Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение AleksJP »

Руслан температура масла это оптимальный показатель....это темпераура рабочего тела.


Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
djruslan
кандидат МСК
кандидат МСК
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
Репутация: 30
Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
Пол:
Возраст: 36

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение djruslan »

народ. а на датчике от десятки резьба 10тая.а в двигателе 12. нужно что нибудь мудрить.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение Forestrash »

народ. а на датчике от десятки резьба 10тая.а в двигателе 12. нужно что нибудь мудрить.
фото датчика выложи .скорей всего тебе продали какую то херню а не датчик от инжекторной десятки. ибо он подходит без всякой переделки что 139 что 157 мотор.
единственное , при установке на "стописятку" нужно обрезать разьем , так как , центральная подножка будет его доставать. на 139qmb ставится вообще без проблем.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
djruslan
кандидат МСК
кандидат МСК
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
Репутация: 30
Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
Пол:
Возраст: 36

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение djruslan »

Forestrash писал(а):
народ. а на датчике от десятки резьба 10тая.а в двигателе 12. нужно что нибудь мудрить.
фото датчика выложи .скорей всего тебе продали какую то херню а не датчик от инжекторной десятки. ибо он подходит без всякой переделки что 139 что 157 мотор.
единственное , при установке на "стописятку" нужно обрезать разьем , так как , центральная подножка будет его доставать. на 139qmb ставится вообще без проблем.
Сегодня установил датчик, как вы писали, начал опробовать, на холостых оборотах стоял работал минут 10..Нагрелось масло до 60 градусов..может чё не так подключил?или это нормально
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение Rudy »

есть датчик на 12 :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
djruslan
кандидат МСК
кандидат МСК
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
Репутация: 30
Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
Пол:
Возраст: 36

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение djruslan »

rudy писал(а):есть датчик на 12 :)
Это ты про что? так и не понял это или вопрос или ответ...
а так датчик есть, второй опелёвский, не знаю подойдёт ли он .
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение Forestrash »

djruslan писал(а):народ. а на датчике от десятки резьба 10тая.а в двигателе 12. нужно что нибудь мудрить.
djruslan писал(а):Это ты про что? так и не понял это или вопрос или ответ....
ну как бы про то , что ничего мудрить не надо и датчик охлаждающей жидкости от жигулей(инжекторной десятки) подходит , туда , куда писалось чуть раньше , без всяких переделок , так как имеет ту же резьбу.(на фото именно тот датчик , который и нужен). :D
Нагрелось масло до 60 градусов..может чё не так подключил?или это нормально
может и нормально . на холстых не показатель. ты проедь в полную ручку километров 10-15, при температуре окружающей среды 18`C . если стрелка еле выползет до 110`C -отлично. если буквально через 5 км начнет ползти к той же температуре и выше , то хреново. в жаркую погоду следи за тем , чтоб стрелка не поднималась больше 115`C и то до этой температуры лучше не доводить
ну а вообще за ориентир возьми то , что начало рабочего режима это у тебя на показометре 95`C( при условии , что температуру ты меряешь имено масла в картере и именно там , где было описано ранее) .
кто то скажет , что 110-115 градусов для четырехтактника с воздушным охлаждением не критичная температура и назовет цифру 130 градусов(как в запорожце) , но не забываем , что температура в данном случае снимается в низшей точке ДВС и к тому же все же на некотором удалении от камеры сгорания , посему и вносится поправка в 10-15 градусов. другими словами , в нашем случае, 130 градусов на жигулевском показометре = пипец движку.
Последний раз редактировалось Forestrash 15 мар 2012, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
djruslan
кандидат МСК
кандидат МСК
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
Репутация: 30
Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
Пол:
Возраст: 36

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение djruslan »

Forestrash спасибо вам за разьеснение, сегодня холодновато на улице -5, дождусь хорошей погоды и температуры по теплее, и тогда отпишу результаты.
Аватара пользователя
Sviin
новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio x9 amalfi 180cc
Телефон: +375259241182
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 33

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение Sviin »

в начале на фотках, там где клапана, хочу спросить, какой был пробег, что так они сгорели???))) видно скутеру лет 5 уже если не больше, ни разу ничего не менялось и не перебиралось))) даж шпилька обломана))
djruslan
кандидат МСК
кандидат МСК
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
Репутация: 30
Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
Пол:
Возраст: 36

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение djruslan »

Sviin писал(а):в начале на фотках, там где клапана, хочу спросить, какой был пробег, что так они сгорели???))) видно скутеру лет 5 уже если не больше, ни разу ничего не менялось и не перебиралось))) даж шпилька обломана))
шпилька не обломана а выкручена, а клапана после поездки с москвы в калугу и обратно, по трассе нужно останавливаться и остывать, это мой вывод
Аватара пользователя
Sviin
новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio x9 amalfi 180cc
Телефон: +375259241182
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 33

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение Sviin »

с москвы в калугу и обратно...
Как-то сильно ты пер))
Моему китайцу летом пойдет 5й год ... но такого я не видел) и вообще клапана не менял (на китайце). Вот сегодня начал переберать перед сезоном)
djruslan
кандидат МСК
кандидат МСК
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
Репутация: 30
Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
Пол:
Возраст: 36

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение djruslan »

Sviin писал(а):с москвы в калугу и обратно...
Как-то сильно ты пер))
Моему китайцу летом пойдет 5й год ... но такого я не видел) и вообще клапана не менял (на китайце). Вот сегодня начал переберать перед сезоном)
а куда ты далеко ездил на нём? всё зависит от темпа езды. И каков его пробег?
Аватара пользователя
Sviin
новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio x9 amalfi 180cc
Телефон: +375259241182
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 33

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение Sviin »

добруш - брест
не много не мало пробег без малого 30000
а в твоем?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ааа, подожди, так у тебя куботура?!
у меня китайчик 49сс)))
djruslan
кандидат МСК
кандидат МСК
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
Репутация: 30
Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
Пол:
Возраст: 36

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение djruslan »

Sviin писал(а):добруш - брест
не много не мало пробег без малого 30000
а в твоем?
у меня скутер куплен летом 2010. самая дальняя полоцк-москва. пробег 36000.
Аватара пользователя
Sviin
новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio x9 amalfi 180cc
Телефон: +375259241182
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 33

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение Sviin »

Не плохо. Но технику нужно беречь)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей