rudy писал(а):не понимаю Вашего сарказма, уважаемый............
Sviin писал(а):как он будет работать от аккума в 12в????))))
элементарно, соединить 2 аккума параллельно...........
Sviin писал(а):а что генератор? У меня он даж 1 аккум не заряжает, а ты хочешь что бы на нем свет горел???)))
у меня стоит одна галогенка 55 Вт, все норм работает...........
не знаю, что у Вас за схема электропроводки, что даже аккум не заряжается.............
би-ксенон..............знаете, поставьте его лучше себе...........и прокатитесь в дождь, или туман....поймете все сразу.........
naiker1996 писал(а):К чему я виду - выдержит ли проводка 55W галоген и не сдохнет ли генератор,
выдержит, у меня же выдержала, вот только 2 не вытянет.......
обсалютно согласен с "rudy":
- практически вся авто-мототехника работает от 12В (за исключением грузовиков, на которых идёт 24В), а при параллельно подклюении АКБ - увеличится мощность;
- "Sviin", по ходу у тебя либо с релешкой заряда непорядок, либо аккум оч мощный стоит(раз не хочет толком заряжать). изначально у всех и свет от генератора горит и АКБ заряжается;
- на счёт 2*55Вт не поручусь (пусть профи с этим определяются), но 1 точно выдерживает спокойно (а если считать родные 2*35Вт+запас по мощности , то и 2*55 должно тянуть, лишь бы генератор вытянул...).
теперь о собственном опыте: ставил как-то себе 55/60Вт галоген... насчет видимости на дороге - это большой плюс по сравнению со штатными лампами, но... столкнулся с некоторыми проблемами:
1. основная - разный фокус. пришлось поэкспериментировать и методом научного тыка подобрать фокусное расстояние подкладывая под юбку лампы прокладки различной толщины, т.к. в родном гнезде настроить свет было невозможно: при норме дальнего - ближний светил под самое колесо, при норме ближнего - дальний светил в небо и на дороге видны были лишь знаки (
загонная штука, для тех, кто любит бесконечное пространство вокруг и проплывающие знаки - как в космосе...);
2. если в скуте одна фара, то стоит помудиться и поставить 55/60Вт, но у меня их 2, по сему такую мощу мой генератор не вытянул. так же скажу, что не стоит ставить разной мощности: одну родную, а вторую 55/60Вт - толком не горят ни одна, ни другая;
3. вытекает из п.2. с одной фарой - полный порядок, но если в скуте их 2, а поставить только одну 55/60Вт - одна сторона дороги остаётся практически неосвещённой.
на данный момент стоят галогены 2*35Вт - необходимо и достаточно...