"Цокот" в двигателе при подъеме в гору
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- BY_90
- кандидат МСК
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 18:12
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda GL1800//BMW X5//Audi 80
- Телефон: 8 029 3596321
- Откуда: Молодечно
- Пол:
- Возраст: 34
"Цокот" в двигателе при подъеме в гору
Услышал странный звук из двигателя, похож на цокот, именно при подъеме в горку когда добавляешь резко газа. На холостых, на прямой или с горки все тихо. Двигатель 150сс, 157QMJ.
Может кто-то с таким сталкивался?
Может кто-то с таким сталкивался?
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: "Цокот" в двигателе при подъеме в гору
похоже на то, что карб "богатит"
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: "Цокот" в двигателе при подъеме в гору
проверь на всякий пожарный уровень масла в движке.Услышал странный звук из двигателя, похож на цокот, именно при подъеме в горку
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: "Цокот" в двигателе при подъеме в гору
Сочувствую парень если это то что я думаю. Было на двух необкатанных мною поршневых такое. Даешь газу резко - как стрекотание или трещание появляется... Причем именно на нагрузке.
Это перегрет поршень и заклилено второе поршневое кольцо в канавке, газы прорываются через него в картер с таким вот характерным звуком... Вскрытие и замена поршня, покупать новое кольцо и растачивать канавку наждачкой бессмысленно... Ломает межкольцевую, причем очень быстро...
Может я и ошибаюсь.
Это перегрет поршень и заклилено второе поршневое кольцо в канавке, газы прорываются через него в картер с таким вот характерным звуком... Вскрытие и замена поршня, покупать новое кольцо и растачивать канавку наждачкой бессмысленно... Ломает межкольцевую, причем очень быстро...
Может я и ошибаюсь.
- BY_90
- кандидат МСК
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 18:12
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda GL1800//BMW X5//Audi 80
- Телефон: 8 029 3596321
- Откуда: Молодечно
- Пол:
- Возраст: 34
Re: "Цокот" в двигателе при подъеме в гору
Карб и уровень масла в норме.
Поршню перегреться, вроде бы, некогда было, т.к. неделю назад снимал цпг, поршень и кольца визуально были в порядке. до этого тоже замечал это стрекотание.
Поршню перегреться, вроде бы, некогда было, т.к. неделю назад снимал цпг, поршень и кольца визуально были в порядке. до этого тоже замечал это стрекотание.
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: "Цокот" в двигателе при подъеме в гору
А может полец под нагрузкой ??? Это так , мысли вслух ...
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: "Цокот" в двигателе при подъеме в гору
Цвет изолятора свечки какой? Свечка мокрая или сухая? Греется ли больше обычного крышка вариатора,давно ли проводилось т.о сцепления?
При увеличении нагрузки(движение в гору) сцепление может проскальзывать(износ колодок,колокола сцепления) + бедная смесь(подсос воздуха,слабая подача топлива),вполне двиг может тогда переходить на высокий тон звука,как бы цокает,при условии,что электрика и комутатор в норме.
При увеличении нагрузки(движение в гору) сцепление может проскальзывать(износ колодок,колокола сцепления) + бедная смесь(подсос воздуха,слабая подача топлива),вполне двиг может тогда переходить на высокий тон звука,как бы цокает,при условии,что электрика и комутатор в норме.
- BY_90
- кандидат МСК
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 18:12
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda GL1800//BMW X5//Audi 80
- Телефон: 8 029 3596321
- Откуда: Молодечно
- Пол:
- Возраст: 34
Re: "Цокот" в двигателе при подъеме в гору
Цвет-светло коричневый, свечка сухая. Крышка не греется.
Пробег двигателя-1100км, поэтому в ряд ли что-то случилось с колодками. А вот по поводу подсоса воздуха или коммутатора нужно посмотреть. Но ведь цвет свечи говорит о том, что двигатель работает нормально?!.
Даже и не знаю куда лезть, откуда начинать поиск проблемы?
Пробег двигателя-1100км, поэтому в ряд ли что-то случилось с колодками. А вот по поводу подсоса воздуха или коммутатора нужно посмотреть. Но ведь цвет свечи говорит о том, что двигатель работает нормально?!.
Даже и не знаю куда лезть, откуда начинать поиск проблемы?
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: "Цокот" в двигателе при подъеме в гору
Может просто бензин "петушковый"? Детонирует под нагрузкой. Обычно цокот-это детонация. Если конечно ничего на развалилось..
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: "Цокот" в двигателе при подъеме в гору
Цвет свечки светло коричневый эт хорошо,вопрос на каком режиме - когда в гору цокает? Было однажды,правда аппарат 4т 480сс на механике,при движении под нагрузкой в гору - движок звенел,а дело было в трещине в корпусе воздушного фильтра(замена воздушного фильтра) и неисправный краник бензобака - малая подача топлива. А вот на полтосике,когда застучал мотор менял комутатор. Проверить комутатор можно заменив на новый,как и вакумный бензоклапан. Возможно ли в топливной магистрали петля и при под'ёме в горку нехватает топлива. Пробег за 1000,не пора ли заменить топливный фильтр на новый.BY_90 писал(а):Цвет-светло коричневый, свечка сухая. Крышка не греется.
Пробег двигателя-1100км, поэтому в ряд ли что-то случилось с колодками. А вот по поводу подсоса воздуха или коммутатора нужно посмотреть. Но ведь цвет свечи говорит о том, что двигатель работает нормально?!.
Даже и не знаю куда лезть, откуда начинать поиск проблемы?
- BY_90
- кандидат МСК
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 18:12
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda GL1800//BMW X5//Audi 80
- Телефон: 8 029 3596321
- Откуда: Молодечно
- Пол:
- Возраст: 34
Re: "Цокот" в двигателе при подъеме в гору
Заливаю только АИ-95Володя писал(а):Может просто бензин "петушковый"? Детонирует под нагрузкой. Обычно цокот-это детонация. Если конечно ничего на развалилось..
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Фильтр не менял, что сегодня и сделаю.kim писал(а):Цвет свечки светло коричневый эт хорошо,вопрос на каком режиме - когда в гору цокает? Было однажды,правда аппарат 4т 480сс на механике,при движении под нагрузкой в гору - движок звенел,а дело было в трещине в корпусе воздушного фильтра(замена воздушного фильтра) и неисправный краник бензобака - малая подача топлива. А вот на полтосике,когда застучал мотор менял комутатор. Проверить комутатор можно заменив на новый,как и вакумный бензоклапан. Возможно ли в топливной магистрали петля и при под'ёме в горку нехватает топлива. Пробег за 1000,не пора ли заменить топливный фильтр на новый.BY_90 писал(а):Цвет-светло коричневый, свечка сухая. Крышка не греется.
Пробег двигателя-1100км, поэтому в ряд ли что-то случилось с колодками. А вот по поводу подсоса воздуха или коммутатора нужно посмотреть. Но ведь цвет свечи говорит о том, что двигатель работает нормально?!.
Даже и не знаю куда лезть, откуда начинать поиск проблемы?
Возьму с собой в дорогу парочку коммутаторов, благо их хватает в запасе
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: "Цокот" в двигателе при подъеме в гору
Eсли бензин поступает самотеком,бывает бензотрубка идёт от бака вверх к бензофильтру,а затем вниз к вакумному клапану,выходит что то вроди петли,что может привести к недостаточной подаче топлива. Вакумный клапан можно ещё проверить соединив напрямую карбюратор с бензофильтром. Подача топлива регулируется иголкой в золотнике карба,при пробеге за 1000км поднималась ли игла золотника,для увеличения подачи топлива на высоких оборотах? В посленее время бензин не айс,может есть смысл проверить работу мотора на 92.
- BY_90
- кандидат МСК
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 18:12
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda GL1800//BMW X5//Audi 80
- Телефон: 8 029 3596321
- Откуда: Молодечно
- Пол:
- Возраст: 34
Re: "Цокот" в двигателе при подъеме в гору
Иглу золотника не поднимал.
По поводу бензина согласен полностью. Следующий раз заправлю 92, но вряд ли в этом причина. Хотя кто его знает.
Спасибо за советы
По поводу бензина согласен полностью. Следующий раз заправлю 92, но вряд ли в этом причина. Хотя кто его знает.
Спасибо за советы
Re: "Цокот" в двигателе
Цокот в движке может быть если сбился зазор в клапанах на 4-х тактных
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: "Цокот" в двигателе при подъеме в гору
из автмобильного опыта - это действительно может быть детонация. причины - ранее зажигание, переобеднение смеси, либо повышенная нагрузка на двигатель. ну типа если на 20км/ч воткнуть 4 передачу - будет детонация. думаю, что если например вдвоем в горку (или один весом в 150кг на полтосе - ну вы понимаете идею) крутануть ручку до конца - тоже неминуемо будет детонация.
детонация это плохо, как тут уже правильно писАли - одно из последствий это разрушение перегородок между кольцами. поэтому доводить до детонации крайне не рекомендуется. думаю, могут помочь более легкие грузики в вариаторе - чем выше обороты, тем легче будет движку.
всё вышеописанное сапроксимировано на скутера исходя из личного опыта ремонта автомобилей.
детонация это плохо, как тут уже правильно писАли - одно из последствий это разрушение перегородок между кольцами. поэтому доводить до детонации крайне не рекомендуется. думаю, могут помочь более легкие грузики в вариаторе - чем выше обороты, тем легче будет движку.
всё вышеописанное сапроксимировано на скутера исходя из личного опыта ремонта автомобилей.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K, SA/3 и 1 гость