Проблемы с китайцем
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 16:38
- Репутация: 0
Проблемы с китайцем
Недавно приобрёл новый китайский скутер с 4-хтактным движком.
Впринципе всем доволен,но есть две проблемы.
Первая: когда завожу холодный движок то он заводится с пол оборота, но нет холостых. Когда прогреется всё в норме.
Вторая: большой расход бензина. По паспорту должен брать 2 литра на 100 км, а он жрёт почти 4.
Скутер ещё на обкатке, больше 50км/ч не ехал.
Да к стати я живу в германии и тут на них больше 45км/ч по правилам ездить не положено. Но чихал я на их правила. Вот пройду обкатку, а потом уберу все ограничители (заглушки в вариаторе и в коммутаторе).
Но хотелось бы сначала устранить эти две проблемы.
Да и ещё вопрос: каким образом работает пусковой обогатитель, ато у меня впечатление что он не функционирует.
Впринципе всем доволен,но есть две проблемы.
Первая: когда завожу холодный движок то он заводится с пол оборота, но нет холостых. Когда прогреется всё в норме.
Вторая: большой расход бензина. По паспорту должен брать 2 литра на 100 км, а он жрёт почти 4.
Скутер ещё на обкатке, больше 50км/ч не ехал.
Да к стати я живу в германии и тут на них больше 45км/ч по правилам ездить не положено. Но чихал я на их правила. Вот пройду обкатку, а потом уберу все ограничители (заглушки в вариаторе и в коммутаторе).
Но хотелось бы сначала устранить эти две проблемы.
Да и ещё вопрос: каким образом работает пусковой обогатитель, ато у меня впечатление что он не функционирует.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Проблемы с китайцем
на обкатке, поэтому и жрет 4 литра, а вообще лучше не катайся более 30, максимум 40 км.ч. и не напрягай сильно егоkirex писал(а):Вторая: большой расход бензина. По паспорту должен брать 2 литра на 100 км, а он жрёт почти 4.
насчет холостых, попробуй подрегулировать карб, может что получится
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
Re: Проблемы с китайцем
kirex писал(а):Недавно приобрёл новый китайский скутер с 4-хтактным движком.
Впринципе всем доволен,но есть две проблемы.
Первая: когда завожу холодный движок то он заводится с пол оборота, но нет холостых. Когда прогреется всё в норме.
Вторая: большой расход бензина. По паспорту должен брать 2 литра на 100 км, а он жрёт почти 4.
Скутер ещё на обкатке, больше 50км/ч не ехал.
Да к стати я живу в германии и тут на них больше 45км/ч по правилам ездить не положено. Но чихал я на их правила. Вот пройду обкатку, а потом уберу все ограничители (заглушки в вариаторе и в коммутаторе).
Но хотелось бы сначала устранить эти две проблемы.
Да и ещё вопрос: каким образом работает пусковой обогатитель, ато у меня впечатление что он не функционирует.
По поводу первого вопроса.. по-моему это нормально... для того, чтобы двигатель бустрее нагрелся - скут держит более высокие обороты... после чего их сбавляет, что символизирует, что скут прогрет и готов к работе..
Второе... Ты посмотри в том же паспорте на какой скорости такой расход! Очень часто когда скут едет 70 км в час, они в паспорте пишет 2 литра... и мелкими-мелкими буквами (при экономичной езде... или при 30 км в час.. )
Так что все у тебя в норме.. не волнуйся.. а обкатку проходи пр 40 км в час... тем более у тебя китай...
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
- KirZar
- новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 17:51
- Репутация: 0
- Аппарат: в поисках табуретки...
Re: Проблемы с китайцем
я только одно не понимаю... Зачем ты себе брал новый китай да еще и в Германии , если за эти деньги можно было купить слегка подержаного европейца?kirex писал(а):Недавно приобрёл новый китайский скутер с 4-хтактным движком.
Впринципе всем доволен,но есть две проблемы.
Первая: когда завожу холодный движок то он заводится с пол оборота, но нет холостых. Когда прогреется всё в норме.
Вторая: большой расход бензина. По паспорту должен брать 2 литра на 100 км, а он жрёт почти 4.
Скутер ещё на обкатке, больше 50км/ч не ехал.
Да к стати я живу в германии и тут на них больше 45км/ч по правилам ездить не положено. Но чихал я на их правила. Вот пройду обкатку, а потом уберу все ограничители (заглушки в вариаторе и в коммутаторе).
Но хотелось бы сначала устранить эти две проблемы.
Да и ещё вопрос: каким образом работает пусковой обогатитель, ато у меня впечатление что он не функционирует.
ищу скутер до 1500$ 100-250сс желателно Итальянца
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 16:38
- Репутация: 0
Re: Проблемы с китайцем
XakeP писал(а):
По поводу первого вопроса.. по-моему это нормально... для того, чтобы двигатель бустрее нагрелся - скут держит более высокие обороты... после чего их сбавляет, что символизирует, что скут прогрет и готов к работе..
Второе... Ты посмотри в том же паспорте на какой скорости такой расход! Очень часто когда скут едет 70 км в час, они в паспорте пишет 2 литра... и мелкими-мелкими буквами (при экономичной езде... или при 30 км в час.. )
Так что все у тебя в норме.. не волнуйся.. а обкатку проходи пр 40 км в час... тем более у тебя китай...
Да в том то и дело что он не держит обороты а глохнет пока не прогреется. Приходится 2-3 минуты держать газ или сразу ехать.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Проблемы с китайцем
точно, и в той же Германии, и даже дешевлеKirZar писал(а):я только одно не понимаю... Зачем ты себе брал новый китай да еще и в Германии , если за эти деньги можно было купить слегка подержаного европейца?
что-то тут не то...
-
- новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 апр 2005, 20:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Чеырехколесный MB W124
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 16:38
- Репутация: 0
Re: Проблемы с китайцем
Брал я его за 800 евреев, а за такие бабки путёвого поддержанного не найдёшь, да и времени небыло искать.rider писал(а):точно, и в той же Германии, и даже дешевлеKirZar писал(а):я только одно не понимаю... Зачем ты себе брал новый китай да еще и в Германии , если за эти деньги можно было купить слегка подержаного европейца?
что-то тут не то...
А то что он китаец то это ещё ни о чём не говорит. Здесь в европе китайские товары нормального качества и сборка кстати германская.
У меня к нему никаких нареканий пока нет, всем доволен, только бы устранить эти проблемы.
Так что не надо так китайца опускать, лучше бы дали дельные советы по существу, а то всё ни о чём.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Ну если за 800 то возможно... короче вот, я бы тебе посоветовал настроить карб на более высокие обороты, ну тоесть настрой его так, что бы двигатель на холостых не глох, а дальше, как прогреется, посмотри как он будет себя вести, лично я думаю, что это некий недостаток твоего китайца... а вообще хорошо, что он тебе нравится, что ты всем доволен... может китай начнет нормальную технику делать, лично я думаю, что через несколько десяток лет, у них появятся настоящие машинки УДАЧИ
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 16:38
- Репутация: 0
Карб настраивал. Если выставляешь нормальные холостые обороты на холодном, то когда прогреется обороты очень высокие.rider писал(а):Ну если за 800 то возможно... короче вот, я бы тебе посоветовал настроить карб на более высокие обороты, ну тоесть настрой его так, что бы двигатель на холостых не глох, а дальше, как прогреется, посмотри как он будет себя вести, лично я думаю, что это некий недостаток твоего китайца... а вообще хорошо, что он тебе нравится, что ты всем доволен... может китай начнет нормальную технику делать, лично я думаю, что через несколько десяток лет, у них появятся настоящие машинки УДАЧИ
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Во млин, плохо даже незнаю че посоветовать... Честно говоря, у самого на Сепии было такое, правда не всегда... иногда заводишь утром в холодном бетонном гараже, а он глохнет, но я не придавал этому особого внимания, просто, выкатывал на улицу и держал газу больше, через минуту, он уже держал обороты...kirex писал(а):Карб настраивал. Если выставляешь нормальные холостые обороты на холодном, то когда прогреется обороты очень высокие.
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
kirex писал(а):Карб настраивал. Если выставляешь нормальные холостые обороты на холодном, то когда прогреется обороты очень высокие.rider писал(а):Ну если за 800 то возможно... короче вот, я бы тебе посоветовал настроить карб на более высокие обороты, ну тоесть настрой его так, что бы двигатель на холостых не глох, а дальше, как прогреется, посмотри как он будет себя вести, лично я думаю, что это некий недостаток твоего китайца... а вообще хорошо, что он тебе нравится, что ты всем доволен... может китай начнет нормальную технику делать, лично я думаю, что через несколько десяток лет, у них появятся настоящие машинки УДАЧИ
Настройки все нужно проводить на разогретом скуте.. отрегулируй карб на прогретом, а потом помотри что будет на холодном.. и отпишись.. будем думать...
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Хак тут помоему все ясно, он регулирует на холодном до нормальных оборотов, а на горячем он у него потом ревет... значит, если он отрегулирует на горячем, то на холодном он будет глохнуть... вопрос как енто исправитьXakeP писал(а):Настройки все нужно проводить на разогретом скуте.. отрегулируй карб на прогретом, а потом помотри что будет на холодном.. и отпишись.. будем думать...
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
Самый надежный способ.. поменять скут ..rider писал(а):Хак тут помоему все ясно, он регулирует на холодном до нормальных оборотов, а на горячем он у него потом ревет... значит, если он отрегулирует на горячем, то на холодном он будет глохнуть... вопрос как енто исправитьXakeP писал(а):Настройки все нужно проводить на разогретом скуте.. отрегулируй карб на прогретом, а потом помотри что будет на холодном.. и отпишись.. будем думать...
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, CriOS, SA/3 и 0 гостей