Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 02:23
- Репутация: 0
- Аппарат: fada fq50
- Телефон: 118-84-95
- Пол:
- Возраст: 32
Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т.
Проблема началась с моих железным другом после пунктов:
1. слил старое масло(было очень очень мало его) и залил новое ( не сильно дорогое, для 4т двигателей)
2. Снимал крышку картера для того что бы зафиксировать лапку кика, так как она у меня дико за что то цеплялась и трещала. поставил стопорное кольцо и все собрал как в обратном порядке.
3. Поставил вот такой воздушный фильтр
в сборе и с пропитанной прокладкой. До этого катался вобще без какого либо фильтра.
4. Поменял свечу на новую.
После всех этих пунктов стал я его заводить, завелся только с раза 3 или 4-го. После 5-ти минутного прогрева я сел и поехал, первые секунды меня обрадовали но остальные..... Короче после старта он обороты начал набирать, но как только я закрутил ручку газа чуть чуть больше половины скутер начал тупо скидывать резко скорость и глохнуть если ручку газа не возвратить в исходное положения.
Теперь пункты которые я пробовал для для устранения поломки:
1. вместо новой свечи ставил старую.
2. снимал фильтр.
Ничего не изменилось. Решил я загнал железного друга на работу в гараж Водителей.
ну и там началось. человек 5 сбежалалось и каждый свою точку зрения толкать начал. По итогу нашелся один токовый который снял и разобрал карбюратор,продул,почистил его.
После установки скутер продолжал вести себя так же до того момента пока этот толковый мужик не снял воздушный фильтр. Ура! скутер поехал. но как только ставишь фильтр, он тупо едет на пол ручки газа. Побывали без поролона, скутер все равно не едет. В чем может быть дело?
1. слил старое масло(было очень очень мало его) и залил новое ( не сильно дорогое, для 4т двигателей)
2. Снимал крышку картера для того что бы зафиксировать лапку кика, так как она у меня дико за что то цеплялась и трещала. поставил стопорное кольцо и все собрал как в обратном порядке.
3. Поставил вот такой воздушный фильтр
в сборе и с пропитанной прокладкой. До этого катался вобще без какого либо фильтра.
4. Поменял свечу на новую.
После всех этих пунктов стал я его заводить, завелся только с раза 3 или 4-го. После 5-ти минутного прогрева я сел и поехал, первые секунды меня обрадовали но остальные..... Короче после старта он обороты начал набирать, но как только я закрутил ручку газа чуть чуть больше половины скутер начал тупо скидывать резко скорость и глохнуть если ручку газа не возвратить в исходное положения.
Теперь пункты которые я пробовал для для устранения поломки:
1. вместо новой свечи ставил старую.
2. снимал фильтр.
Ничего не изменилось. Решил я загнал железного друга на работу в гараж Водителей.
ну и там началось. человек 5 сбежалалось и каждый свою точку зрения толкать начал. По итогу нашелся один токовый который снял и разобрал карбюратор,продул,почистил его.
После установки скутер продолжал вести себя так же до того момента пока этот толковый мужик не снял воздушный фильтр. Ура! скутер поехал. но как только ставишь фильтр, он тупо едет на пол ручки газа. Побывали без поролона, скутер все равно не едет. В чем может быть дело?
Последний раз редактировалось lsktqrj 03 дек 2012, 08:58, всего редактировалось 6 раз.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т.
смахивает на "кислородное голодание" после "обслуживания"... что на счёт этого "говорит" свеча? какого она цвета? сухая или нет?
карб перенастраивали на работу с фильтром?
что за фильтр ставил? (картинка не прошла) в нём ничего не забито в воздуховоде?
...а так же: что с компрессией? с клапанами? (мало масла в двиге -- весьма нехороший признак)
карб перенастраивали на работу с фильтром?
что за фильтр ставил? (картинка не прошла) в нём ничего не забито в воздуховоде?
...а так же: что с компрессией? с клапанами? (мало масла в двиге -- весьма нехороший признак)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 02:23
- Репутация: 0
- Аппарат: fada fq50
- Телефон: 118-84-95
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т.
свеча черного бархатного цвета, сухая.DeMON писал(а):смахивает на "кислородное голодание" после "обслуживания"... что на счёт этого "говорит" свеча? какого она цвета? сухая или нет?
карб перенастраивали на работу с фильтром?
что за фильтр ставил? (картинка не прошла) в нём ничего не забито в воздуховоде?
...а так же: что с компрессией? с клапанами? (мало масла в двиге -- весьма нехороший признак)
пробовали минимально перенастроить его с фильтром но не получилось. сегодня будем пробовать более усердно.
а фильтр самый обычный. все чисто, проверяли. (он новый)
вот проблема в том что нечем проверить компрессию(
а вобще отдавал специалисту, он мне делал двигатель так как сильно дымел.... по его словам поменял мне поршневую с кольцами, сделал какую то насечку на цилиндре, выставил клапана, заменил нацяжитель цепи на новый, масло хорошее залил и вроде бы все. взял за все 110$ (
Так что думаю с клапанами, компрессией и маслом все норм.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т.
Какой пробег до ремонта был? Долго ли ездили без фильтра?
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 02:23
- Репутация: 0
- Аппарат: fada fq50
- Телефон: 118-84-95
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т.
до меня не известно.Фунтик писал(а):Какой пробег до ремонта был?
на приборке около 12т )
со мной пробегал ну километров 50макс.
звонил первому хозяину, говорил что делал кап ремонт движки перед продажей(весной этого года) а я купил его в сентябре или октябре, не помню )
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
ну вот когда я его купил он уже был без фильтра. так же не известно сколько до меня ездил он без фильтра)Фунтик писал(а):Какой пробег до ремонта был? Долго ли ездили без фильтра?
со мной как выше написано 50 км где то промчался.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т.
Без фильтра поршневая умирает за щитанные километры. И у вас скорее всего проблема в этом (тем более что масло сгорело). А то что по признакам смесь богатая, так это решается регулировкой карбюратора. Только при условии хорошего состояния поршневой.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т.
вообще то "свк"кашный карб не может нормально работать если ему не создать разряжение на впуске. у вас же скут ездил без воздушного фильтра. соответственно прошлый хозяин , чтоб добиться более мение приемлемой работы без воздушного фильтра , должен был очень сильно извратиться. в итоге у вас как раз с точностью до наоборот при установке воздушного фильтра ведет себя двигатель.
для начала нужно полностью опустить иглу золотника. самое главное , чтоб прошлый хозяин не "забубенил" в карб главный жиклерчик огромных размеров. у вас должен стоять жиклер по маркировке в пределах 0.76-0.82 .если стоит больше то будет богатая смесь.
все настройки производить с установленным воздушным , комплектным фильтром.
для начала нужно полностью опустить иглу золотника. самое главное , чтоб прошлый хозяин не "забубенил" в карб главный жиклерчик огромных размеров. у вас должен стоять жиклер по маркировке в пределах 0.76-0.82 .если стоит больше то будет богатая смесь.
все настройки производить с установленным воздушным , комплектным фильтром.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 02:23
- Репутация: 0
- Аппарат: fada fq50
- Телефон: 118-84-95
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т.
я же написал что заменили мне поршневую на новую с кольцами. так что по поводу этого наверное можно вопрос исчерпать)Фунтик писал(а):Без фильтра поршневая умирает за щитанные километры. И у вас скорее всего проблема в этом (тем более что масло сгорело). А то что по признакам смесь богатая, так это решается регулировкой карбюратора. Только при условии хорошего состояния поршневой.
благодарен вам за ваши отзывы)
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
и вам благодарен за ваш отзыв)Forestrash писал(а):вообще то "свк"кашный карб не может нормально работать если ему не создать разряжение на впуске. у вас же скут ездил без воздушного фильтра. соответственно прошлый хозяин , чтоб добиться более мение приемлемой работы без воздушного фильтра , должен был очень сильно извратиться. в итоге у вас как раз с точностью до наоборот при установке воздушного фильтра ведет себя двигатель.
для начала нужно полностью опустить иглу золотника. самое главное , чтоб прошлый хозяин не "забубенил" в карб главный жиклерчик огромных размеров. у вас должен стоять жиклер по маркировке в пределах 0.76-0.82 .если стоит больше то будет богатая смесь.
все настройки производить с установленным воздушным , комплектным фильтром.
то есть грешить на что то другое мне не стоит??? только на карб??
Первым делом опустить иглу золотника и побывать с воздушным фильтром настраивать? а если нет то искать оригинальный жиклер??
кстати сам почему то первым делом почитав множество статей подумал что это дело в жиклере.....
и скажите как опустить иглу? мы чистили карб тоже хотели поднять или опустит(точно не помню) но решили что она не подвижная(
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т.
именно так . и не пробывать с воздушным фильтром настраивать а только с воздушным фильтром и настраивать.Первым делом опустить иглу золотника и побывать с воздушным фильтром настраивать?
вообще то замена поршневой как бы подразумевает замену всей цилиндропоршневой группы. те поршень с кольцами , пальцем , цилиндром , прокладками.я же написал что заменили мне поршневую на новую с кольцами
вы же как то интересно уточняете , что можно подумать что вам меняли поршень с кольцами а цилиндр оставили старый.
это потерянное время и деньги , так как новый поршень с новыми кольцами сожрет поверхность старого и так подношенного цилиндра , такая горе замена ведет к еще более быстрому износу ЦПГ и потери компрессии.
менять надо весь комплект.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т.
если всё именно так и поршневая новая, то не стоит её убивать раньше времени и давить по полной (в том числе никаких резких стартов и перегруза по массе) -- после настройки на близжайшие 300-500 км девизом должно стать "едет -- уже хорошо!", т.е. обкатать её как следует, тогда и проблем с ней будет гораздо меньше и реже.lsktqrj писал(а):а вобще отдавал специалисту, он мне делал двигатель так как сильно дымел.... по его словам поменял мне поршневую с кольцами, сделал какую то насечку на цилиндре, выставил клапана, заменил нацяжитель цепи на новый, масло хорошее залил и вроде бы все. взял за все 110$ ( Так что думаю с клапанами, компрессией и маслом все норм.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т.
ага , прочитал внимательней.
теперь все ясно. на новом цилиндре и так есть эта "насечка"- хонинговка называется . а делать ее на изношенной китайской поршневой нет смысла. в итоге у тебя цилиндр старый с яйцом и скорей всего компрессия фиговая в дополнение к разрегулированному карбюратору. меняй весь комплект ЦПГ. мне комплект на Хорсе (уже не помню точно) обошелся примерно в 40уй.а вобще отдавал специалисту, он мне делал двигатель так как сильно дымел.... по его словам поменял мне поршневую с кольцами, сделал какую то насечку на цилиндре, выставил клапана, заменил нацяжитель цепи на новый, масло хорошее залил и вроде бы все. взял за все 110$ (
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 02:23
- Репутация: 0
- Аппарат: fada fq50
- Телефон: 118-84-95
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т.
ну вот такая у меня ситуация( 110$ на ветер получается по вашим словам я выкинул на ветер(Forestrash писал(а):именно так . и не пробывать с воздушным фильтром настраивать а только с воздушным фильтром и настраивать.Первым делом опустить иглу золотника и побывать с воздушным фильтром настраивать?
вообще то замена поршневой как бы подразумевает замену всей цилиндропоршневой группы. те поршень с кольцами , пальцем , цилиндром , прокладками.я же написал что заменили мне поршневую на новую с кольцами
вы же как то интересно уточняете , что можно подумать что вам меняли поршень с кольцами а цилиндр оставили старый.
это потерянное время и деньги , так как новый поршень с новыми кольцами сожрет поверхность старого и так подношенного цилиндра , такая горе замена ведет к еще более быстрому износу ЦПГ и потери компрессии.
менять надо весь комплект.
он мне за все очень хорошую сумму залупил. за всю эту группу цилиндропоршневой......
по поводу цилиндра сказал что сделал какую то насечку или что то вроде того.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
ок ка вы меня сейчас не обрадовали((((Forestrash писал(а):ага , прочитал внимательней.теперь все ясно. на новом цилиндре и так есть эта "насечка"- хонинговка называется . а делать ее на изношенной китайской поршневой нет смысла. в итоге у тебя цилиндр старый с яйцом и скорей всего компрессия фиговая в дополнение к разрегулированному карбюратору. меняй весь комплект ЦПГ. мне комплект на Хорсе (уже не помню точно) обошелся примерно в 40уй.а вобще отдавал специалисту, он мне делал двигатель так как сильно дымел.... по его словам поменял мне поршневую с кольцами, сделал какую то насечку на цилиндре, выставил клапана, заменил нацяжитель цепи на новый, масло хорошее залил и вроде бы все. взял за все 110$ (
подскажите что должно входить в комплект этот?
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т.
Не разгоняйся менять всё что под руки попадает. Иначе ещё столько же выкинешь. Нужно грамотно продиагностировать. Может и весь комплект стоит новый, а мастера по словам не поняли, что такое насечка в цилиндре науке не известно.
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 02:23
- Репутация: 0
- Аппарат: fada fq50
- Телефон: 118-84-95
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т.
ну однако мне сам мастер который все менял, перечислил. поршень новый с кольцами + натяжитель цепи( про цепь сказал что еще пару щелчков и будет капут)+масло+насечка на цилиндре и все....Фунтик писал(а):Не разгоняйся менять всё что под руки попадает. Иначе ещё столько же выкинешь. Нужно грамотно продиагностировать. Может и весь комплект стоит новый, а мастера по словам не поняли, что такое насечка в цилиндре науке не известно.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
просто буду очень благодарень если мне кто именно под мой скинет что надо
пробывал гуглить но без толку( все для 150сс и тд. боюсь что куплю не то(
вот когда разбирать и собирать буду, то конечно google и тд будет кипеть)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Facebook, Google [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей