Здравствуйте.
Скут honda lead scv 100
Вчера возникла такая проблема: первый раз заметил в городе, остановился на сфетофоре, пока ждал зеленого - изменился звук двигателя - пропала плавность, появилась отрывистость, как-будто вот-вот заглохнет, но не глохнет и звук равномерный, просто слышен каждый отдельный тык-тык-тык + увеличилась вибрация - когда начал трогаться - реакция движка на поворот ручки газа практичечки нулевая - только увеличилась вибрация, еще четче стали слышны тык-тык-тык и скут меееедлееенно начал набирать скорость. чем выше скорость тем плавнее стал звук движка, пропала вибрация (разогнался до 80), все стало ок. Далее - день было все в норме. на утро при заводке все началось заново - и уже как не давал пропердеться ему, ничего в норму не пришло. Еще деталь: когда стоит на холостых на подножке и тарахтит - заднее колесо стало вращаться во всю, до проблемы все было ок - могло немного крутиться в холодную погоду пока не прогревался движок (я так понимаю пока работал обогатитель), сейчас же вращается дай божЭ, если скину с подножки, так рвет сразу (ручку газа вообще не трогаю)
Сразу подумал, что хреново подается топливо - проверил, вроде все ок, воздушный фильтр тоже в норме, карб отрегулирован. Свеча тоже в норме. Единственное - у меня уже вариатор просит замены - корзина в которой лежат грузики в хреновеньком состоянии - может ли быть проблема из-за этого (грузики на расходятся или еще че...)? Главное, что как только разгонишься сразу в все в норму приходит, как сбросишь до холостых или до 20 км - сразу опять тык-тык-тык тарахтеть начинает, вибрация и все как выше описал. Прошу помощи сообщества.
проблема на холостых и низких оборотах
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda Lead scv 100
- Откуда: Минск
- Пол:
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: проблема на холостых и низких оборотах
проблема в сцеплении.
-
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda Lead scv 100
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: проблема на холостых и низких оборотах
я конечно посмотрю, но со сцеплением тоже все было впорядке 500 км назад
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: проблема на холостых и низких оборотах
то было 500 км назад.
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:53
- Репутация: 0
- Аппарат: hors
- Телефон: 375 33 3431052
- Пол:
- Возраст: 31
Re: проблема на холостых и низких оборотах
неразу несталкивался с токим
к сожилению нечем помоч не могу
к сожилению нечем помоч не могу
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: проблема на холостых и низких оборотах
или износилась пружина торка, или тарелкам сцепления пришел капец
снимай сцепу и смотри
снимай сцепу и смотри
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- 2Миша
- новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 16:59
- Репутация: 2
- Аппарат: HORS - 056
- Телефон: 6501853
- Телефон: 3193758
- Откуда: д.Городище Шкловского рн.Могилёвской обл.
- Пол:
- Возраст: 48
Re: проблема на холостых и низких оборотах
Скорее всего, проблема в вариаторе. Грузики становятся раком, и ремень всегда крутится на больших оборотах. У меня однажды порвало ремень ночью км 5 от дома, я поставил другой не разбирая вариатора. Проблемы были один в один. С места трогаться было нереально. Отталкивался ногой, пака немного не наберёт скорость, а когда разгонится всё окей. Назавтра разобрал вариатор, поставил всё на место и проблема ушла. Попробуй на машине трогаться на 3 передаче, будет и вибрация и так далее пака не разгонится.v0ng писал(а): Единственное - у меня уже вариатор просит замены - корзина в которой лежат грузики в хреновеньком состоянии
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: проблема на холостых и низких оборотах
присоединяюсь к мнению. груз может стать поперёк и не перекатываться, и тогда ремень не может уйти вниз. как следствие -- постоянное сцепление, колесо в движении, старт и дёргание на низких оборотах. а если гузы подклинят ремень на внешнем радиусе -- можешь даже с места не тронуться (т.е. как писал 2Миша : "Попробуй на машине трогаться на 3 передаче, будет и вибрация и так далее пака не разгонится.")2Миша писал(а):Скорее всего, проблема в вариаторе. Грузики становятся раком, и ремень всегда крутится на больших оборотах. У меня однажды порвало ремень ночью км 5 от дома, я поставил другой не разбирая вариатора. Проблемы были один в один. С места трогаться было нереально. Отталкивался ногой, пака немного не наберёт скорость, а когда разгонится всё окей. Назавтра разобрал вариатор, поставил всё на место и проблема ушла. Попробуй на машине трогаться на 3 передаче, будет и вибрация и так далее пака не разгонится.v0ng писал(а): Единственное - у меня уже вариатор просит замены - корзина в которой лежат грузики в хреновеньком состоянии
- Andruha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
- Репутация: 29
- Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
- Телефон: +375333467730
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Витебская обл. г. Лепель
- Пол:
- Возраст: 42
Re: проблема на холостых и низких оборотах
Были похожие симптомы на ямахе, оказалось лопнула одна пружинка в сцеплении, заменил и всё стало ок. Смотри сцепление.
-
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda Lead scv 100
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: проблема на холостых и низких оборотах
завтра сниму сцепление с вариком, гляну что к чему...
-
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda Lead scv 100
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: проблема на холостых и низких оборотах
проблема оказалась и там и там.. в вариаторе грузики стали "раком", но после их установки на место - ничего не изменилось, хотя как только снимаешь ремень (т.е. фактически отключаешь сцепление) двигатель начинает работать нормально. само сцепление пока не разбирал - но ясно, что там чето тоже полетело
теперь такой вопрос, варик собираюсь взять malossi, как его подбирать? есть таблицы соответствия по моделям или по размерам вала?
теперь такой вопрос, варик собираюсь взять malossi, как его подбирать? есть таблицы соответствия по моделям или по размерам вала?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, K, SA/3 и 1 гость