признаки приближающейся смерти (помимо выше описанных)-
1 после того как вы зарядили аккумулятор и сняли клеммы с зарядного устройства, аккумулятор долгое время (пару часов) на ощупь остается горячим (в первую очередь щупаем дно и бока ближе к дну).
2 полностью заряженный аккумулятор через сутки простоя не раскручивает стартер.
зы
смотреть тестером на вольтаж акумулятора без нагрузки бессмысленно , так как если аккумулятор даже сильно потерял свою емкость , но не имеет глухозакороченных банок , то тестер покажет даже через полгода простоя 12в.
Кот , сдается мне что пора тебе скут ставить на зимний прикол , так как кратковременные поездки не полезны для аккумулятора и при коротких не частых поездках акумулятор не заряжается а убивается . это равносильно тому , чтоб приходить каждый день в гараж и прогревать по 10 мин. на холостых свой скут- аккумулятору придет небольшой (поправимый) кирдык.
если не хочешь заморачиватся с ареомертом , плотностью электролита , нагрузочной вилкой , то хотя бы посмотри на уровень этого электролита , и долей хотя бы дистилированной воды .
чтоб полностью убедиться в работоспособности /не работоспособности своего аккумулятора сначала заряди его , потом подвесь на клеммы аккумулятора лампу на 12в ,желательно помощней (меньше придется тратить времени на тест) . например ты подвесил на аккумулятор лампу на 40wt . 40wt/12v=3.33A . например у тебя аккумулятор 11А.ч , тогда 11А.ч/3.33A=3часа20минут у тебя эта лампа
должна на этом аккумуляторе светить , если светит чуть меньше(минут на 15) не беда . если тухнет гораздо раньше , то повторить процесс заряда ( правильным зарядным устройством ) и если результат примерно тот же ( быстро тухнет лампа) , закопать акумулятор . если аккумулятор в норме , то опять зарядить , снять со скутера и оба девайса(скутер и акумулятор соответственно) подготовить к зимнему хранению.

УДАЧИ.