результат:обрыв зеленого провода в общем жгуте
на многих китаёзах они не спаяны а просто скручены
в моем случае зеленые провода имели плохой контакт на некоторых проходных фишках . все началось после того как я скут очень "удачно" обильно с пеной помыл.
первые симптомы :
повороты светятся а не моргают. при нажатии на любой тормоз (когда загорается стоп сигнал) начинают моргать
слабый сигнал клаксона.
в баке топлива под горловину а а стрелка показывает пол бака.
Есстественно что все разьемы пришлось зачищать, переобжимать.
в итоге взял толстенный многопроволочный медный провод и прокинул его через весь скутер. в точках соединения провод не разрезал а только срезал с него изоляцию и делал петли и ставил нормальные медные шайбы. соеденил в нескольких местах- возле защиты двигателя от грязи(каличный пластиковый брызговичек над движком), возле генератора, под поликом к раме( там где минусовой провод от акумулятора крепится) и под массу реле зарядки АКБ.
грубо говоря общую массу я продублировал цельным ,без разрывов , переходов и фишек проводом.
теперь у меня нет проблем с потерянной массой.
скажу больше- раньше в конце сезона , снимая аккумулятор на зиму , приходилось доливать в него дис.водичку , так как за сезон электролит выкипал в аккумуляторе наполовину , а крайние банки(там где клеммы ) вообще были почти сухими.
сейчас я снял акумулятор , уровень электролита в нем остался таким , каким я его заправил по весне.
да и стартерок стал крутить поживее.