J.Costa variator
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Сравнение J.Costa и мультивара
По-прежнему вопрос актуален. Интересуют мнения тех, кто пользовался J.Costa.
Хочу обновить вариатор, вот и стал перед выбором, что лучше купить:
MALOSSI Multivar
POLINI Speedcontrol
J.Costa EVO2 (именно 2 версия)
С точки зрения денег вопрос пока не рассматривается. Интересуют следующие практические вещи (то, чего я не нашёл пока в отзывах, или отзывы весьма противоречивые):
1. Что с расходом топлива?
2. Если с динамикой все понятно, то что насчет оборотов выше средних (не максимальных, а именно таких, для дальняков)?
В частности, если это имеет значение, интересуют наблюдения для аппаратов около 400-500 кубов. Разница в том, что скутеры такой кубатуры на высокие обороты в обычной эксплуатации выходят довольно редко, поэтому потенциальными потерями на верхах можно и пренебречь...
Хочу обновить вариатор, вот и стал перед выбором, что лучше купить:
MALOSSI Multivar
POLINI Speedcontrol
J.Costa EVO2 (именно 2 версия)
С точки зрения денег вопрос пока не рассматривается. Интересуют следующие практические вещи (то, чего я не нашёл пока в отзывах, или отзывы весьма противоречивые):
1. Что с расходом топлива?
2. Если с динамикой все понятно, то что насчет оборотов выше средних (не максимальных, а именно таких, для дальняков)?
В частности, если это имеет значение, интересуют наблюдения для аппаратов около 400-500 кубов. Разница в том, что скутеры такой кубатуры на высокие обороты в обычной эксплуатации выходят довольно редко, поэтому потенциальными потерями на верхах можно и пренебречь...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: J COSTA VARIATOR
расход топлива изменяется в пределах о.5 литра.
на сколько помню с моим расходом в жару и в холодную погоду. был в раене 5 литров на трассе, 6-7 литров в городе при агресивной езде.
вопрос про дальняк - тут же были приведены данные про тест с жикостой.. что по графику видно ,по оборотам там буквально на немного ибольше чем в стоке. никаких проблем возникать не должно на дальняк..
кстати вспомнил что на стоковом вариаторе я не смог загнать в красную зону тахометр на максималке.. а с жикостой на тесте слышно было что двигатель в красной зоне. так-то ))
и незнаю как с оборотами редко.. но у меня постоянные прозхваты от дзержинска до минск.. грубо 50 км. проходят на скорости от 90 до 140. никаких нареканий не замечено
на сколько помню с моим расходом в жару и в холодную погоду. был в раене 5 литров на трассе, 6-7 литров в городе при агресивной езде.
вопрос про дальняк - тут же были приведены данные про тест с жикостой.. что по графику видно ,по оборотам там буквально на немного ибольше чем в стоке. никаких проблем возникать не должно на дальняк..
кстати вспомнил что на стоковом вариаторе я не смог загнать в красную зону тахометр на максималке.. а с жикостой на тесте слышно было что двигатель в красной зоне. так-то ))
и незнаю как с оборотами редко.. но у меня постоянные прозхваты от дзержинска до минск.. грубо 50 км. проходят на скорости от 90 до 140. никаких нареканий не замечено
в гараже творятся чудеса.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Что выбрать, J.Costa или Multivar?
Поговорил с владельцами, оценил "за" и "против", в итоге заказал J.Costa. Поясню свое решение ниже.
Выбор в итоге стоял только между мальтиваром малосси и джейкостой. Спидконтрол от полини, судя по отзывам в интернетах, ничего особенного не представляет.
Если судить по цене, то мультивар дешевле. Однако к нему настоятельно рекомендуется покупка кевларового ремня, в то время как производители джейкоста отдельно подчеркивают, что их вариатор прекрасно работает на стоке. Кевларовый ремень плюс мультивар -- по деньгам получается то же самое, что и джейкоста. А если учесть, что дома у меня в шкафу уже лежит новенький стоковый ремень, то покупка еще и кевларового выглядела бы несколько бессмысленно.
Дальше. При почти идентичных скоростных и разгонных характеристиках J.Costa предлагает еще и снижение вибраций, вызываемых вариатором. Не то, чтоб эти вибрации мне мешали, но до 3-х тысяч оборотов они чувствуются, и немного раздражают, если уж быть откровенным.
Таким образом эти два обстоятельства для меня и явились определяющими факторами в выборе. В следующем году смогу поделиться впечатлениями непосредственно от использования.
Выбор в итоге стоял только между мальтиваром малосси и джейкостой. Спидконтрол от полини, судя по отзывам в интернетах, ничего особенного не представляет.
Если судить по цене, то мультивар дешевле. Однако к нему настоятельно рекомендуется покупка кевларового ремня, в то время как производители джейкоста отдельно подчеркивают, что их вариатор прекрасно работает на стоке. Кевларовый ремень плюс мультивар -- по деньгам получается то же самое, что и джейкоста. А если учесть, что дома у меня в шкафу уже лежит новенький стоковый ремень, то покупка еще и кевларового выглядела бы несколько бессмысленно.
Не по теме
К тому же не совсем понятно, почему малосси так настаивает именно на кевларовом ремне? Это только маркетинг, чтобы покупали побольше их продуктов? Может быть. А может быть у этого вариатора другой угол наклона плоскости щек, следовательно ему нужен ремень с другим углом "фаски" (или как это правильно назвать?). В таком случае, наверно, имеет смысл еще и ведомый вариатор менять, иначе он быстрее будет подгрызаться кевларом?...
Таким образом эти два обстоятельства для меня и явились определяющими факторами в выборе. В следующем году смогу поделиться впечатлениями непосредственно от использования.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: J COSTA VARIATOR
Осталось тебя поздравить с принятым решением и пожелать классных впечатлений и продолжительной эксплуатацией!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: J COSTA VARIATOR
Вариатор прибыл, распакован, осмотрен. Странно, что в комплекте не было внутренней втулки -- это так и должно поставляться, никто не знает?
Обратил внимание на некоторые конструктивные отличия от обычного вариатора (я говорю даже не о "пальцах" вместо роликов).
Во-первых, щека в диаметре на 15 мм шире стандартного вариатора. Теоретически это может обеспечить дополнительный выход ремня, следовательно увеличение максимальной скорости... Фактически же я сомневаюсь, что длина ремня позволит выйти на крайний радиус. Так что тут производители просто перестраховались, похоже.
Во-вторых, центральное отверстие задней пластины вариатора (в которую должны упираться "пальцы") по краям круглое, без зубцов для шкива коленвала. Насколько я понимаю, весь крутящий момент на ремень будет передавать только неподвижная щека вариатора, а подвижная щека (сам вариатор) будет отвечать только за выталкивание ремня на внешний радиус... Не знаю, хорошо это или плохо. Потенциально получается увеличенная нагрузка на неподвижную щеку, странно как-то...
Внутреннее отверстие, куда должна вставляться отсутствующая втулка, выполнено из меди (латуни?) со странными чёрными вкраплениями, похоже графитовыми. Дескать, это должно обеспечить лучшую смазку и все такое... на самом же деле, как мне кажется, это просто пускание пыли в глаза -- выглядит круто и дорого, не более того.
Страсть как хочется начать натурные испытания.
Обратил внимание на некоторые конструктивные отличия от обычного вариатора (я говорю даже не о "пальцах" вместо роликов).
Во-первых, щека в диаметре на 15 мм шире стандартного вариатора. Теоретически это может обеспечить дополнительный выход ремня, следовательно увеличение максимальной скорости... Фактически же я сомневаюсь, что длина ремня позволит выйти на крайний радиус. Так что тут производители просто перестраховались, похоже.
Во-вторых, центральное отверстие задней пластины вариатора (в которую должны упираться "пальцы") по краям круглое, без зубцов для шкива коленвала. Насколько я понимаю, весь крутящий момент на ремень будет передавать только неподвижная щека вариатора, а подвижная щека (сам вариатор) будет отвечать только за выталкивание ремня на внешний радиус... Не знаю, хорошо это или плохо. Потенциально получается увеличенная нагрузка на неподвижную щеку, странно как-то...
Внутреннее отверстие, куда должна вставляться отсутствующая втулка, выполнено из меди (латуни?) со странными чёрными вкраплениями, похоже графитовыми. Дескать, это должно обеспечить лучшую смазку и все такое... на самом же деле, как мне кажется, это просто пускание пыли в глаза -- выглядит круто и дорого, не более того.
Страсть как хочется начать натурные испытания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: J COSTA VARIATOR
Быть может J-Costa на X9 ставится на стандартную втулку, поэтому и нету в комплекте "тюненой".
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: J COSTA VARIATOR
Может быть. Я на всякий случай написал человеку, который мне его доставлял, чтобы он перепроверил всё ещё раз, и чтобы уточнил это дополнительно у продавца.
Потому что вот даже на видео вроде как втулка сразу в комплекте (видео прикольное):
[youtube][/youtube]
Потому что вот даже на видео вроде как втулка сразу в комплекте (видео прикольное):
[youtube][/youtube]
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: J COSTA VARIATOR
Это на бургман. Я и говорю, что на X9 возможно остаётся стоковая втулка.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: J COSTA VARIATOR
втулка в комплекто д.б. полюбому потому это и комплект! Сколько помню в мультиварах от малосси всегда шли втулки, родная втулка была на ранере к примеру большего диаметра чем у малосси, а внутренние одинаковые.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: J COSTA VARIATOR
Поставил J.Costa, прокатал уже километров 100.
Наблюдения по оборотам:
4 тысячи -- 60 км/ч
5 тысяч -- 80 км/ч
6 тысяч -- 100 км/ч
6.5 тысяч -- 120 км/ч
7 тысяч -- 150 км/ч
дальше не проверял, не те ещё дороги, чтоб максималку тестировать.
На старте обороты в полную ручку могут скакнуть вплоть до 7 тысяч. Т.е. если на стоковом вариаторе с откручиванием в полную ручку обороты максимум в 5 тысяч уходили на старте, то с Джей Костой запросто чуть ли не до максимума.
Т.е. обороты даже в спокойном режиме заметно выше. Уверен, это скажется на расходе топлива, хотя пока ещё не не замерял. Но если каждый раз буду так стартовать -- 7 литров на сотню обеспечено. Вот немного подуспокоюсь, отъезжу бак в спокойном режиме, сравню со стоковым расходом.
Исчезли вибрации при разгоне. Т.е. действительно, стоковый вариатор, в каком бы хорошем состоянии ни были его ролики, на старте даёт дополнительные, вполне себе ощутимые вибрации. Здесь же -- вжжж!!!
Ну, и напоследок то, что всех интересует в первую очередь: разгон просто офигенен. По ощущениям... Я понимаю, что это очень и очень субъективно, но подобные впечатления от ускорения у меня были, когда с 250 на 500 пересаживался. Так что если хочется добавить динамики своему скутеру относительно "дешёвым" способом -- это вариатор J.Costa.
Наблюдения по оборотам:
4 тысячи -- 60 км/ч
5 тысяч -- 80 км/ч
6 тысяч -- 100 км/ч
6.5 тысяч -- 120 км/ч
7 тысяч -- 150 км/ч
дальше не проверял, не те ещё дороги, чтоб максималку тестировать.
На старте обороты в полную ручку могут скакнуть вплоть до 7 тысяч. Т.е. если на стоковом вариаторе с откручиванием в полную ручку обороты максимум в 5 тысяч уходили на старте, то с Джей Костой запросто чуть ли не до максимума.
Т.е. обороты даже в спокойном режиме заметно выше. Уверен, это скажется на расходе топлива, хотя пока ещё не не замерял. Но если каждый раз буду так стартовать -- 7 литров на сотню обеспечено. Вот немного подуспокоюсь, отъезжу бак в спокойном режиме, сравню со стоковым расходом.
Исчезли вибрации при разгоне. Т.е. действительно, стоковый вариатор, в каком бы хорошем состоянии ни были его ролики, на старте даёт дополнительные, вполне себе ощутимые вибрации. Здесь же -- вжжж!!!
Ну, и напоследок то, что всех интересует в первую очередь: разгон просто офигенен. По ощущениям... Я понимаю, что это очень и очень субъективно, но подобные впечатления от ускорения у меня были, когда с 250 на 500 пересаживался. Так что если хочется добавить динамики своему скутеру относительно "дешёвым" способом -- это вариатор J.Costa.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: J COSTA VARIATOR
Лучше просто стартанём с тобой и посмотрим. Посмотрим, насколько 500сс с JCosta уделают 400сс в стоке.
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: J COSTA VARIATOR
Это серьёзный вызов . С большим интересом буду ждать результатOml писал(а):Лучше просто стартанём с тобой и посмотрим. Посмотрим, насколько 500сс с JCosta уделают 400сс в стоке.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: J COSTA VARIATOR
Ну, не вызов. Понятно же, что шансов у меня нет. Просто интересно, что же может этот ЖКоста.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: J COSTA VARIATOR
Oml
если вспомнить покатушку с Бургом 400 (Сашиным), то у Бурга 400 нет шансов против X9 500 даже без тюнинга последнего. Увы, но +100 кубов -- это заметно...
если вспомнить покатушку с Бургом 400 (Сашиным), то у Бурга 400 нет шансов против X9 500 даже без тюнинга последнего. Увы, но +100 кубов -- это заметно...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: J COSTA VARIATOR
Кто сказал, что у Саши резвый бург. У него ж задушенный инжектор...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей