Осевой люфт каленвала
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 22:16
- Репутация: 0
- Аппарат: dio34
Осевой люфт каленвала
Гаризонтальный люфт каленвала , примерно 2 мм, должен быть или нет , как устранить , и какие последствия из за него могут быть
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Осевой люфт каленвала
Последствия..будет есть ремень.Как устанить...это выработка в картере...и устраняется либо заменой картера(но не факт что колено ляжет в новый хорошо..я о китае) либо шлифовкой те подгонкой.А у японцев это как правило просевший вал...тк подшипники при таком люфте воют.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Осевой люфт каленвала
gray-Smoke
если ты о своей дио - то быть такого не должно
а на 4т китайцах это в порядке вещей - это зависит от того как запресовали подшипники
бывает что из 10 новых коленвалов - 5 штук с разными расстояниями (до нескольких мм)
и тогда он в картере гуляет...
если ты о своей дио - то быть такого не должно
а на 4т китайцах это в порядке вещей - это зависит от того как запресовали подшипники
бывает что из 10 новых коленвалов - 5 штук с разными расстояниями (до нескольких мм)
и тогда он в картере гуляет...
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 22:16
- Репутация: 0
- Аппарат: dio34
Re: Осевой люфт каленвала
на нем стоит китайский каленвал!
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Осевой люфт каленвала
осевой люфт допустим в пределах 1 мм на китайцах. на твоем пепелаце люфт не допустим ибо это в первую очередь плохо сказывается на сальниках, что крайне критично для работы данного двигателя.
возможно люфт у вас был изначально , при установке данного коленвала, но вы на это не обращали внимание. если коленвал новый и люфтит по оси , то нужно точить подкалиберные шайбы вкладыши на толщину люфта, согласно размеров ваших подшипников.
возможно люфт у вас был изначально , при установке данного коленвала, но вы на это не обращали внимание. если коленвал новый и люфтит по оси , то нужно точить подкалиберные шайбы вкладыши на толщину люфта, согласно размеров ваших подшипников.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Руль
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:19
- Репутация: 19
- Аппарат: Honda Joker, Aprilia Scarabeo
- Телефон: +3750293144145
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 57
Re: Осевой люфт каленвала
люфт в любом случае не хорошо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, K, SA/3 и 3 гостя