Лепестковый клапан -- нужна ли замена?  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение Kot »

Случилось так, что прохудился у меня (а точнее, в чем я уверен, даже не у меня, а у предыдущего владельца) патрубок впускного коллектора, в дождь он запросто греб воду и грязь, потом все шло на лепестковый клапан и дальше.

Сейчас, понятное дело, заказываю новый патрубок (шаманить с герметиками нет никакого желания). Но возник вопрос, нужно ли менять лепестковый клапан тоже?
_090416-1332-0001.jpg
Дело в том, что я не совсем представляю себе, каким должно быть его идеальное состояние. Понятно, что сейчас он весь в песке и грязи (специально не мыл, чтобы было видно).
_160409_1332-0001.jpg
Вот и интересует, достаточно ли его просто хорошенько промыть, или же все-таки нужно покупать новый? На новый, признаться, жалковато денег, потому что и этот выглядит вроде как ничего...

Правда, есть сомнения в том, что лепестки должны находиться на таком расстоянии, как на фото ниже:
_160409_1333-0001.jpg
Может, их просто раскрутить и переставить сторонами?

Жду ваших авторитетных и аргументированных советов, как раз для тех зоны. :) От пустого флуда попрошу воздержаться (интересно, после такого предупреждения кто-нибудь хотя бы ответит? ;) ).


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение Kot »

Dan писал(а):уважаемый, на даты смотри.
Ага, к тому же совет насчет вдохо-выдоха прозвучал буквально на несколько постов выше. :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
vadim_smart
освоившийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: PEUGEOT SV50
Телефон: +375 44 5 842 864
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 53

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение vadim_smart »

была проблема с запуском при похолодании. "спецы" советовали менять поршневую. при компрессии 8. менять карбюратор, свечу... результат нулевой. посидел на форумах. по итогам, по косвенным догадкам (плевалось бензином в воздушный фильтр) все уперлось в лепестковый клапан. снял. лепестки прилегали, но седло имело чуть вогнутую форму, не более 0,2 мм в середине лепестка. как выше писалось обрезиненный эбонит. толи брак, толи от температуры деформировало. поиск по рынкам, ...ть, с их ценами ...уй. взял мелкую наждачку, на ровной поверхности, с водичкой, неспеша шлифанул. собрал. с пол тыка завелся.
ЗЫ. даты читал. может кому сгодится
Аватара пользователя
Pranker
новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
Репутация: 2
Аппарат: Piaggio NRG
Телефон: +З752955З7О51
Откуда: Город Герой
Пол:
Возраст: 34

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение Pranker »

Вот сегодня промывал свой карбюратор :) рассчитывал оценить состояние лепесткового клапана, но я его чё-то не нашел... из воздухана в карб а из карба в поршневую вот и весь движок...
Скутер Piaggio NRG 2Т, может быть там его попросту нет?)) или где его надо было искать?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
да и он таки завёлся и рвёт как молодой! :)
Изображение

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot и 1 гость