Я бы в данном случае попробовал бы изготовить из металла цангу(трубка с прорезями с одной стороны)
один конец надеваешь на колено, а другой(с пропилами) вставляешь в в тубу, идущую в банку глушителя.
Сорри, если допускаю неточность в терминологии
При обжимании хомутом места цанги с пропилами выгибаются внутрь.....
Как вариант, кстати копеешный......
Термостойкая прокладка для глушителя [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Термостойкая прокладка для глушителя
С момента установки армированного керамического герметика прошло уже 750 км. До сих пор держится отлично, никаких нареканий. Могу утверждать, что из всех самопалов этот оказался самым долговечным.Kot писал(а):Сегодня попробовал еще один способ: вырезал ленту из медной сетки, обмотал в несколько слоев, тщательно промазал керамическим герметиком, вставил и зажал. Результат пока еще не проверял, самому интересно, сколько продержится.
Вопрос, конечно, как потом снять глушитель? Надеюсь, герметик без проблем отстанет при вращательном усилии, а когда буду ставить обратно, достаточно будет просто дополнительно промазать соприкасающиеся поверхности...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- vadim_smart
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: PEUGEOT SV50
- Телефон: +375 44 5 842 864
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Термостойкая прокладка для глушителя
y меня на пежо, родная прокладка между глушителем и цилиндром сделана по принципу стружки, из меди. похожа на ту которые все наверное видели возле токарных станков, только большего диаметра. ставится по видимому один раз. потом ужимается фланцем глушителя и проточкой в голове. толщина около 5 мм. после разборки уже не годна- сифонит. брал тонкую листовую медь- около 0,2 мм, вырезал полоску шариной 3мм . прокаливал, она становится магкой и "пушистой" чтоли. напатывал на подходящую по диам. болванку. лесенкой. зажимал. стоит уже год, около 12 тыс.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Термостойкая прокладка для глушителя
Это на полтосе, как я понимаю? Там температуры немного меньше. У меня на маджесте 250 последним тоже медь стояла. Все бы хорошо, да только она приварилась к трубе в итоге. Не думаю, что это правильно.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Термостойкая прокладка для глушителя
Прошёл 1800 км с момента установки армированного керамического герметика. Всё отлично держится, не сифонит.Kot писал(а):С момента установки армированного керамического герметика прошло уже 750 км. До сих пор держится отлично, никаких нареканий. Могу утверждать, что из всех самопалов этот оказался самым долговечным.Kot писал(а):Сегодня попробовал еще один способ: вырезал ленту из медной сетки, обмотал в несколько слоев, тщательно промазал керамическим герметиком, вставил и зажал. Результат пока еще не проверял, самому интересно, сколько продержится.
Вопрос, конечно, как потом снять глушитель? Надеюсь, герметик без проблем отстанет при вращательном усилии, а когда буду ставить обратно, достаточно будет просто дополнительно промазать соприкасающиеся поверхности...
Нужен был доступ к колесу, глушитель снялся довольно легко. Сама прокладка осталась на патрубке. Потом ее сверху просто промазал тонким слоем герметика, и опять посадил глушитель на место. Ещё 300 км -- никаких проблем.
Можно резюмировать, что из всех самопальных способов, которые я использовал, вариант с армированным керамическим герметиком самый лучший. И держится хорошо, и разбирается-собирается без проблем. Рекомендую.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Термостойкая прокладка для глушителя
Cybмал глушитель и на диухе, и на своём пантеоне, никаких прокладок между цилиндром и приёмной трубой нет........
Можно было и на пыжиках без неё обойтись????
Можно было и на пыжиках без неё обойтись????
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Термостойкая прокладка для глушителя
В теме обсуждается не о та прокладка, что между патрубком и цилиндром, а та, которая между патрубком и банкой глушителя. В некоторых скутерах такой прокладки нет, глушитель с патрубком представляет собой цельную конструкцию.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Термостойкая прокладка для глушителя
Да я с конструкциями знаком, и нюансы многие знаю, и катализаторы пассивные в них бывают, и их принцип работы я хорошо знаю, и не патрубок а приёмная труба....
и температура выхлопных газов на выходе из цилиндра ДВС при частоте вращения близкой к максимальной превышает 1000 градусов по Цельсию....
и глушители наших коников (да и все глушители) состоят из нескольких частей, соединённых между собой методом СВАРКИ! И не прогарают ведь по швам, как нам кто-то писал...
прогар может произойти только при некачественном наложении сварочного шва - слишком сильном утончении стенок вблизи шва из-за перегрева места сварки. и не отпускается возле шва ничего (не размягчается), поскольку его ни кто перед этим не закалял.....
в противном случае, сразу бы прогорало возле фланца, приваренного (у всех ПРИВАРЕННОГО) к приёмной трубе, за который она прикручивается к цилиндру, поскольку в этом месте - максимальная температура выхлопных газов!
не надо считать человека некомпетентным, не зная его лично..........
я к тому, что писал vadim_smart.....
и температура выхлопных газов на выходе из цилиндра ДВС при частоте вращения близкой к максимальной превышает 1000 градусов по Цельсию....
и глушители наших коников (да и все глушители) состоят из нескольких частей, соединённых между собой методом СВАРКИ! И не прогарают ведь по швам, как нам кто-то писал...
прогар может произойти только при некачественном наложении сварочного шва - слишком сильном утончении стенок вблизи шва из-за перегрева места сварки. и не отпускается возле шва ничего (не размягчается), поскольку его ни кто перед этим не закалял.....
в противном случае, сразу бы прогорало возле фланца, приваренного (у всех ПРИВАРЕННОГО) к приёмной трубе, за который она прикручивается к цилиндру, поскольку в этом месте - максимальная температура выхлопных газов!
не надо считать человека некомпетентным, не зная его лично..........
я к тому, что писал vadim_smart.....
Последний раз редактировалось Kot 04 ноя 2011, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалён бессмысленный оффтопик
Причина: удалён бессмысленный оффтопик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, CriOS, PetalBot [Bot] и 0 гостей