
Опять же, понятно, что если аккум, как его ни заряжай, выдает меньше 11 вольт, то ситуация ясна. Понятно, что состояние кислотного аккумулятора можно узнать с помощью нагрузочной вилки (что это такое?
 ) и ареометра. Но, к сожалению, у меня нет нагрузочной вилки, а долезть к банкам со щупом ареометра (причем не автомобильным, а специальным мотоциклетным, с тонкими щупами) сложно по причине затрудненного доступа к аккумулятору.
) и ареометра. Но, к сожалению, у меня нет нагрузочной вилки, а долезть к банкам со щупом ареометра (причем не автомобильным, а специальным мотоциклетным, с тонкими щупами) сложно по причине затрудненного доступа к аккумулятору. Так вот, теперь размытый такой вопрос: как определить, что аккумулятор нужно уже менять, или как минимум заняться его обслуживанием?
Напряжение на моём аккумуляторе после стоянки 12.2 В. Сейчас, когда ночью отрицательные температуры -- 12.0 В. В понедельник я его полностью зарядил, каждый день немного ездил, сегодня утром его заряда не хватило на заводку -- еле-еле проворачивал коленвал, пришлось подзаряжать.
Так вот, какое минимально допустимое напряжение должно было быть на аккумуляторе после стоянки? Когда я должен был начать беспокоиться, с учётом того, что внешне с аккумулятором все было в порядке: не было вздутостей, трещин, потёков, уровень электролита в норме.









 
  
  
  
  
						
 
  
 
 
  
  
 


 
  высадил его многократным использованием электро-подножки. Мне скут на подножку 4-5 раз подряд поставить, заглушить, и всё, без подзарядки не заведусь.
 высадил его многократным использованием электро-подножки. Мне скут на подножку 4-5 раз подряд поставить, заглушить, и всё, без подзарядки не заведусь.