Проблема с Viper Storm 50 [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 23:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Storm 50
Проблема с Viper Storm 50
Скутер на холостых работает как часы, разгоняешься до 50км/ч начниает падать скорость и скутер глохнет. С воздухом всё нормально проверял, фильтр чистый, патрубок тоже целый. Карбюратор чистый, регулировка стоит заводская я ничего не менял. Топливо в карбюратор поступает вроде нормально, топливный фильтр не забит. Вообщем подскажите кто может, листал страницы форума в надежде найти похожее, но не нашёл, хотя вроде когда то видел.
Re: Проблема с Viper Storm 50
Эта проблема началась как, внезапно или постепенно,какой пробег?
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Проблема с Viper Storm 50
выкрути свечку и посмотри на цвет изолятора . если белый , но нехватает топлива и это ОЧЕНЬ плохо, может быть(был) тепловой прихват.
если черная , то ессно заливает.возможно пересторался с пропиткой воздушного фильтра , либо но забит загажен.
пробуй раскрутить мопедку на центральной подножке, плавно наращивая скорость внимательно слушай работу двигателя - перебои ,провалы , рывки не допустимы.
как там маслице поживает в картере двигателя? не угорело ли часом до состояния черой . вонючей жидкой жижи.???
ну вообще то и инфы маловато, глохнет после продолжительной езды или буквально сразу , после прогрева ? если после продолжительной езды . то скорей всего придется снимать поршню и оттирать цилиндр от наволоков алюминия , который остался от поршня , поршень ессно на свалку. если после непродолжительной езды , то скорей всего нужно подрегулировать зазоры в клапанах а возможно и клапана притереть, все зависит от пробега.
кстати а каков пробег вашего скутера? желательно было указать.
зы
кстати если цвет изолятора свечи белый , то вполне возможно , что проблема в выпускном патрубке( в его негерметичности) . у самого были подобные симптомы.
первый делом . прям сейчас иди и подключи подачу топлива на прямую, минуя вакуумный клапан (шланг создающий разряжение можешь оставить в покое а шланги идущие с бензабака и карбюратора соедини вместе ). пробуй проехаться. если не заглохнеш , то меняй вакуумный клапан.
НО ПЕРЕД ЭТИМ ВЫКРУТИ СВЕЧУ И ДОЛОЖИ О ЦВЕТЕ ИЗОЛЯТОРА .
а лучше фото изолятора в студию.
если черная , то ессно заливает.возможно пересторался с пропиткой воздушного фильтра , либо но забит загажен.
пробуй раскрутить мопедку на центральной подножке, плавно наращивая скорость внимательно слушай работу двигателя - перебои ,провалы , рывки не допустимы.
как там маслице поживает в картере двигателя? не угорело ли часом до состояния черой . вонючей жидкой жижи.???
ну вообще то и инфы маловато, глохнет после продолжительной езды или буквально сразу , после прогрева ? если после продолжительной езды . то скорей всего придется снимать поршню и оттирать цилиндр от наволоков алюминия , который остался от поршня , поршень ессно на свалку. если после непродолжительной езды , то скорей всего нужно подрегулировать зазоры в клапанах а возможно и клапана притереть, все зависит от пробега.
кстати а каков пробег вашего скутера? желательно было указать.
зы
кстати если цвет изолятора свечи белый , то вполне возможно , что проблема в выпускном патрубке( в его негерметичности) . у самого были подобные симптомы.
первый делом . прям сейчас иди и подключи подачу топлива на прямую, минуя вакуумный клапан (шланг создающий разряжение можешь оставить в покое а шланги идущие с бензабака и карбюратора соедини вместе ). пробуй проехаться. если не заглохнеш , то меняй вакуумный клапан.
НО ПЕРЕД ЭТИМ ВЫКРУТИ СВЕЧУ И ДОЛОЖИ О ЦВЕТЕ ИЗОЛЯТОРА .
а лучше фото изолятора в студию.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Проблема с Viper Storm 50
Добавлю и качество искры немешало бы глянуть,проверить работу двига на новой(рабочей) свечке. Возможно несколько причин,например подуставший конденсатор в комутаторе.
-
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 23:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Storm 50
Re: Проблема с Viper Storm 50
пробег 5тыс с копейками, началось это 2-3 дня назад, прогреваю скутер начинаю ехать, достигаю 50-55 км /ч и скорость падает, скутер глохнет. Свеча по краям чёрная в центре где изолятор и сам контакт светло бежевая, саму искру если честно проверить забыл, запасной свечи пока нет. пробовал на подножке раскрутить, нормально набирает обороты и провалов нет. Но иногда может резко глохнет.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Проблема с Viper Storm 50
По-моему зажат выпускной клапан
Проверь, выставь:впуск-0.07, выпуск-0.09
Проверь, выставь:впуск-0.07, выпуск-0.09
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Проблема с Viper Storm 50
судя по описанию- рабочая смесь в норме.Свеча по краям чёрная в центре где изолятор и сам контакт светло бежевая,
посему все же пробуй пустить бензин напрямую (мимо вакуумного клапана ) и делай эксперимент под нагрузкой (не на вывешеной подножке) , пробуй ездить.
если ничего не изменилось проверяем клапаные зазоры .
если и там все нормально , то мои соболезнования- придется снимать поршню для ревизии.
а как быстро можешь завести мотор , после того как скут заглох?
зы
на всякий случай открути свечной колпачек и рассмотри его повнимательнее, может банально в нем проблема.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 23:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Storm 50
Re: Проблема с Viper Storm 50
если заглох, то раза со второго или третьего заводится
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Проблема с Viper Storm 50 [решено]
повторюсь......
По-моему зажат выпускной клапан
Проверь, выставь:впуск-0.07, выпуск-0.09
По-моему зажат выпускной клапан
Проверь, выставь:впуск-0.07, выпуск-0.09
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 23:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Storm 50
Re: Проблема с Viper Storm 50
Спасибо, да проблема была в зазорах
Re: Проблема с Viper Storm 50
Подскажите, что за ерунда.... Аккумулятор садится, подзаряжу хватает дня на 3-4 и снова.
-
- новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 13:54
- Репутация: 0
Re: Проблема с Viper Storm 50
Может у тебя на скутере генератор накрылся?
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Проблема с Viper Storm 50
попробуй заменить реле-регулятор на заведомо исправный........Дмитрий000000 писал(а):Подскажите, что за ерунда.... Аккумулятор садится, подзаряжу хватает дня на 3-4 и снова.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Проблема с Viper Storm 50
именно!!! АКБ заряжается постоянно, как только заведёшь двигатель. если этого не происходит - <90% вероятности, что вышло из строя реле-регулятор напряжения.Rudy писал(а):попробуй заменить реле-регулятор на заведомо исправный........Дмитрий000000 писал(а):Подскажите, что за ерунда.... Аккумулятор садится, подзаряжу хватает дня на 3-4 и снова.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K, YandexBot [Bot] и 2 гостя