Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Van8ko
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:09
Репутация: 0
Аппарат: Corsa Ragazzo

Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.

Сообщение Van8ko »

Всем доброго времени суток.

Сразу к делу: скутер Corsa Ragazzo, 50 кубов (на деле около 70), 4-ёхтактный. Пробег около 8 000 км. Поршневая родная, гоняли скутер беспощадно.

Симптомы:

1. Заводится только с газом.
2. Почти не держит холостые обороты. Иногда держит, но обороты плавают, либо сам набирает до высоких.
3. Ну просто чудовищный расход!

Оговариваюсь, клапана свеженастроенные (0.07 и 0.1), фильтр новый, пропитанный, корпус фильтра цел, если не считать, что патрубок слегка ходит в основании корпуса фильтра. Карбюратор чистый, на жеклере качества стоит свежая резиночка. Коллектор и прокладочка на герметике (правда 4 часа по инстукции не выдержал). Утечки топлива не наблюдается.

Вот. Грешу на подубитый сальник, но ведь подсос означает обеднение смеси, а не дикий жор! Еще прикол - отвалился шланг отвода газов с головки - стал держать и играться с оборотами чаще. :)

Помогите советом, сил моих нет уже. :)


Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение Хельги »

поршне каюк
+375295569969
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение Kot »

Van8ko писал(а):Грешу на подубитый сальник, но ведь подсос означает обеднение смеси, а не дикий жор!
И дикий жор в том числе. Я предполагаю, что всё работает примерно так:

идёт подсос воздуха. Такой сильный, что смесь уже даже воспламеняться не может (глохнет на холостых). Ты даёшь "газу" -- добавляешь больше топлива, но вместе с этим добавляя ещё воздуха. Следовательно, смесь опять не оптимальна. Вот и перерасход.

А звуков посторонних нет? Стука изнутри двигателя, ещё чего?... Когда у меня пришли кранты коленвалу, с оборотами на холостых та же ерунда началась.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение Rudy »

Kot писал(а):Когда у меня пришли кранты коленвалу, с оборотами на холостых та же ерунда началась.
на моем китайце с убитым "коленом" обороты держались и заводился норм, отпадает, однозначно......
Kot писал(а):идёт подсос воздуха. Такой сильный, что смесь уже даже воспламеняться не может (глохнет на холостых). Ты даёшь "газу" -- добавляешь больше топлива, но вместе с этим добавляя ещё воздуха. Следовательно, смесь опять не оптимальна. Вот и перерасход.
может быть.........но........
Kot
Van8ko писал(а):гоняли скутер беспощадно.
вот причина...........
вскрытие............осмотр колец, клапанов и цилиндра.........

Добавлено спустя 38 секунд:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.
Хельги писал(а):поршне каюк
99.99999999999999999999999% :)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение Иванов »

Van8ko писал(а):Вот. Грешу на подубитый сальник
Это какой такой сальник? Если можно, пожалуйста поподробнее.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Гость

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение Гость »

Сальник между коленчатым валом и ведущей частью вариатора.

К слову, компрессия хорошая, рукой трудно двигатель провернуть. По крайней мере так говорит мой батя, механик с двадцатилетним стажем. :)

Звуки... Появилось басовитое урчание и скрежет со стороны того же вариатора. Но мне кажется это либо полуразвалившийся диск охлаждения с лопастями, либо привод стартера. 8 тысяч пробега всё-таки. :)
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение Иванов »

Гость писал(а):Сальник между коленчатым валом и ведущей частью вариатора.
Буду сегодня Кэпом :). Этот сальник в четырёхтактнике влияет только на попадание масла из картера в вариатор, к компрессии отношения не имеет.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
ne5ret
новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:38
Репутация: 1
Аппарат: salute wind speed
Телефон: 80445367936
Откуда: марьина горка
Пол:
Возраст: 34

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение ne5ret »

у меня твоя проблема вылечилась притиркой клапанов ! но не на долго ! (может плохо притерли ) а обароты что плавают ! ТАК они у моего всю жизнь плавают ! а басовость появилась из_за того что
Еще прикол - отвалился шланг отвода газов с головки - стал держать и играться с оборотами чаще.
у меня фильтр нулевого сопротивления сча установлен ! так аж в ушах звинит иногда !и звук со стороны вариатора как у тебя ,что-то латошит там нехило ! ну и естественно этот шланг просто висит в воздухе ,и ни к чему не присоединен!

Добавлено спустя 53 секунды:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.
а крышку вариатора я вчера снимал ! масло туда не попадало у меня !
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение kim »

А не проще ли поставить другой карб + новый впускной коллектор.. Если болтается патрубок в коробе воздушного фильтра со временем забьёт межпланетной пылью и жиклёры и клапан отключения холостого хода и обогатитель,вот где проверять надо, перед межгалактическим полётом.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение Dan »

ищи подсос воздуха, и меряй компрессию.
Гость

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение Гость »

Мои наблюдения: видимо за ночь по-человески схватился герметик под коллектором, ибо на теплую заводится сейчас без газа и держит холостые обороты. Залью бензин - замеряю раход, отпишусь.
Гость

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение Гость »

Синий дымок с глушителя пошел, кольца полегли сто процентов, завтра новую поршневую поставлю, год лежит новая. :) Всем спасибо за помощь. :)
Van8ko
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:09
Репутация: 0
Аппарат: Corsa Ragazzo

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение Van8ko »

Разобрал цилиндр. В коллекторе много бензина, следовательно карбюратор льет. Это раз. Поршень и кольца живы, клапана бензин вроде не пропускают, но все-равно поменял цилиндр и голову на новые. Возник вопрос - цилиндр 72сс, а голова от 80сс (клапана чуть больше диамтером, но с меньшим ходом). До поршня не достают. Как это повлияет на поведение скутера?

Соответственно, ещё вопрос - как настроить уровень топлива в поплавковой камере и проверить герметичность игл?
Van8ko
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:09
Репутация: 0
Аппарат: Corsa Ragazzo

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение Van8ko »

Собственно, разобрался. Дело было в пропускающей бензин мембране в в бензонасосе. Бензин через вакуумный кран лился прямо в колеектор. :)

Теперь косячок следующий: заводится хорошо, без газа, но на холодную при добавлении газа глохнет, когда прогреется - чуть лучше. Но порой двоих с места сдвинуть не может. Далее, если передним колесом упереться в столб и дать газку, заднее шлейфовать не начинает, двигатель набирает чутка оборотов и то-ли захлебывается, то-ли душится (на выходных посмотрю свечку). Потерял максимальной скорости километров 7-10 и динамики.

По ощущениям - карбюратор недо/переливает бензин, подает гадкую смесь. Уровень в поплавковой камере выставлен (рисочка на поплавках параллельна корпусу крышки), жиклеры продул компрессором, на болт обогащения реагирует слабо, либо вообще не реагирует. Обороты держит, почти не гуляют, но иногда вообще тянет и глохнет, а иногда тянет, но очень плохо. Буду рад совету.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение Forestrash »

но на холодную при добавлении газа глохнет, когда прогреется - чуть лучше.
ну дык богатая смесь.
я только не понял , ты старые кольца не менял? а напрасно -10000км время менять кольца , у тебя 8000км+ жестокое обращение с мопедкой. в итоге как уже ранее писали поршне каюк.
ремешок тоже нужно заменить.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей