Загадка с карбюратором [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Загадка с карбюратором
После замены коленвала не могу завестись. Опытным путем пришёл к выводу что тупо не поступает бензин в цилиндр.
Краб вычищен на сколько возможно вручную. Жиклеры все чистые так точно. В поплавковую камеру топливо поступает, по крайней мере при снятии что-то из него выливается и вакумный клапан работает. Заливал даже напрямую в поплавковую шприцом. Диафрагма целая. Игла ходит нормально. Клапана впуск на 0.07 выпуск на 0.1. Искра есть. Зажигание выставлено как по инструкции. Винт обогащения вывернут на 2 оборота. В общем все установки "по умолчанию" выставлены. И всё вроде правильно - а это выкидыш китайпрома не заводиться Если бензин непосредственно под свечу или во впускной патрубок - заводится без проблем и пару секунд работает.
Что же это может быть?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
аппарат от китайпрома на 139QMB 72cc типа Viper Storm
Краб вычищен на сколько возможно вручную. Жиклеры все чистые так точно. В поплавковую камеру топливо поступает, по крайней мере при снятии что-то из него выливается и вакумный клапан работает. Заливал даже напрямую в поплавковую шприцом. Диафрагма целая. Игла ходит нормально. Клапана впуск на 0.07 выпуск на 0.1. Искра есть. Зажигание выставлено как по инструкции. Винт обогащения вывернут на 2 оборота. В общем все установки "по умолчанию" выставлены. И всё вроде правильно - а это выкидыш китайпрома не заводиться Если бензин непосредственно под свечу или во впускной патрубок - заводится без проблем и пару секунд работает.
Что же это может быть?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
аппарат от китайпрома на 139QMB 72cc типа Viper Storm
Главное - главное, а все остальное - остальное
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Загадка с карбюратором
попробуй немного увеличить зазоры клапанов.
а карбюратор лучше всего продувать компрессором.
а карбюратор лучше всего продувать компрессором.
Поживешь подольше - увидишь побольше.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Загадка с карбюратором
Вова так не бывает, проверяй видимо собрал неправильно.
набери поговорим.
набери поговорим.
делай хорошо ,х...во само получится!
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Загадка с карбюратором
ты может шланг топлива с вакуумным папутал???
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Загадка с карбюратором
точно нет. тем более они разной длины и подача топлива по идее даже не достает до впускного патрубка. но на всякий случай проверял работу клапана вручную (точнее в лёгочную), т.ч. где какой подтверждено эмпереическиDan писал(а):ты может шланг топлива с вакуумным папутал???
Главное - главное, а все остальное - остальное
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Загадка с карбюратором
НУ ТУТ ТОГДА ГАДАТЬ МОЖНО ОЧЕНЬ ДОЛГО, ГЛЯДЕТЬ НАДО.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Загадка с карбюратором
Жиклёр ХХ забит. Пробуй заводить с выкрученной ручкой газа, либо с прикрытием рукой входа воздушного фильтра. Можно ещё патрубки осмотреть на целостность.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Загадка с карбюратором
Ильич - и я даже знаю, чьи "кривые ручонки" можно слегка порубать в капустку Ибо если проблема была в колене - нахрена он полез в карб?
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Загадка с карбюратором
вопрос на засыпку.зачем чел при замене колена трогал карб???????????????????konrad писал(а):Ильич - и я даже знаю, чьи "кривые ручонки" можно слегка порубать в капустку Ибо если проблема была в колене - нахрена он полез в карб?
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Загадка с карбюратором [решено]
как я понял - возможная проблема в подаче топлива.
1)сначала исключи вакуумный клапан , сними с него шланги топливные и соедени их автомобильным топливным фильтром , вакумный шланг оставь на месте ( пусть торчит на вакуумном клапане и впускном патрубке.)
2) накрути винт количества.
3) было бы очень неплохо подцепить прозрачный шланг на слив карбюратора и завернуть вверх , чтоб видеть уровень топлива в карбюраторе.
4) надеюсь воздушный фильтр подключен и паралоновый элемент обслужен.
5) смотри целостность карболитовой прокладки под впускным патрубком. если она лопнула , будет жестокий подсос воздуха , соответственно завести двигатель будет проблематично.
1)сначала исключи вакуумный клапан , сними с него шланги топливные и соедени их автомобильным топливным фильтром , вакумный шланг оставь на месте ( пусть торчит на вакуумном клапане и впускном патрубке.)
2) накрути винт количества.
3) было бы очень неплохо подцепить прозрачный шланг на слив карбюратора и завернуть вверх , чтоб видеть уровень топлива в карбюраторе.
4) надеюсь воздушный фильтр подключен и паралоновый элемент обслужен.
5) смотри целостность карболитовой прокладки под впускным патрубком. если она лопнула , будет жестокий подсос воздуха , соответственно завести двигатель будет проблематично.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Загадка с карбюратором
Делал и так. Ноль реакцииForestrash писал(а):1)сначала исключи вакуумный клапан , сними с него шланги топливные и соедени их автомобильным топливным фильтром , вакумный шланг оставь на месте ( пусть торчит на вакуумном клапане и впускном патрубке.)
вывернут на 2 оборота.Forestrash писал(а):2) накрути винт количества.
Сегодня посмотреть будуForestrash писал(а):3) было бы очень неплохо подцепить прозрачный шланг на слив карбюратора и завернуть вверх , чтоб видеть уровень топлива в карбюраторе.
Стоит нулевик, также сегодня будет стоять стоковый со свежевыстиранным фильтром.Forestrash писал(а):4) надеюсь воздушный фильтр подключен и паралоновый элемент обслужен.
Целая, недавно купленная, зажатая хорошоForestrash писал(а):5) смотри целостность карболитовой прокладки под впускным патрубком. если она лопнула , будет жестокий подсос воздуха , соответственно завести двигатель будет проблематично.
Главное - главное, а все остальное - остальное
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Загадка с карбюратором
Слава - правильно понимаешь Бенз вообще не идет под свечу из карба.Forestrash писал(а):как я понял - возможная проблема в подаче топлива.
Про остальное Ильич уже написал.
Есть еще, правда, подозрение на пусковой обогатитель (хотя что с ним может быть?), каким-то хитрым образом укокошенный игольчатый клапан, и в самом страшном сне - топливный штуцер, тоже неким хитрым образом просто забитый в дым чем-нибудь. Будем смотреть на неделе, ковырять.
P.S. Чел в карб полез "по доброте душевной", в порыве сделать лучше, чем было, не иначе
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Загадка с карбюратором
Кстати, чтоб проверить, действительно ли у тебя не поступает топливо из карба, или же готовится неправильная смесь (подсос воздуха или ещё что), подцепи прозрачный шланг на слив, как советует выше Слава, отсоедини вакуумный клапан от карбюратора, и пробуй заводить. Ты увидишь, останется ли уровень топлива в поплавковой камере прежним, или же будет снижаться.
Это же можно было проверить, выкрутив и проинспектировав свечу (сухая или мокрая), но мы же лёгких путей не ищем, не так ли?
Это же можно было проверить, выкрутив и проинспектировав свечу (сухая или мокрая), но мы же лёгких путей не ищем, не так ли?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Загадка с карбюратором
Ага, пока менялся коленвал карбюратор лежал на полке без бензина ещё и не чищеный в довесок. Элементарно, где-то в каналах засохла грязь, запросто мог намертво засохнуть игольчатый клапан отсюда и все чудеса.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Загадка с карбюратором
Мы не ищем, но и под даунов не косим. Свеча была проверена первой. Она сухая как Сахара.Kot писал(а):Это же можно было проверить, выкрутив и проинспектировав свечу (сухая или мокрая), но мы же лёгких путей не ищем, не так ли?
Главное - главное, а все остальное - остальное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, K и 1 гость