой вариант поехать на завод изготовителя или попытаться найти фанатика который пол жизни на столе собирал подобные ЭБУ, или все таки все в руках того кто хочет узнать
хм. что-то с автомобильными инжекторами на несколько порядков проще. есть та же автодата - там и схемы, и параметры, и процедуры считывания блинк-кодов. с мото - полная секретность.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: инжектор на скутере - документация?

Сообщение бушмен »

Секретности никакой нет, просто это никому у нас пока не нужно - поэтому информации ноль

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
А одноклассник случайно не на Satelis хочет насос поменять?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 50

Re: инжектор на скутере - документация?

Сообщение uncle_sem »

а вроде бы да. но точно не уверен.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K и 0 гостей