Проблемы с китайцем

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
kirex
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 16:38
Репутация: 0

Проблемы с китайцем

Сообщение kirex »

Недавно приобрёл новый китайский скутер с 4-хтактным движком.
Впринципе всем доволен,но есть две проблемы.

Первая: когда завожу холодный движок то он заводится с пол оборота, но нет холостых. Когда прогреется всё в норме.

Вторая: большой расход бензина. По паспорту должен брать 2 литра на 100 км, а он жрёт почти 4.

Скутер ещё на обкатке, больше 50км/ч не ехал.

Да к стати я живу в германии и тут на них больше 45км/ч по правилам ездить не положено. Но чихал я на их правила. Вот пройду обкатку, а потом уберу все ограничители (заглушки в вариаторе и в коммутаторе).

Но хотелось бы сначала устранить эти две проблемы.

Да и ещё вопрос: каким образом работает пусковой обогатитель, ато у меня впечатление что он не функционирует.


Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Re: Проблемы с китайцем

Сообщение Rider »

kirex писал(а):Вторая: большой расход бензина. По паспорту должен брать 2 литра на 100 км, а он жрёт почти 4.
на обкатке, поэтому и жрет 4 литра, а вообще лучше не катайся более 30, максимум 40 км.ч. :!: и не напрягай сильно его
насчет холостых, попробуй подрегулировать карб, может что получится ;)
Аватара пользователя
XakeP
Scooterclub Brest
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
Репутация: 0
Аппарат: ... няма ничога ... :(

Re: Проблемы с китайцем

Сообщение XakeP »

kirex писал(а):Недавно приобрёл новый китайский скутер с 4-хтактным движком.
Впринципе всем доволен,но есть две проблемы.

Первая: когда завожу холодный движок то он заводится с пол оборота, но нет холостых. Когда прогреется всё в норме.

Вторая: большой расход бензина. По паспорту должен брать 2 литра на 100 км, а он жрёт почти 4.

Скутер ещё на обкатке, больше 50км/ч не ехал.

Да к стати я живу в германии и тут на них больше 45км/ч по правилам ездить не положено. Но чихал я на их правила. Вот пройду обкатку, а потом уберу все ограничители (заглушки в вариаторе и в коммутаторе).

Но хотелось бы сначала устранить эти две проблемы.

Да и ещё вопрос: каким образом работает пусковой обогатитель, ато у меня впечатление что он не функционирует.

По поводу первого вопроса.. по-моему это нормально... для того, чтобы двигатель бустрее нагрелся - скут держит более высокие обороты... после чего их сбавляет, что символизирует, что скут прогрет и готов к работе..

Второе... Ты посмотри в том же паспорте на какой скорости такой расход! Очень часто когда скут едет 70 км в час, они в паспорте пишет 2 литра... и мелкими-мелкими буквами (при экономичной езде... или при 30 км в час.. ) :shock:


Так что все у тебя в норме.. не волнуйся.. а обкатку проходи пр 40 км в час... тем более у тебя китай...
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
Аватара пользователя
KirZar
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 17:51
Репутация: 0
Аппарат: в поисках табуретки...

Re: Проблемы с китайцем

Сообщение KirZar »

kirex писал(а):Недавно приобрёл новый китайский скутер с 4-хтактным движком.
Впринципе всем доволен,но есть две проблемы.

Первая: когда завожу холодный движок то он заводится с пол оборота, но нет холостых. Когда прогреется всё в норме.

Вторая: большой расход бензина. По паспорту должен брать 2 литра на 100 км, а он жрёт почти 4.

Скутер ещё на обкатке, больше 50км/ч не ехал.

Да к стати я живу в германии и тут на них больше 45км/ч по правилам ездить не положено. Но чихал я на их правила. Вот пройду обкатку, а потом уберу все ограничители (заглушки в вариаторе и в коммутаторе).

Но хотелось бы сначала устранить эти две проблемы.

Да и ещё вопрос: каким образом работает пусковой обогатитель, ато у меня впечатление что он не функционирует.
я только одно не понимаю... Зачем ты себе брал новый китай да еще и в Германии , если за эти деньги можно было купить слегка подержаного европейца?
ищу скутер до 1500$ 100-250сс желателно Итальянца
kirex
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 16:38
Репутация: 0

Re: Проблемы с китайцем

Сообщение kirex »

XakeP писал(а):
По поводу первого вопроса.. по-моему это нормально... для того, чтобы двигатель бустрее нагрелся - скут держит более высокие обороты... после чего их сбавляет, что символизирует, что скут прогрет и готов к работе..

Второе... Ты посмотри в том же паспорте на какой скорости такой расход! Очень часто когда скут едет 70 км в час, они в паспорте пишет 2 литра... и мелкими-мелкими буквами (при экономичной езде... или при 30 км в час.. ) :shock:


Так что все у тебя в норме.. не волнуйся.. а обкатку проходи пр 40 км в час... тем более у тебя китай...

Да в том то и дело что он не держит обороты а глохнет пока не прогреется. Приходится 2-3 минуты держать газ или сразу ехать.
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Re: Проблемы с китайцем

Сообщение Rider »

KirZar писал(а):я только одно не понимаю... Зачем ты себе брал новый китай да еще и в Германии , если за эти деньги можно было купить слегка подержаного европейца?
точно, и в той же Германии, и даже дешевле :!:
что-то тут не то... :spy:
Masik
новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 20:31
Репутация: 0
Аппарат: Чеырехколесный MB W124

Сообщение Masik »

Пацан новичок - надо как-то выделится. Ну вот захотел стать немцем :lol:
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

Masik писал(а):Пацан новичок - надо как-то выделится. Ну вот захотел стать немцем :lol:
вообсче то не умничай, по ай-пи у него пробивает что он с германии, выделыватель ты.
kirex
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 16:38
Репутация: 0

Re: Проблемы с китайцем

Сообщение kirex »

rider писал(а):
KirZar писал(а):я только одно не понимаю... Зачем ты себе брал новый китай да еще и в Германии , если за эти деньги можно было купить слегка подержаного европейца?
точно, и в той же Германии, и даже дешевле :!:
что-то тут не то... :spy:
Брал я его за 800 евреев, а за такие бабки путёвого поддержанного не найдёшь, да и времени небыло искать.
А то что он китаец то это ещё ни о чём не говорит. Здесь в европе китайские товары нормального качества и сборка кстати германская.
У меня к нему никаких нареканий пока нет, всем доволен, только бы устранить эти проблемы.
Так что не надо так китайца опускать, лучше бы дали дельные советы по существу, а то всё ни о чём.
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Ну если за 800 то возможно... короче вот, я бы тебе посоветовал настроить карб на более высокие обороты, ну тоесть настрой его так, что бы двигатель на холостых не глох, а дальше, как прогреется, посмотри как он будет себя вести, лично я думаю, что это некий недостаток твоего китайца... а вообще хорошо, что он тебе нравится, что ты всем доволен... может китай начнет нормальную технику делать, лично я думаю, что через несколько десяток лет, у них появятся настоящие машинки :!: УДАЧИ :!:
kirex
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 16:38
Репутация: 0

Сообщение kirex »

rider писал(а):Ну если за 800 то возможно... короче вот, я бы тебе посоветовал настроить карб на более высокие обороты, ну тоесть настрой его так, что бы двигатель на холостых не глох, а дальше, как прогреется, посмотри как он будет себя вести, лично я думаю, что это некий недостаток твоего китайца... а вообще хорошо, что он тебе нравится, что ты всем доволен... может китай начнет нормальную технику делать, лично я думаю, что через несколько десяток лет, у них появятся настоящие машинки :!: УДАЧИ :!:
Карб настраивал. Если выставляешь нормальные холостые обороты на холодном, то когда прогреется обороты очень высокие.
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

kirex писал(а):Карб настраивал. Если выставляешь нормальные холостые обороты на холодном, то когда прогреется обороты очень высокие.
Во млин, плохо :? даже незнаю че посоветовать... Честно говоря, у самого на Сепии было такое, правда не всегда... иногда заводишь утром в холодном бетонном гараже, а он глохнет, но я не придавал этому особого внимания, просто, выкатывал на улицу и держал газу больше, через минуту, он уже держал обороты...
Аватара пользователя
XakeP
Scooterclub Brest
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
Репутация: 0
Аппарат: ... няма ничога ... :(

Сообщение XakeP »

kirex писал(а):
rider писал(а):Ну если за 800 то возможно... короче вот, я бы тебе посоветовал настроить карб на более высокие обороты, ну тоесть настрой его так, что бы двигатель на холостых не глох, а дальше, как прогреется, посмотри как он будет себя вести, лично я думаю, что это некий недостаток твоего китайца... а вообще хорошо, что он тебе нравится, что ты всем доволен... может китай начнет нормальную технику делать, лично я думаю, что через несколько десяток лет, у них появятся настоящие машинки :!: УДАЧИ :!:
Карб настраивал. Если выставляешь нормальные холостые обороты на холодном, то когда прогреется обороты очень высокие.

Настройки все нужно проводить на разогретом скуте.. отрегулируй карб на прогретом, а потом помотри что будет на холодном.. и отпишись.. будем думать... :)
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

XakeP писал(а):Настройки все нужно проводить на разогретом скуте.. отрегулируй карб на прогретом, а потом помотри что будет на холодном.. и отпишись.. будем думать... :)
Хак тут помоему все ясно, он регулирует на холодном до нормальных оборотов, а на горячем он у него потом ревет... значит, если он отрегулирует на горячем, то на холодном он будет глохнуть... вопрос как енто исправить :roll: :umka:
Аватара пользователя
XakeP
Scooterclub Brest
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
Репутация: 0
Аппарат: ... няма ничога ... :(

Сообщение XakeP »

rider писал(а):
XakeP писал(а):Настройки все нужно проводить на разогретом скуте.. отрегулируй карб на прогретом, а потом помотри что будет на холодном.. и отпишись.. будем думать... :)
Хак тут помоему все ясно, он регулирует на холодном до нормальных оборотов, а на горячем он у него потом ревет... значит, если он отрегулирует на горячем, то на холодном он будет глохнуть... вопрос как енто исправить :roll: :umka:
Самый надежный способ.. поменять скут .. :)
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей