Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Руслан температура масла это оптимальный показатель....это темпераура рабочего тела.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
-
- кандидат МСК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
- Репутация: 30
- Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
- Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
народ. а на датчике от десятки резьба 10тая.а в двигателе 12. нужно что нибудь мудрить.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
фото датчика выложи .скорей всего тебе продали какую то херню а не датчик от инжекторной десятки. ибо он подходит без всякой переделки что 139 что 157 мотор.народ. а на датчике от десятки резьба 10тая.а в двигателе 12. нужно что нибудь мудрить.
единственное , при установке на "стописятку" нужно обрезать разьем , так как , центральная подножка будет его доставать. на 139qmb ставится вообще без проблем.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- кандидат МСК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
- Репутация: 30
- Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
- Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Сегодня установил датчик, как вы писали, начал опробовать, на холостых оборотах стоял работал минут 10..Нагрелось масло до 60 градусов..может чё не так подключил?или это нормальноForestrash писал(а):фото датчика выложи .скорей всего тебе продали какую то херню а не датчик от инжекторной десятки. ибо он подходит без всякой переделки что 139 что 157 мотор.народ. а на датчике от десятки резьба 10тая.а в двигателе 12. нужно что нибудь мудрить.
единственное , при установке на "стописятку" нужно обрезать разьем , так как , центральная подножка будет его доставать. на 139qmb ставится вообще без проблем.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
есть датчик на 12
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- кандидат МСК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
- Репутация: 30
- Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
- Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Это ты про что? так и не понял это или вопрос или ответ...rudy писал(а):есть датчик на 12
а так датчик есть, второй опелёвский, не знаю подойдёт ли он .
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
djruslan писал(а):народ. а на датчике от десятки резьба 10тая.а в двигателе 12. нужно что нибудь мудрить.
ну как бы про то , что ничего мудрить не надо и датчик охлаждающей жидкости от жигулей(инжекторной десятки) подходит , туда , куда писалось чуть раньше , без всяких переделок , так как имеет ту же резьбу.(на фото именно тот датчик , который и нужен).djruslan писал(а):Это ты про что? так и не понял это или вопрос или ответ....
может и нормально . на холстых не показатель. ты проедь в полную ручку километров 10-15, при температуре окружающей среды 18`C . если стрелка еле выползет до 110`C -отлично. если буквально через 5 км начнет ползти к той же температуре и выше , то хреново. в жаркую погоду следи за тем , чтоб стрелка не поднималась больше 115`C и то до этой температуры лучше не доводитьНагрелось масло до 60 градусов..может чё не так подключил?или это нормально
ну а вообще за ориентир возьми то , что начало рабочего режима это у тебя на показометре 95`C( при условии , что температуру ты меряешь имено масла в картере и именно там , где было описано ранее) .
кто то скажет , что 110-115 градусов для четырехтактника с воздушным охлаждением не критичная температура и назовет цифру 130 градусов(как в запорожце) , но не забываем , что температура в данном случае снимается в низшей точке ДВС и к тому же все же на некотором удалении от камеры сгорания , посему и вносится поправка в 10-15 градусов. другими словами , в нашем случае, 130 градусов на жигулевском показометре = пипец движку.
Последний раз редактировалось Forestrash 15 мар 2012, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- кандидат МСК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
- Репутация: 30
- Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
- Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Forestrash спасибо вам за разьеснение, сегодня холодновато на улице -5, дождусь хорошей погоды и температуры по теплее, и тогда отпишу результаты.
- Sviin
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio x9 amalfi 180cc
- Телефон: +375259241182
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
в начале на фотках, там где клапана, хочу спросить, какой был пробег, что так они сгорели???))) видно скутеру лет 5 уже если не больше, ни разу ничего не менялось и не перебиралось))) даж шпилька обломана))
-
- кандидат МСК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
- Репутация: 30
- Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
- Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
шпилька не обломана а выкручена, а клапана после поездки с москвы в калугу и обратно, по трассе нужно останавливаться и остывать, это мой выводSviin писал(а):в начале на фотках, там где клапана, хочу спросить, какой был пробег, что так они сгорели???))) видно скутеру лет 5 уже если не больше, ни разу ничего не менялось и не перебиралось))) даж шпилька обломана))
- Sviin
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio x9 amalfi 180cc
- Телефон: +375259241182
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
с москвы в калугу и обратно...
Как-то сильно ты пер))
Моему китайцу летом пойдет 5й год ... но такого я не видел) и вообще клапана не менял (на китайце). Вот сегодня начал переберать перед сезоном)
Как-то сильно ты пер))
Моему китайцу летом пойдет 5й год ... но такого я не видел) и вообще клапана не менял (на китайце). Вот сегодня начал переберать перед сезоном)
-
- кандидат МСК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
- Репутация: 30
- Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
- Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
а куда ты далеко ездил на нём? всё зависит от темпа езды. И каков его пробег?Sviin писал(а):с москвы в калугу и обратно...
Как-то сильно ты пер))
Моему китайцу летом пойдет 5й год ... но такого я не видел) и вообще клапана не менял (на китайце). Вот сегодня начал переберать перед сезоном)
- Sviin
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio x9 amalfi 180cc
- Телефон: +375259241182
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
добруш - брест
не много не мало пробег без малого 30000
а в твоем?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ааа, подожди, так у тебя куботура?!
у меня китайчик 49сс)))
не много не мало пробег без малого 30000
а в твоем?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ааа, подожди, так у тебя куботура?!
у меня китайчик 49сс)))
-
- кандидат МСК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
- Репутация: 30
- Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
- Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
у меня скутер куплен летом 2010. самая дальняя полоцк-москва. пробег 36000.Sviin писал(а):добруш - брест
не много не мало пробег без малого 30000
а в твоем?
- Sviin
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio x9 amalfi 180cc
- Телефон: +375259241182
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Не плохо. Но технику нужно беречь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], claudebot и 0 гостей