Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Corsa Ragazzo
Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.
Всем доброго времени суток.
Сразу к делу: скутер Corsa Ragazzo, 50 кубов (на деле около 70), 4-ёхтактный. Пробег около 8 000 км. Поршневая родная, гоняли скутер беспощадно.
Симптомы:
1. Заводится только с газом.
2. Почти не держит холостые обороты. Иногда держит, но обороты плавают, либо сам набирает до высоких.
3. Ну просто чудовищный расход!
Оговариваюсь, клапана свеженастроенные (0.07 и 0.1), фильтр новый, пропитанный, корпус фильтра цел, если не считать, что патрубок слегка ходит в основании корпуса фильтра. Карбюратор чистый, на жеклере качества стоит свежая резиночка. Коллектор и прокладочка на герметике (правда 4 часа по инстукции не выдержал). Утечки топлива не наблюдается.
Вот. Грешу на подубитый сальник, но ведь подсос означает обеднение смеси, а не дикий жор! Еще прикол - отвалился шланг отвода газов с головки - стал держать и играться с оборотами чаще.
Помогите советом, сил моих нет уже.
Сразу к делу: скутер Corsa Ragazzo, 50 кубов (на деле около 70), 4-ёхтактный. Пробег около 8 000 км. Поршневая родная, гоняли скутер беспощадно.
Симптомы:
1. Заводится только с газом.
2. Почти не держит холостые обороты. Иногда держит, но обороты плавают, либо сам набирает до высоких.
3. Ну просто чудовищный расход!
Оговариваюсь, клапана свеженастроенные (0.07 и 0.1), фильтр новый, пропитанный, корпус фильтра цел, если не считать, что патрубок слегка ходит в основании корпуса фильтра. Карбюратор чистый, на жеклере качества стоит свежая резиночка. Коллектор и прокладочка на герметике (правда 4 часа по инстукции не выдержал). Утечки топлива не наблюдается.
Вот. Грешу на подубитый сальник, но ведь подсос означает обеднение смеси, а не дикий жор! Еще прикол - отвалился шланг отвода газов с головки - стал держать и играться с оборотами чаще.
Помогите советом, сил моих нет уже.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
И дикий жор в том числе. Я предполагаю, что всё работает примерно так:Van8ko писал(а):Грешу на подубитый сальник, но ведь подсос означает обеднение смеси, а не дикий жор!
идёт подсос воздуха. Такой сильный, что смесь уже даже воспламеняться не может (глохнет на холостых). Ты даёшь "газу" -- добавляешь больше топлива, но вместе с этим добавляя ещё воздуха. Следовательно, смесь опять не оптимальна. Вот и перерасход.
А звуков посторонних нет? Стука изнутри двигателя, ещё чего?... Когда у меня пришли кранты коленвалу, с оборотами на холостых та же ерунда началась.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
на моем китайце с убитым "коленом" обороты держались и заводился норм, отпадает, однозначно......Kot писал(а):Когда у меня пришли кранты коленвалу, с оборотами на холостых та же ерунда началась.
может быть.........но........Kot писал(а):идёт подсос воздуха. Такой сильный, что смесь уже даже воспламеняться не может (глохнет на холостых). Ты даёшь "газу" -- добавляешь больше топлива, но вместе с этим добавляя ещё воздуха. Следовательно, смесь опять не оптимальна. Вот и перерасход.
Kot
вот причина...........Van8ko писал(а):гоняли скутер беспощадно.
вскрытие............осмотр колец, клапанов и цилиндра.........
Добавлено спустя 38 секунд:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.
99.99999999999999999999999%Хельги писал(а):поршне каюк
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Это какой такой сальник? Если можно, пожалуйста поподробнее.Van8ko писал(а):Вот. Грешу на подубитый сальник
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Сальник между коленчатым валом и ведущей частью вариатора.
К слову, компрессия хорошая, рукой трудно двигатель провернуть. По крайней мере так говорит мой батя, механик с двадцатилетним стажем.
Звуки... Появилось басовитое урчание и скрежет со стороны того же вариатора. Но мне кажется это либо полуразвалившийся диск охлаждения с лопастями, либо привод стартера. 8 тысяч пробега всё-таки.
К слову, компрессия хорошая, рукой трудно двигатель провернуть. По крайней мере так говорит мой батя, механик с двадцатилетним стажем.
Звуки... Появилось басовитое урчание и скрежет со стороны того же вариатора. Но мне кажется это либо полуразвалившийся диск охлаждения с лопастями, либо привод стартера. 8 тысяч пробега всё-таки.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Буду сегодня Кэпом . Этот сальник в четырёхтактнике влияет только на попадание масла из картера в вариатор, к компрессии отношения не имеет.Гость писал(а):Сальник между коленчатым валом и ведущей частью вариатора.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- ne5ret
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:38
- Репутация: 1
- Аппарат: salute wind speed
- Телефон: 80445367936
- Откуда: марьина горка
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
у меня твоя проблема вылечилась притиркой клапанов ! но не на долго ! (может плохо притерли ) а обароты что плавают ! ТАК они у моего всю жизнь плавают ! а басовость появилась из_за того что
Добавлено спустя 53 секунды:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.
а крышку вариатора я вчера снимал ! масло туда не попадало у меня !
у меня фильтр нулевого сопротивления сча установлен ! так аж в ушах звинит иногда !и звук со стороны вариатора как у тебя ,что-то латошит там нехило ! ну и естественно этот шланг просто висит в воздухе ,и ни к чему не присоединен!Еще прикол - отвалился шланг отвода газов с головки - стал держать и играться с оборотами чаще.
Добавлено спустя 53 секунды:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.
а крышку вариатора я вчера снимал ! масло туда не попадало у меня !
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
А не проще ли поставить другой карб + новый впускной коллектор.. Если болтается патрубок в коробе воздушного фильтра со временем забьёт межпланетной пылью и жиклёры и клапан отключения холостого хода и обогатитель,вот где проверять надо, перед межгалактическим полётом.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
ищи подсос воздуха, и меряй компрессию.
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Мои наблюдения: видимо за ночь по-человески схватился герметик под коллектором, ибо на теплую заводится сейчас без газа и держит холостые обороты. Залью бензин - замеряю раход, отпишусь.
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Синий дымок с глушителя пошел, кольца полегли сто процентов, завтра новую поршневую поставлю, год лежит новая. Всем спасибо за помощь.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Corsa Ragazzo
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Разобрал цилиндр. В коллекторе много бензина, следовательно карбюратор льет. Это раз. Поршень и кольца живы, клапана бензин вроде не пропускают, но все-равно поменял цилиндр и голову на новые. Возник вопрос - цилиндр 72сс, а голова от 80сс (клапана чуть больше диамтером, но с меньшим ходом). До поршня не достают. Как это повлияет на поведение скутера?
Соответственно, ещё вопрос - как настроить уровень топлива в поплавковой камере и проверить герметичность игл?
Соответственно, ещё вопрос - как настроить уровень топлива в поплавковой камере и проверить герметичность игл?
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Corsa Ragazzo
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Собственно, разобрался. Дело было в пропускающей бензин мембране в в бензонасосе. Бензин через вакуумный кран лился прямо в колеектор.
Теперь косячок следующий: заводится хорошо, без газа, но на холодную при добавлении газа глохнет, когда прогреется - чуть лучше. Но порой двоих с места сдвинуть не может. Далее, если передним колесом упереться в столб и дать газку, заднее шлейфовать не начинает, двигатель набирает чутка оборотов и то-ли захлебывается, то-ли душится (на выходных посмотрю свечку). Потерял максимальной скорости километров 7-10 и динамики.
По ощущениям - карбюратор недо/переливает бензин, подает гадкую смесь. Уровень в поплавковой камере выставлен (рисочка на поплавках параллельна корпусу крышки), жиклеры продул компрессором, на болт обогащения реагирует слабо, либо вообще не реагирует. Обороты держит, почти не гуляют, но иногда вообще тянет и глохнет, а иногда тянет, но очень плохо. Буду рад совету.
Теперь косячок следующий: заводится хорошо, без газа, но на холодную при добавлении газа глохнет, когда прогреется - чуть лучше. Но порой двоих с места сдвинуть не может. Далее, если передним колесом упереться в столб и дать газку, заднее шлейфовать не начинает, двигатель набирает чутка оборотов и то-ли захлебывается, то-ли душится (на выходных посмотрю свечку). Потерял максимальной скорости километров 7-10 и динамики.
По ощущениям - карбюратор недо/переливает бензин, подает гадкую смесь. Уровень в поплавковой камере выставлен (рисочка на поплавках параллельна корпусу крышки), жиклеры продул компрессором, на болт обогащения реагирует слабо, либо вообще не реагирует. Обороты держит, почти не гуляют, но иногда вообще тянет и глохнет, а иногда тянет, но очень плохо. Буду рад совету.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
ну дык богатая смесь.но на холодную при добавлении газа глохнет, когда прогреется - чуть лучше.
я только не понял , ты старые кольца не менял? а напрасно -10000км время менять кольца , у тебя 8000км+ жестокое обращение с мопедкой. в итоге как уже ранее писали поршне каюк.
ремешок тоже нужно заменить.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей