Проблема с Viper Storm 50  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Kellermx
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 23:04
Репутация: 0
Аппарат: Viper Storm 50

Проблема с Viper Storm 50

Сообщение Kellermx »

Скутер на холостых работает как часы, разгоняешься до 50км/ч начниает падать скорость и скутер глохнет. С воздухом всё нормально проверял, фильтр чистый, патрубок тоже целый. Карбюратор чистый, регулировка стоит заводская я ничего не менял. Топливо в карбюратор поступает вроде нормально, топливный фильтр не забит. Вообщем подскажите кто может, листал страницы форума в надежде найти похожее, но не нашёл, хотя вроде когда то видел.


Гость

Re: Проблема с Viper Storm 50

Сообщение Гость »

Эта проблема началась как, внезапно или постепенно,какой пробег?
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Проблема с Viper Storm 50

Сообщение Forestrash »

выкрути свечку и посмотри на цвет изолятора . если белый , но нехватает топлива и это ОЧЕНЬ плохо, может быть(был) тепловой прихват.
если черная , то ессно заливает.возможно пересторался с пропиткой воздушного фильтра , либо но забит загажен.
пробуй раскрутить мопедку на центральной подножке, плавно наращивая скорость внимательно слушай работу двигателя - перебои ,провалы , рывки не допустимы.
как там маслице поживает в картере двигателя? не угорело ли часом до состояния черой . вонючей жидкой жижи.???
ну вообще то и инфы маловато, глохнет после продолжительной езды или буквально сразу , после прогрева ? если после продолжительной езды . то скорей всего придется снимать поршню и оттирать цилиндр от наволоков алюминия , который остался от поршня , поршень ессно на свалку. если после непродолжительной езды , то скорей всего нужно подрегулировать зазоры в клапанах а возможно и клапана притереть, все зависит от пробега.
кстати а каков пробег вашего скутера? желательно было указать.

зы
кстати если цвет изолятора свечи белый , то вполне возможно , что проблема в выпускном патрубке( в его негерметичности) . у самого были подобные симптомы.
первый делом . прям сейчас иди и подключи подачу топлива на прямую, минуя вакуумный клапан (шланг создающий разряжение можешь оставить в покое а шланги идущие с бензабака и карбюратора соедини вместе ). пробуй проехаться. если не заглохнеш , то меняй вакуумный клапан.
НО ПЕРЕД ЭТИМ ВЫКРУТИ СВЕЧУ И ДОЛОЖИ О ЦВЕТЕ ИЗОЛЯТОРА .
а лучше фото изолятора в студию.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Проблема с Viper Storm 50

Сообщение kim »

Добавлю и качество искры немешало бы глянуть,проверить работу двига на новой(рабочей) свечке. Возможно несколько причин,например подуставший конденсатор в комутаторе.
Kellermx
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 23:04
Репутация: 0
Аппарат: Viper Storm 50

Re: Проблема с Viper Storm 50

Сообщение Kellermx »

пробег 5тыс с копейками, началось это 2-3 дня назад, прогреваю скутер начинаю ехать, достигаю 50-55 км /ч и скорость падает, скутер глохнет. Свеча по краям чёрная в центре где изолятор и сам контакт светло бежевая, саму искру если честно проверить забыл, запасной свечи пока нет. пробовал на подножке раскрутить, нормально набирает обороты и провалов нет. Но иногда может резко глохнет.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Проблема с Viper Storm 50

Сообщение Rudy »

По-моему зажат выпускной клапан
Проверь, выставь:впуск-0.07, выпуск-0.09
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Проблема с Viper Storm 50

Сообщение Forestrash »

Свеча по краям чёрная в центре где изолятор и сам контакт светло бежевая,
судя по описанию- рабочая смесь в норме.
посему все же пробуй пустить бензин напрямую (мимо вакуумного клапана ) и делай эксперимент под нагрузкой (не на вывешеной подножке) , пробуй ездить.
если ничего не изменилось проверяем клапаные зазоры .
если и там все нормально , то мои соболезнования- придется снимать поршню для ревизии.
а как быстро можешь завести мотор , после того как скут заглох?
зы
на всякий случай открути свечной колпачек и рассмотри его повнимательнее, может банально в нем проблема.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Kellermx
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 23:04
Репутация: 0
Аппарат: Viper Storm 50

Re: Проблема с Viper Storm 50

Сообщение Kellermx »

если заглох, то раза со второго или третьего заводится
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Проблема с Viper Storm 50  [решено]

Сообщение Rudy »

повторюсь......
По-моему зажат выпускной клапан
Проверь, выставь:впуск-0.07, выпуск-0.09
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Kellermx
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 23:04
Репутация: 0
Аппарат: Viper Storm 50

Re: Проблема с Viper Storm 50

Сообщение Kellermx »

Спасибо, да проблема была в зазорах
Дмитрий000000

Re: Проблема с Viper Storm 50

Сообщение Дмитрий000000 »

Подскажите, что за ерунда.... Аккумулятор садится, подзаряжу хватает дня на 3-4 и снова.
Supra
новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 13:54
Репутация: 0

Re: Проблема с Viper Storm 50

Сообщение Supra »

Может у тебя на скутере генератор накрылся?
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Проблема с Viper Storm 50

Сообщение Rudy »

Дмитрий000000 писал(а):Подскажите, что за ерунда.... Аккумулятор садится, подзаряжу хватает дня на 3-4 и снова.
попробуй заменить реле-регулятор на заведомо исправный........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Проблема с Viper Storm 50

Сообщение DeMON »

Rudy писал(а):
Дмитрий000000 писал(а):Подскажите, что за ерунда.... Аккумулятор садится, подзаряжу хватает дня на 3-4 и снова.
попробуй заменить реле-регулятор на заведомо исправный........
именно!!! АКБ заряжается постоянно, как только заведёшь двигатель. если этого не происходит - <90% вероятности, что вышло из строя реле-регулятор напряжения.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K и 0 гостей