Случилось так, что прохудился у меня (а точнее, в чем я уверен, даже не у меня, а у предыдущего владельца) патрубок впускного коллектора, в дождь он запросто греб воду и грязь, потом все шло на лепестковый клапан и дальше.
Сейчас, понятное дело, заказываю новый патрубок (шаманить с герметиками нет никакого желания). Но возник вопрос, нужно ли менять лепестковый клапан тоже?
Дело в том, что я не совсем представляю себе, каким должно быть его идеальное состояние. Понятно, что сейчас он весь в песке и грязи (специально не мыл, чтобы было видно).
Вот и интересует, достаточно ли его просто хорошенько промыть, или же все-таки нужно покупать новый? На новый, признаться, жалковато денег, потому что и этот выглядит вроде как ничего...
Правда, есть сомнения в том, что лепестки должны находиться на таком расстоянии, как на фото ниже:
Может, их просто раскрутить и переставить сторонами?
Жду ваших авторитетных и аргументированных советов, как раз для тех зоны. От пустого флуда попрошу воздержаться (интересно, после такого предупреждения кто-нибудь хотя бы ответит? ).
Лепестковый клапан -- нужна ли замена? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Ага, к тому же совет насчет вдохо-выдоха прозвучал буквально на несколько постов выше.Dan писал(а):уважаемый, на даты смотри.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- vadim_smart
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: PEUGEOT SV50
- Телефон: +375 44 5 842 864
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
была проблема с запуском при похолодании. "спецы" советовали менять поршневую. при компрессии 8. менять карбюратор, свечу... результат нулевой. посидел на форумах. по итогам, по косвенным догадкам (плевалось бензином в воздушный фильтр) все уперлось в лепестковый клапан. снял. лепестки прилегали, но седло имело чуть вогнутую форму, не более 0,2 мм в середине лепестка. как выше писалось обрезиненный эбонит. толи брак, толи от температуры деформировало. поиск по рынкам, ...ть, с их ценами ...уй. взял мелкую наждачку, на ровной поверхности, с водичкой, неспеша шлифанул. собрал. с пол тыка завелся.
ЗЫ. даты читал. может кому сгодится
ЗЫ. даты читал. может кому сгодится
- Pranker
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio NRG
- Телефон: +З752955З7О51
- Откуда: Город Герой
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Вот сегодня промывал свой карбюратор рассчитывал оценить состояние лепесткового клапана, но я его чё-то не нашел... из воздухана в карб а из карба в поршневую вот и весь движок...
Скутер Piaggio NRG 2Т, может быть там его попросту нет?)) или где его надо было искать?
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
да и он таки завёлся и рвёт как молодой!
Скутер Piaggio NRG 2Т, может быть там его попросту нет?)) или где его надо было искать?
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
да и он таки завёлся и рвёт как молодой!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, K и 1 гость