Загадка с карбюратором  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Загадка с карбюратором

Сообщение Ильич »

После замены коленвала не могу завестись. Опытным путем пришёл к выводу что тупо не поступает бензин в цилиндр.
Краб вычищен на сколько возможно вручную. Жиклеры все чистые так точно. В поплавковую камеру топливо поступает, по крайней мере при снятии что-то из него выливается и вакумный клапан работает. Заливал даже напрямую в поплавковую шприцом. Диафрагма целая. Игла ходит нормально. Клапана впуск на 0.07 выпуск на 0.1. Искра есть. Зажигание выставлено как по инструкции. Винт обогащения вывернут на 2 оборота. В общем все установки "по умолчанию" выставлены. И всё вроде правильно - а это выкидыш китайпрома не заводиться :( Если бензин непосредственно под свечу или во впускной патрубок - заводится без проблем и пару секунд работает.
Что же это может быть?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
аппарат от китайпрома на 139QMB 72cc типа Viper Storm


Главное - главное, а все остальное - остальное
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Amper »

попробуй немного увеличить зазоры клапанов.
а карбюратор лучше всего продувать компрессором.
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Аватара пользователя
scooter-service
известный
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
Репутация: 94
Аппарат: Драгстер)
Телефон: мтс7048542
Телефон: вел6901962
Откуда: Минск сити
Возраст: 43

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение scooter-service »

Вова так не бывает, проверяй видимо собрал неправильно.
набери поговорим.
делай хорошо ,х...во само получится!
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Dan »

ты может шланг топлива с вакуумным папутал???
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Ильич »

Dan писал(а):ты может шланг топлива с вакуумным папутал???
точно нет. тем более они разной длины и подача топлива по идее даже не достает до впускного патрубка. но на всякий случай проверял работу клапана вручную (точнее в лёгочную), т.ч. где какой подтверждено эмпереически
Главное - главное, а все остальное - остальное
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Dan »

НУ ТУТ ТОГДА ГАДАТЬ МОЖНО ОЧЕНЬ ДОЛГО, ГЛЯДЕТЬ НАДО.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Oml »

Жиклёр ХХ забит. Пробуй заводить с выкрученной ручкой газа, либо с прикрытием рукой входа воздушного фильтра. Можно ещё патрубки осмотреть на целостность.
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение konrad »

Ильич - и я даже знаю, чьи "кривые ручонки" можно слегка порубать в капустку :) Ибо если проблема была в колене - нахрена он полез в карб? :)
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Dan »

konrad писал(а):Ильич - и я даже знаю, чьи "кривые ручонки" можно слегка порубать в капустку :) Ибо если проблема была в колене - нахрена он полез в карб? :)
вопрос на засыпку.зачем чел при замене колена трогал карб???????????????????
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Загадка с карбюратором  [решено]

Сообщение Forestrash »

как я понял - возможная проблема в подаче топлива.

1)сначала исключи вакуумный клапан , сними с него шланги топливные и соедени их автомобильным топливным фильтром , вакумный шланг оставь на месте ( пусть торчит на вакуумном клапане и впускном патрубке.)
2) накрути винт количества.
3) было бы очень неплохо подцепить прозрачный шланг на слив карбюратора и завернуть вверх , чтоб видеть уровень топлива в карбюраторе.
4) надеюсь воздушный фильтр подключен и паралоновый элемент обслужен.
5) смотри целостность карболитовой прокладки под впускным патрубком. если она лопнула , будет жестокий подсос воздуха , соответственно завести двигатель будет проблематично.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Ильич »

Forestrash писал(а):1)сначала исключи вакуумный клапан , сними с него шланги топливные и соедени их автомобильным топливным фильтром , вакумный шланг оставь на месте ( пусть торчит на вакуумном клапане и впускном патрубке.)
Делал и так. Ноль реакции
Forestrash писал(а):2) накрути винт количества.
вывернут на 2 оборота.
Forestrash писал(а):3) было бы очень неплохо подцепить прозрачный шланг на слив карбюратора и завернуть вверх , чтоб видеть уровень топлива в карбюраторе.
Сегодня посмотреть буду
Forestrash писал(а):4) надеюсь воздушный фильтр подключен и паралоновый элемент обслужен.
Стоит нулевик, также сегодня будет стоять стоковый со свежевыстиранным фильтром.
Forestrash писал(а):5) смотри целостность карболитовой прокладки под впускным патрубком. если она лопнула , будет жестокий подсос воздуха , соответственно завести двигатель будет проблематично.
Целая, недавно купленная, зажатая хорошо
Главное - главное, а все остальное - остальное
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение konrad »

Forestrash писал(а):как я понял - возможная проблема в подаче топлива.
Слава - правильно понимаешь :) Бенз вообще не идет под свечу из карба.
Про остальное Ильич уже написал.
Есть еще, правда, подозрение на пусковой обогатитель (хотя что с ним может быть?), каким-то хитрым образом укокошенный игольчатый клапан, и в самом страшном сне - топливный штуцер, тоже неким хитрым образом просто забитый в дым чем-нибудь. Будем смотреть на неделе, ковырять.

P.S. Чел в карб полез "по доброте душевной", в порыве сделать лучше, чем было, не иначе :)
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Kot »

Кстати, чтоб проверить, действительно ли у тебя не поступает топливо из карба, или же готовится неправильная смесь (подсос воздуха или ещё что), подцепи прозрачный шланг на слив, как советует выше Слава, отсоедини вакуумный клапан от карбюратора, и пробуй заводить. Ты увидишь, останется ли уровень топлива в поплавковой камере прежним, или же будет снижаться.

Это же можно было проверить, выкрутив и проинспектировав свечу (сухая или мокрая), но мы же лёгких путей не ищем, не так ли? ;)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Иванов »

Ага, пока менялся коленвал карбюратор лежал на полке без бензина ещё и не чищеный в довесок. Элементарно, где-то в каналах засохла грязь, запросто мог намертво засохнуть игольчатый клапан отсюда и все чудеса.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Ильич »

Kot писал(а):Это же можно было проверить, выкрутив и проинспектировав свечу (сухая или мокрая), но мы же лёгких путей не ищем, не так ли?
Мы не ищем, но и под даунов не косим. Свеча была проверена первой. Она сухая как Сахара.
Главное - главное, а все остальное - остальное

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей