Подсказки в ремонте
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Подсказки в ремонте
Доброго времени суток, уважаемые!
Предлагаю тему, в которой можно описывать поломки, которые вы устранили сами, или с помощью кого-то, и, главное, где искать причину.
Вчера я обалдел от электрики:на незаведенном двигле-поворотники моргают очень часто, аварийка гудит, и не работает
при заведенном-аварийка-тоже, повороты -тоже
при включении габаритов-не работают ни аварийка, ни повороты(просто горят)
реле поворотов пищит благим матом
тахометр!!!!! стрелка лежит на ограничителе
как такое вам?!
два часа рыл вчера, и час сегодня
результат:обрыв зеленого провода в общем жгуте
соеденил-все ок!
может поможет кому-нибудь
удачи на дорогах
Предлагаю тему, в которой можно описывать поломки, которые вы устранили сами, или с помощью кого-то, и, главное, где искать причину.
Вчера я обалдел от электрики:на незаведенном двигле-поворотники моргают очень часто, аварийка гудит, и не работает
при заведенном-аварийка-тоже, повороты -тоже
при включении габаритов-не работают ни аварийка, ни повороты(просто горят)
реле поворотов пищит благим матом
тахометр!!!!! стрелка лежит на ограничителе
как такое вам?!
два часа рыл вчера, и час сегодня
результат:обрыв зеленого провода в общем жгуте
соеденил-все ок!
может поможет кому-нибудь
удачи на дорогах
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Подсказки в ремонте
правильно.... обрыв массы. а как свет ярче стал? кстате, вот эти зелёные скрутки зачастую и есть проблема в электропроводке китайца. на многих китаёзах они не спаяны а просто скручены. бывало людям расплетал и спаевал. многие прблемы проподали.
Последний раз редактировалось kolik 03 ноя 2010, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Подсказки в ремонте
нет пока
думаю в выходные заняться
а вообще в планах-переделать электрику на манер автомобильной
что скажешь?
думаю в выходные заняться
а вообще в планах-переделать электрику на манер автомобильной
что скажешь?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Подсказки в ремонте
результат:обрыв зеленого провода в общем жгуте
в моем случае зеленые провода имели плохой контакт на некоторых проходных фишках . все началось после того как я скут очень "удачно" обильно с пеной помыл.на многих китаёзах они не спаяны а просто скручены
первые симптомы :
повороты светятся а не моргают. при нажатии на любой тормоз (когда загорается стоп сигнал) начинают моргать
слабый сигнал клаксона.
в баке топлива под горловину а а стрелка показывает пол бака.
Есстественно что все разьемы пришлось зачищать, переобжимать.
в итоге взял толстенный многопроволочный медный провод и прокинул его через весь скутер. в точках соединения провод не разрезал а только срезал с него изоляцию и делал петли и ставил нормальные медные шайбы. соеденил в нескольких местах- возле защиты двигателя от грязи(каличный пластиковый брызговичек над движком), возле генератора, под поликом к раме( там где минусовой провод от акумулятора крепится) и под массу реле зарядки АКБ.
грубо говоря общую массу я продублировал цельным ,без разрывов , переходов и фишек проводом.
теперь у меня нет проблем с потерянной массой.
скажу больше- раньше в конце сезона , снимая аккумулятор на зиму , приходилось доливать в него дис.водичку , так как за сезон электролит выкипал в аккумуляторе наполовину , а крайние банки(там где клеммы ) вообще были почти сухими.
сейчас я снял акумулятор , уровень электролита в нем остался таким , каким я его заправил по весне.
да и стартерок стал крутить поживее.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Подсказки в ремонте
Да блин, я изза обрыва этого зеленого провода в жгуте всю электрику и топливную систему перерыл.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- GRID
- освоившийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:57
- Репутация: 3
- Аппарат: Viper Storm50 72сс
- Телефон: +375292987298
- Откуда: г.Поставы
- Возраст: 31
Re: Подсказки в ремонте
кстате да у мя тож датчик топлива не полный показывает думал буду снимать бак и смотреть поплавки, мб поможет повороты тоже пищат
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Подсказки в ремонте
начну по-порядку
скутер стал давиться воздухом
шаманил карб раз 5
эффекта ноль
обратил внимание, что при закрытии патрубка воздухана скутер работает нормально
прикрыл патрубок, хотел сегодня смотреть еще раз
но судьба распорядилась по-иному..............
сегодня выезжал с работы
выезжаю с территории на гравийку, сбрасываю газ, а он не сбрасывается, а набирает обороты
выжимаю задний, руль влево, выжимаю передний, на юзе ложу скут на бок(по-другому было нельзя, впереди кювет приличный)
ложусь рядом с ним, дотягиваюсь до замка зажигания, глушу
поднимаюсь сам, поднимаю скут, смотрю трос карба
колесико, на которое накинут трос газа выкручено на максимум
кое-как возвращаю его в нормальное положение
завожу-ок
трогаюсь-ок
набор скорости-ок
сбрасываю газ-fuck you
глушу ключом, останавливаюсь, вручную откидываю колесико обратно
завожу, трогаюсь, еду 40-45, газ сбрасывается
таким порядком доезжаю домой
еду в гараж, снимаю карб-и вижу там.....................................
фото1
разбираю воздухан-и вижу там дырку, точно по размерам фрагмента пластмассы, застрявшей в горловине карба
вопрос-откуда, и каким образом ОНО СЛОМАЛОСЬ И ОКАЗАЛОСЬ ТАМ?!!!!!!!!!!!!!!!!!
собираю все, фрагмент вклеиваю на место
скут не узнать
отчет по скорости смотрите в теме "вариатор racing"
так что в помощь всем
если давится воздухом-и карб не при чем-мой случай, как вариант
скутер стал давиться воздухом
шаманил карб раз 5
эффекта ноль
обратил внимание, что при закрытии патрубка воздухана скутер работает нормально
прикрыл патрубок, хотел сегодня смотреть еще раз
но судьба распорядилась по-иному..............
сегодня выезжал с работы
выезжаю с территории на гравийку, сбрасываю газ, а он не сбрасывается, а набирает обороты
выжимаю задний, руль влево, выжимаю передний, на юзе ложу скут на бок(по-другому было нельзя, впереди кювет приличный)
ложусь рядом с ним, дотягиваюсь до замка зажигания, глушу
поднимаюсь сам, поднимаю скут, смотрю трос карба
колесико, на которое накинут трос газа выкручено на максимум
кое-как возвращаю его в нормальное положение
завожу-ок
трогаюсь-ок
набор скорости-ок
сбрасываю газ-fuck you
глушу ключом, останавливаюсь, вручную откидываю колесико обратно
завожу, трогаюсь, еду 40-45, газ сбрасывается
таким порядком доезжаю домой
еду в гараж, снимаю карб-и вижу там.....................................
фото1
разбираю воздухан-и вижу там дырку, точно по размерам фрагмента пластмассы, застрявшей в горловине карба
вопрос-откуда, и каким образом ОНО СЛОМАЛОСЬ И ОКАЗАЛОСЬ ТАМ?!!!!!!!!!!!!!!!!!
собираю все, фрагмент вклеиваю на место
скут не узнать
отчет по скорости смотрите в теме "вариатор racing"
так что в помощь всем
если давится воздухом-и карб не при чем-мой случай, как вариант
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:51
- Репутация: 0
Re: Подсказки в ремонте
Проблемка... Проезжаю некоторое расстояние, перестают моргать поворотники... просто горят
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Подсказки в ремонте
Александерс
/
аккумулятор смотри .скорей всего издыхает . а вот из за чего , нужно смотреть , возможно нет зарядки.
/
аккумулятор смотри .скорей всего издыхает . а вот из за чего , нужно смотреть , возможно нет зарядки.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Подсказки в ремонте
После внепланового приземления на итайском аппарате в зелёнку, был снят карб для чистки и продувки,а поскольку компрессор нев сегда под рукой,были испоьзованы для продувки топливных жиклёров,пару вентилей из велокамер и велонасос,трубки по размерам подходят от бензотрубок скутера.
Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:
Далее,после сборки карба была проведена проверка на герметичность,для этого необходимо подходящая ёмкость,для установки карба вертикально,как на скутере,корпус шприца на 25 мл. и бензотрубка(подходит от бензоклапана к впускному коллектору). Если после залива бензина топливо постоянно убывает в корпусе шприца - запорная топливная игла поплавковой камеры неисправна,а если после залива топлива нет протечек на корпусе карба и уровень бензина сначала уменьшился и со временем остаётся постоянным и не меняется это означает,что запорная игла в норме.
Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:
Далее,после сборки карба была проведена проверка на герметичность,для этого необходимо подходящая ёмкость,для установки карба вертикально,как на скутере,корпус шприца на 25 мл. и бензотрубка(подходит от бензоклапана к впускному коллектору). Если после залива бензина топливо постоянно убывает в корпусе шприца - запорная топливная игла поплавковой камеры неисправна,а если после залива топлива нет протечек на корпусе карба и уровень бензина сначала уменьшился и со временем остаётся постоянным и не меняется это означает,что запорная игла в норме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Подсказки в ремонте
Отличная инструкция по поиске неисправностей в электропроводке скутера: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 192#p77192
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Подсказки в ремонте
Посоветуйте,чем можно заменить термопрокладку между впускным патрубком и цилиндром,какой подобрать материал(по утрам морозики,от дома до шоссе около 1км грунтовки,вот и треснула пластиковая китайская прокладка))
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Подсказки в ремонте
Можно заменить практически любым материалом. Лиж бы он соотвестствовал нескольким требованиям. Держат температуру градусов 100-120, имел толшину примерно 4-5 мм., был маслостойким. Подойдет например второпласт, кербалит, гетенакс, и др.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Подсказки в ремонте
есть термопрокладка между впускным патрубком и цилиндром, но без уплотнительной резинки..........kim писал(а):Посоветуйте,чем можно заменить термопрокладку между впускным патрубком и цилиндром,какой подобрать материал(по утрам морозики,от дома до шоссе около 1км грунтовки,вот и треснула пластиковая китайская прокладка))
надо?..
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot], K и 0 гостей